«РиалКом» предоставляет физическим и юридическим лицам услуги по подключению скоростного интернета и кабельного телевидения. Регионом деятельности компании являются некоторые районы Москвы и Московской области. Абоненты могут взаимодействовать с провайдером в удаленном режиме — для этого был создан личный кабинет, позволяющий связываться с техподдержкой и самостоятельно решать касающиеся лицевого счёта проблемы.
РиалКом: вход в личный кабинет
Для открытия персональной страницы необходимо просто ввести логин и пароль. В случае, если пользователь вдруг потеряет второй идентификатор, для восстановления доступа к сервису потребуется кликнуть по кнопке «Восстановить», которая расположена рядом с формой авторизации. Для получения нового пароля придётся указать логин и проверочное слово.
Возможность
Личный кабинет можно использовать для управления услугами провайдера, которые связаны с предоставлением доступа в интернет, телевидением и стационарной телефонией. Онлайн-сервис РиалКом предоставляет возможность:
- контролировать баланс лицевого счёта и заказать детализацию начислений и пополнений;
- оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия посредством банковской или цифровой карточки или электронными деньгами;
- сравнить действующие условия контракта с прочими тарифными планами от «Риалкома», самостоятельно перейти с одного тарифа на другой (в том числе и комбинированный);
- замерить фактическую скорость интернет-соединения;
- сформировать отчёт о потреблённых за расчетный период гигабайтах трафика;
- проверить подключённые к лицевому счёту опции, а также подключить или отключить ту или иную дополнительную услугу;
- связываться с онлайн-консультантами и оставлять заявки на вызов специалистов по ремонту телекоммуникационного оборудования;
- узнавать о проведении профилактических мероприятий на стороне провайдера;
- следить за промо-акциями «Риалкома».
Преимущество онлайн-сервиса заключается в возможности абонента экономить собственное время и не подстраиваться под режим работы офисов провайдера.
В случае, если абонент не авторизируется в личном кабинете, ему будет доступен лишь набор инструментов сайта телекоммуникационного предприятия. Без входа в персональный аккаунт можно:
- найти контактные данные ближайшего офиса компании;
- просматривать новостную ленту;
- пополнять баланс лицевого счёта (если абонент знает номер договора);
- задать вопрос онлайн-консультанту.
Получить онлайн-консультацию можно в любое время суток. Стоит добавить, что на портале провайдера также представлен инструмент для измерения скорости интернет-соединения.
Регистрация в ЛК
Чтобы получить доступ к личному кабинету, следует подписать в офисе провайдера договор на обслуживание. При заключении контракта абонент будет должен заполнить небольшую персональную анкету, на основе данных из которой будет «собрана» учетная запись пользователя. Логин и пароль от аккаунта выдаются в момент обращения.
Клиенты «Риалкома», подключившие услуги телефонии, могут зарегистрировать личный кабинет самостоятельно. Для этого придётся:
- открыть сайт обслуживающего предприятия;
- кликнуть по расположенной в «шапке» ссылке на «Личный кабинет»;
- щелкнуть по кнопке «Регистрация»;
- ввести номер стационарного и мобильного телефона;
- заполнить анкету с персональными данными;
- ввести полученный по SMS пароль.
Возможность онлайн-регистрации для абонентов, подключивших интернет и телевидение, не предусмотрена.
Контакты и телефон поддержки
Сайт: http://www.rialcom.ru
Вход в личный кабинет РиалКом: http://stat.rialcom.ru
Телефон горячей линии:
+7 495 580-57-77
+7 495 502-79-49
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.