РиалКом — обзор личного кабинета

«РиалКом» предоставляет физическим и юридическим лицам услуги по подключению скоростного интернета и кабельного телевидения. Регионом деятельности компании являются некоторые районы Москвы и Московской области. Абоненты могут взаимодействовать с провайдером в удаленном режиме — для этого был создан личный кабинет, позволяющий связываться с техподдержкой и самостоятельно решать касающиеся лицевого счёта проблемы.

РиалКом: вход в личный кабинет

Для открытия персональной страницы необходимо просто ввести логин и пароль. В случае, если пользователь вдруг потеряет второй идентификатор, для восстановления доступа к сервису потребуется кликнуть по кнопке «Восстановить», которая расположена рядом с формой авторизации. Для получения нового пароля придётся указать логин и проверочное слово.

Возможность

Личный кабинет можно использовать для управления услугами провайдера, которые связаны с предоставлением доступа в интернет, телевидением и стационарной телефонией. Онлайн-сервис РиалКом предоставляет возможность:

  1. контролировать баланс лицевого счёта и заказать детализацию начислений и пополнений;
  2. оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия посредством банковской или цифровой карточки или электронными деньгами;
  3. сравнить действующие условия контракта с прочими тарифными планами от «Риалкома», самостоятельно перейти с одного тарифа на другой (в том числе и комбинированный);
  4. замерить фактическую скорость интернет-соединения;
  5. сформировать отчёт о потреблённых за расчетный период гигабайтах трафика;
  6. проверить подключённые к лицевому счёту опции, а также подключить или отключить ту или иную дополнительную услугу;
  7. связываться с онлайн-консультантами и оставлять заявки на вызов специалистов по ремонту телекоммуникационного оборудования;
  8. узнавать о проведении профилактических мероприятий на стороне провайдера;
  9. следить за промо-акциями «Риалкома».

Преимущество онлайн-сервиса заключается в возможности абонента экономить собственное время и не подстраиваться под режим работы офисов провайдера.

В случае, если абонент не авторизируется в личном кабинете, ему будет доступен лишь набор инструментов сайта телекоммуникационного предприятия. Без входа в персональный аккаунт можно:

  • найти контактные данные ближайшего офиса компании;
  • просматривать новостную ленту;
  • пополнять баланс лицевого счёта (если абонент знает номер договора);
  • задать вопрос онлайн-консультанту.

Получить онлайн-консультацию можно в любое время суток. Стоит добавить, что на портале провайдера также представлен инструмент для измерения скорости интернет-соединения.

Регистрация в ЛК

Чтобы получить доступ к личному кабинету, следует подписать в офисе провайдера договор на обслуживание. При заключении контракта абонент будет должен заполнить небольшую персональную анкету, на основе данных из которой будет «собрана» учетная запись пользователя. Логин и пароль от аккаунта выдаются в момент обращения.

Клиенты «Риалкома», подключившие услуги телефонии, могут зарегистрировать личный кабинет самостоятельно. Для этого придётся:

  1. открыть сайт обслуживающего предприятия;
  2. кликнуть по расположенной в «шапке» ссылке на «Личный кабинет»;
  3. щелкнуть по кнопке «Регистрация»;
  4. ввести номер стационарного и мобильного телефона;
  5. заполнить анкету с персональными данными;
  6. ввести полученный по SMS пароль.

Возможность онлайн-регистрации для абонентов, подключивших интернет и телевидение, не предусмотрена.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: http://www.rialcom.ru
Вход в личный кабинет РиалКом: http://stat.rialcom.ru
Телефон горячей линии:
+7 495 580-57-77
+7 495 502-79-49

Оцените статью
Добавить комментарий