РНКБ — как работать в личном кабинете

Датой основания Российского Национального Коммерческого банка (РНКБ) можно считать 1992 г. Теперь это один из лидирующих и успешных банков Крыма с широко развитой сетью филиалов, действующих по всей территории полуострова. Из них: более 1500 банкоматов и 180 отделений, которые занимаются обслуживанием более чем 52 тыс. корпоративных клиентов и 1 600 000 граждан.

Контрольный пакет акций РНКБ относится к собственности РФ. Данный финансовый институт успешно занимается следующими видами деятельности: прием депозитов у граждан, обслуживание физических лиц и организаций, и выдачей различных видов кредитов. Все средства, размещенные в банке, находятся под надежной охраной от возможных рисков и застрахованы системой по защите клиентских вкладов.

РНКБ: вход в личный кабинет

РНКБ - как работать в личном кабинете
Форма входа.

Каждое кредитное учреждение, имеющее представительство в сети интернет, предоставляет клиентам возможность контролировать свои финансовые операции в режиме он-лайн. И сервис РНКБ не является исключением среди остальных кредитных организаций. Здесь также имеется удобный сервис, который называется «Интернет-банк». Функционал этого инструмента предоставляет клиенту допуск в его индивидуальный кабинет, где он может видеть информацию по своим счетам и управлять ими.

  1. Чтобы получить возможность входа в кабинет сначала потребуется зайти на основную страницу сайта банка, где вверху и справа кликнуть по надписи: «Интернет-банк».
  2. После этого система предложит выбрать один из двух параметров: вход для физлица или организации.
  3. Зайдя в свой подраздел, потребуется залогиниться и указать пароль, введенный во время регистрации, и кликнуть по надписи: «Войти». Эти данные нужно вводить без ошибок. Если несколько раз будет указана неправильная информация, то учетная клиентская запись заблокируется системой.
  4. Если данные были указаны правильно, на мобильный телефон придет индивидуальный код. Его нужно ввести в специальное окно доступа в индивидуальный кабинет.
  5. После первого допуска в свой кабинет, клиенту рекомендуется изменить пароль, выбранный системой, на другой, более надежный. Новый пароль будет считаться действительным в течение 6 месяцев. После этого будет предложено изменить пароль.

Возможности личного кабинета РНКБ

РНКБ - как работать в личном кабинете
Личный кабинет обладает многими преимуществами, которые ускоряют и упрощают работу на сервисе.
В их числе следующие функции:

  • быстрые платежи для товаров и услуг;
  • интуитивно понятное управление;
  • возможность переводить денежные средства на счета остальных банков РФ;
  • быстрый доступ к собственным средствам;
  • вклады с увеличенной процентной ставкой.
  • возможность брать кредиты,
  • осуществление любых доступных операций в банкоматах,
  • возможность производить валютные операции по внутрибанковским курсам и т. д.

Регистрация в личном кабинете РНКБ

РНКБ - как работать в личном кабинете
Пройти процесс регистрации на сервисе и попасть в индивидуальный кабинет следует при помощи следующих способов:

  1. в банкомате или банковском терминале;
  2. непосредственно в одном из отделений РНКБ;
  3. прямо на сайте банка.

Теперь более подробно о каждом из этих способов:

Как зарегистрироваться в терминале

Для прохождения регистрации в терминале следует вставить пластиковую карточку и набрать цифровой код. В появившемся окошке следует выбрать: РНКБ — Дистанционное обслуживание — Интернет-банк. После чего следует пошагово выполнять все инструкции, которые будут предлагаться системой. После окончания процедуры банкомат напечатает квитанцию с индивидуальными данными: которые послужат доступом в кабинет.

Регистрация в банковском отделении

Если филиал банковского отделения недалеко, то подключиться к службе Интернет-банк можно прямо там. Перед тем, как идти, следует взять паспорт или другой документ, подтверждающий личность, после чего в офисе составить договор. После написания заявки, клиенту выдают заклеенный конверт, где будет его индивидуальный логин. А данные пароля будут высланы в смс-ке, на номер девайса, указанный в договоре.

На сайте банка

По правилам аутентификацию в своем кабинете можно пройти после того, как человек приобретает одну из предложенных банком услуг. То есть, если у него уже имеется вклад в банке или он открыл какой-то кредит, счет; либо имеет банковскую карточку.

Для регистрации на интернет-сайте нужно выбрать наиболее подходящий для регистрации способ.
После этого нужно проделать следующий алгоритм действий:

  1. Написать заявку на подключение к услуге (в ней придется указать необходимую информацию о себе);
  2. Получить на мобильный телефон логин и пароль и внести их в форму регистрации;
  3. Ввести ответ на секретный вопрос, который был задан системой банка при регистрации;
  4. Подтвердить данные (для подтверждения система вышлет на мобильный телефон индивидуальный код в смс-ке);
  5. Добавить свою фотографию (прикрепляется по желанию клиента).

Как работать в приложении для мобильных устройств РНКБ 24/7

РНКБ - как работать в личном кабинете
Для удобства пользователей, имеющих мобильные девайсы с оперативными системами: Android и iOS, разработчики создали сервис РНКБ 24/7. Применять его для работы может каждый клиент, имеющий вышеуказанные мобильные устройства. Данное приложение выполняет все функции индивидуального кабинета, если домашний ноутбук или компьютер недоступны. Его можно скачать в интернете по ссылкам: https://play.google.com и https://itunes.apple.com. После скачивания нажать кнопку: «Установить». После установки, в меню мобильного девайса появится соответствующая иконка.

Приложение находится в свободном доступе, и все желающие могут скачивать его бесплатно. Чтобы попасть в него можно использовать данные, которые вводились при процедуре регистрации интернет-банка, или зарегистрироваться в самом приложении. Сразу после захода в индивидуальный кабинет лучше применить ускоренный вход — нужно задать специальный PIN-код из четырех цифр, заменяющих обычный лог ин и пароль.

Функционал приложения

РНКБ 24/7 дает клиенту возможность получать любую доступную информацию и пользоваться услугами следующих сервисов:

  • Контролировать личные данные (карты, счета, займы и депозиты);
  • Оплачивать товары в сети, сервисы кабельного телевидения, мобильных операторов, услуги ЖКХ, выплачивать штрафные санкции из ГИБДД, налоги и т. д.;
  • Отслеживать все движения финансов на личном счете (расход и приход средств);
  • Осуществлять различные операции с кошельками платежных сервисов: WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi;
  • Переводить средства между собственными карточками и счетами, а также переводить финансы на счета других кредитных организаций;
  • Производить платежи по взятым ссудам (выплаты по графику или досрочное погашение долга);
  • В случае потери или хищения банковской карты имеется возможность блокировать или разблокировать оную.
  • Можно создавать шаблоны для оплаты.
  • Дистанционно приобретать авиа- и железнодорожные билеты.
  • Производить операции обмена валют по существующему курсу банка.
  • Пользоваться возможностью открытия вкладов по льготным ставкам.
  • В случае возникших проблем и вопросов можно осуществлять связь с различными службами банка.
  • При необходимости получать информацию о соседних отделениях и банкоматах банка.
  • Менять настройки входа в приложение (изменять логин, пароль и выполнять другие доступные функции).

Как восстанавливать пароль от личного кабинета РНКБ?

У некоторых клиентов случаются проблемы со входом в индивидуальный кабинет. Это происходит по разным причинам. Но, для начала следует проверить правильность раскладки клавиатуры при введении логина и пароля. Так как он вводится на латинице, то есть большая доля вероятности, что просто была включена русская раскладка. Но вполне возможно, что пользователь просто ошибся при вводе цифр или букв. А может, был не полностью введен пароль или на клавиатуре была случайно нажата клавиша Caps Lock. Но, если все данные были введены правильно, а войти по-прежнему не удается, — не стоит пытаться входить много раз подряд, так как система может заблокировать эту учетную запись, считая, что какой-то злоумышленник пытается подобрать пароль к личному кабинету.

Итак, для восстановления пароля на странице входа в Интернет-банк нужно кликнуть на надпись внизу окна: «Забыли логин или пароль?» После этого система откроет следующее окно, где будет предложено зарегистрироваться тремя способами:

  1. по номеру карточки;
  2. по номеру вклада;
  3. по номеру банковского договора.

Выбрав один из способов, нужно ввести в пустое окошко необходимые данные, и дальше следовать подсказкам системы.
После завершения процедуры восстановления доступа система выдаст новые логин и пароль. Эти данные нужно будет активировать по телефону горячей линии. Когда доступ будет восстановлен, системой Интернет-банк можно будет пользоваться в стандартном режиме.

Контактные данные и телефон РНКБ

РНКБ - как работать в личном кабинете
Перед тем, как позвонить в службу поддержки, можно сначала просмотреть страницу: «Вопрос-ответ», которая находится по ссылке: https://www.rncb.ru/vopros-otvet/, где имеются ответы на часто возникающие вопросы от клиентов этой кредитной организации. Это позволит сэкономить личное время клиентов и сотрудников службы поддержки, а также снизит нагрузку на телефоны горячей линии.

Но, если на данной странице не нашлось подходящего ответа, и у клиентов остались проблемы, которые можно решить только в личном разговоре с сотрудником банка, они могут получить консультацию по одному из нижеуказанных телефонов:

Для звонков только с полуострова Крым: +7-3652-550-500
С остальной территории РФ (звонить бесплатно): 8-800-234-27-27
Доступны звонки из любого населенного пункта стран СНГ и всего мира: +7 (495)-232-90-00

Служащие контактного центра круглосуточно принимают звонки и отвечают на запросы клиентов.

Служба поддержки банка готова:

  • оказать любую доступную помощь в пределах своей компетенции;
  • рассказать о банковских услугах и предлагаемых акциях;
  • при необходимости срочно заблокировать карту;
  • отключить или подключить нужную услугу.

Для совершения важных операций с помощью службы поддержки может потребоваться аутентификация клиента. Служащий банка может задать вопросы по паспортным данным клиента или попросить ответить его на контрольный вопрос, который был задан при регистрации в банке. Если вопрос не требует срочного решения, можно написать о своей проблеме по электронной почте РНКБ rncb@rncb.ru. Отзыв о работе банка, а также любые жалобы и предложения можно оставлять на странице по ссылке: https://www.rncb.ru/otzyvy/

Оцените статью
Добавить комментарий