Qwerty — провайдер телекоммуникационных услуг, работающий в Москве и Подмосковье. Компания занимается подключением жилых и коммерческих помещений к интернету, монтажом необходимого для кабельного телевидения и IP-телефонии оборудования.
Ознакомиться с полным списком услуг Qwerty можно на сайте провайдера. Также в портал интегрирован личный кабинет абонента, позволяющий дистанционно управлять состоянием лицевого счёта и изменять условия действующего контракта.
Вход в личный кабинет Qwerty
Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать специальные логин и пароль, которые указаны в договоре между клиентом и Qwerty. При первом входе в систему пользователю потребуется заполнить небольшую анкету, указав ряд персональных данных.
Функциональность
Онлайн-сервис провайдера характеризуется не только большим количеством инструментов, но и простотой управления системой: интерфейс личного кабинета лаконичен и интуитивно понятен. С помощью ЛК клиент Qwerty может:
- Управлять пакетами подключённых услуг: например, активировать или деактивировать дополнительные опции, изменить тарифный план.
- Оставить заявку на выезд специалиста на дом для устранения проблем с сетевым оборудованием.
- Получать электронные копии квитанций от провайдера.
- Оплачивать интернет и телевидение в онлайн-режиме при помощи банковских карточек и электронных кошельков (например, Yandex.Money или Webmoney).
- Оформить льготное обслуживание с помощью покупки абонемента или перехода на комбинированный тарифный план.
- Привязать к лицевому счёту банковскую или виртуальную карточку и настроить автоплатеж.
- Оставить заявку на добровольную блокировку интернет-доступа, благодаря которой можно не оплачивать услуги провайдера во время отъезда хозяина или отсутствия съемщиков жилья.
- Отсрочить платёж за основные услуги при помощи опции «Доверительный платёж».
- Отправить текстовое сообщение службе технической поддержки.
- Следить за специальными акциями и предложениями от телекоммуникационной компании.
Стоит сказать, что, подключив ту или иную опцию, абонент должен оплатить заказанную услугу в течение 3 суток. Для оплаты можно использовать как мобильное приложение банка, так и разработанный провайдером личный кабинет. В случае, если пользователь вовремя не внесёт на баланс лицевого счёта необходимую денежную сумму, опция будет отключена, а доступ к интернету — заблокирован. Также провайдер отмечает, что, хотя обработка платежа системой может занять несколько дней, обычно деньги поступают на счёт в течение часа.
Регистрация профиля
Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо просто заключить договор с Qwerty. Проверить возможность подключения можно на сайте провайдера: для этого потребуется ввести адрес квартиры или офиса в специальном разделе веб-портала. Если дом входит в зону обслуживания, пользователю будет необходимо указать контактный номер телефона и дождаться звонка из call-центра: представитель компании согласует дату монтажа и уточнит некоторые сведения о будущем абоненте.
Восстановление пароля
Если пользователь забудет пароль от ЛК, восстановить идентификатор можно при помощи привязанного к учетной записи номера мобильного телефона — новый код доступа будет выслан в виде CMC-сообщения. Чтобы запросить пароль, потребуется щелкнуть по специальной ссылке на странице с формой авторизации и ввести номер лицевого счёта.
Контакты
Для решения проблем с личным кабинетом необходимо позвонить в техподдержку по номеру 8 (495) 500-00-45.
Сайт: http://qwerty.ru
Личный кабинет: https://lk.qwerty.ru
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.