Qwerty — гид по кабинету пользователя

Qwerty — провайдер телекоммуникационных услуг, работающий в Москве и Подмосковье. Компания занимается подключением жилых и коммерческих помещений к интернету, монтажом необходимого для кабельного телевидения и IP-телефонии оборудования.

Ознакомиться с полным списком услуг Qwerty можно на сайте провайдера. Также в портал интегрирован личный кабинет абонента, позволяющий дистанционно управлять состоянием лицевого счёта и изменять условия действующего контракта.

Вход в личный кабинет Qwerty

Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать специальные логин и пароль, которые указаны в договоре между клиентом и Qwerty. При первом входе в систему пользователю потребуется заполнить небольшую анкету, указав ряд персональных данных.

Функциональность

Онлайн-сервис провайдера характеризуется не только большим количеством инструментов, но и простотой управления системой: интерфейс личного кабинета лаконичен и интуитивно понятен. С помощью ЛК клиент Qwerty может:

  1. Управлять пакетами подключённых услуг: например, активировать или деактивировать дополнительные опции, изменить тарифный план.
  2. Оставить заявку на выезд специалиста на дом для устранения проблем с сетевым оборудованием.
  3. Получать электронные копии квитанций от провайдера.
  4. Оплачивать интернет и телевидение в онлайн-режиме при помощи банковских карточек и электронных кошельков (например, Yandex.Money или Webmoney).
  5. Оформить льготное обслуживание с помощью покупки абонемента или перехода на комбинированный тарифный план.
  6. Привязать к лицевому счёту банковскую или виртуальную карточку и настроить автоплатеж.
  7. Оставить заявку на добровольную блокировку интернет-доступа, благодаря которой можно не оплачивать услуги провайдера во время отъезда хозяина или отсутствия съемщиков жилья.
  8. Отсрочить платёж за основные услуги при помощи опции «Доверительный платёж».
  9. Отправить текстовое сообщение службе технической поддержки.
  10. Следить за специальными акциями и предложениями от телекоммуникационной компании.

Стоит сказать, что, подключив ту или иную опцию, абонент должен оплатить заказанную услугу в течение 3 суток. Для оплаты можно использовать как мобильное приложение банка, так и разработанный провайдером личный кабинет. В случае, если пользователь вовремя не внесёт на баланс лицевого счёта необходимую денежную сумму, опция будет отключена, а доступ к интернету — заблокирован. Также провайдер отмечает, что, хотя обработка платежа системой может занять несколько дней, обычно деньги поступают на счёт в течение часа.

Регистрация профиля

Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо просто заключить договор с Qwerty. Проверить возможность подключения можно на сайте провайдера: для этого потребуется ввести адрес квартиры или офиса в специальном разделе веб-портала. Если дом входит в зону обслуживания, пользователю будет необходимо указать контактный номер телефона и дождаться звонка из call-центра: представитель компании согласует дату монтажа и уточнит некоторые сведения о будущем абоненте.

Восстановление пароля

Если пользователь забудет пароль от ЛК, восстановить идентификатор можно при помощи привязанного к учетной записи номера мобильного телефона — новый код доступа будет выслан в виде CMC-сообщения. Чтобы запросить пароль, потребуется щелкнуть по специальной ссылке на странице с формой авторизации и ввести номер лицевого счёта.

Контакты

Для решения проблем с личным кабинетом необходимо позвонить в техподдержку по номеру 8 (495) 500-00-45.

Сайт: http://qwerty.ru
Личный кабинет: https://lk.qwerty.ru

Оцените статью
Добавить комментарий