Регион Телеком — описание возможности кабинета

ООО «РегионТелеком» – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Иркутской области. Организация обладает официальным сайтом, предназначенным для получения справочной информации. Здесь можно посмотреть каталог актуальных тарифных планов, телефоны поддержки или условия подключения. Также авторизованным абонентам предоставляется личный кабинет. Посредством персонального раздела можно дистанционно управлять телекоммуникационными услугами, не посещая реальные отделения провайдера.

Регион Телеком — вход в личный кабинет

Регион Телеком - описание возможности кабинета

Форма входа в личный кабинет

Чтобы посетить кабинет, откройте форму входа на официальном сайте. Укажите логин, полученный после заключения договора. Затем введите пароль и нажмите кнопку «Войти». Вскоре произойдет автоматическое перенаправление на страницу личного кабинета. Здесь можно пользоваться всеми возможностями дистанционного управления услугами, просматривать состояние баланса или получать справочную информацию по обслуживанию.

Функции

  • Подключение дополнительных услуг;
  • Просмотр актуального состояния счета;
  • Погашение задолженности;
  • Отображение подробной статистики платежей;
  • Внесение оплаты;
  • Получение поддержки.

Создание ЛК

Абонентам не нужно регистрироваться в личном кабинете. Создание учетной записи осуществляется сотрудником компании при заключении договора. После подписания документов пользователь получает персональные идентификаторы для прохождения авторизации. Если пароль случайно забыт, рекомендуется найти бумажную копию договора и посмотреть необходимую информацию. Альтернативный способ восстановления доступа – обращение в клиентскую поддержку по телефону или посещение отделения компании.
Регион Телеком - описание возможности кабинета

Мобильное приложение

Компания Регион Телеком не разрабатывала приложение для телефонов. Возможно, программа будет вскоре создана разработчиками провайдера. Пока пользователям рекомендуется авторизоваться в кабинете посредством браузера мобильного устройства.

Клиентская поддержка

Организация стремится предоставлять абонентам качественное обслуживание, поэтому на официальном сайте присутствует профессиональная служба поддержки. Для получения помощи откройте окно чата и напишите обращение. Если проблема требует срочного решения, наберите телефонный номер 8 800 500-89-88 и дождитесь ответа оператора.

Также можете воспользоваться формой «Обратная связь». Заполните небольшую анкету с личной информацией, указав инициалы, адрес электронной почты, место жительства и номер мобильного телефона. После ввода персональных данных напишите подробное описание проблемы. Сотрудники постараются обработать обращение максимально быстро.

Официальный сайт: http://regiontelekom.ru/
Вход в личный кабинет Регион Телеком: http://lk.regiontelekom.ru/client/public/index.php

Оцените статью
Добавить комментарий