Датой основания Российского Национального Коммерческого банка (РНКБ) можно считать 1992 г. Теперь это один из лидирующих и успешных банков Крыма с широко развитой сетью филиалов, действующих по всей территории полуострова. Из них: более 1500 банкоматов и 180 отделений, которые занимаются обслуживанием более чем 52 тыс. корпоративных клиентов и 1 600 000 граждан.
Контрольный пакет акций РНКБ относится к собственности РФ. Данный финансовый институт успешно занимается следующими видами деятельности: прием депозитов у граждан, обслуживание физических лиц и организаций, и выдачей различных видов кредитов. Все средства, размещенные в банке, находятся под надежной охраной от возможных рисков и застрахованы системой по защите клиентских вкладов.
РНКБ: вход в личный кабинет
Каждое кредитное учреждение, имеющее представительство в сети интернет, предоставляет клиентам возможность контролировать свои финансовые операции в режиме он-лайн. И сервис РНКБ не является исключением среди остальных кредитных организаций. Здесь также имеется удобный сервис, который называется «Интернет-банк». Функционал этого инструмента предоставляет клиенту допуск в его индивидуальный кабинет, где он может видеть информацию по своим счетам и управлять ими.
- Чтобы получить возможность входа в кабинет сначала потребуется зайти на основную страницу сайта банка, где вверху и справа кликнуть по надписи: «Интернет-банк».
- После этого система предложит выбрать один из двух параметров: вход для физлица или организации.
- Зайдя в свой подраздел, потребуется залогиниться и указать пароль, введенный во время регистрации, и кликнуть по надписи: «Войти». Эти данные нужно вводить без ошибок. Если несколько раз будет указана неправильная информация, то учетная клиентская запись заблокируется системой.
- Если данные были указаны правильно, на мобильный телефон придет индивидуальный код. Его нужно ввести в специальное окно доступа в индивидуальный кабинет.
- После первого допуска в свой кабинет, клиенту рекомендуется изменить пароль, выбранный системой, на другой, более надежный. Новый пароль будет считаться действительным в течение 6 месяцев. После этого будет предложено изменить пароль.
Возможности личного кабинета РНКБ
Личный кабинет обладает многими преимуществами, которые ускоряют и упрощают работу на сервисе.
В их числе следующие функции:
- быстрые платежи для товаров и услуг;
- интуитивно понятное управление;
- возможность переводить денежные средства на счета остальных банков РФ;
- быстрый доступ к собственным средствам;
- вклады с увеличенной процентной ставкой.
- возможность брать кредиты,
- осуществление любых доступных операций в банкоматах,
- возможность производить валютные операции по внутрибанковским курсам и т. д.
Регистрация в личном кабинете РНКБ
Пройти процесс регистрации на сервисе и попасть в индивидуальный кабинет следует при помощи следующих способов:
- в банкомате или банковском терминале;
- непосредственно в одном из отделений РНКБ;
- прямо на сайте банка.
Теперь более подробно о каждом из этих способов:
Как зарегистрироваться в терминале
Для прохождения регистрации в терминале следует вставить пластиковую карточку и набрать цифровой код. В появившемся окошке следует выбрать: РНКБ — Дистанционное обслуживание — Интернет-банк. После чего следует пошагово выполнять все инструкции, которые будут предлагаться системой. После окончания процедуры банкомат напечатает квитанцию с индивидуальными данными: которые послужат доступом в кабинет.
Регистрация в банковском отделении
Если филиал банковского отделения недалеко, то подключиться к службе Интернет-банк можно прямо там. Перед тем, как идти, следует взять паспорт или другой документ, подтверждающий личность, после чего в офисе составить договор. После написания заявки, клиенту выдают заклеенный конверт, где будет его индивидуальный логин. А данные пароля будут высланы в смс-ке, на номер девайса, указанный в договоре.
На сайте банка
По правилам аутентификацию в своем кабинете можно пройти после того, как человек приобретает одну из предложенных банком услуг. То есть, если у него уже имеется вклад в банке или он открыл какой-то кредит, счет; либо имеет банковскую карточку.
Для регистрации на интернет-сайте нужно выбрать наиболее подходящий для регистрации способ.
После этого нужно проделать следующий алгоритм действий:
- Написать заявку на подключение к услуге (в ней придется указать необходимую информацию о себе);
- Получить на мобильный телефон логин и пароль и внести их в форму регистрации;
- Ввести ответ на секретный вопрос, который был задан системой банка при регистрации;
- Подтвердить данные (для подтверждения система вышлет на мобильный телефон индивидуальный код в смс-ке);
- Добавить свою фотографию (прикрепляется по желанию клиента).
Как работать в приложении для мобильных устройств РНКБ 24/7
Для удобства пользователей, имеющих мобильные девайсы с оперативными системами: Android и iOS, разработчики создали сервис РНКБ 24/7. Применять его для работы может каждый клиент, имеющий вышеуказанные мобильные устройства. Данное приложение выполняет все функции индивидуального кабинета, если домашний ноутбук или компьютер недоступны. Его можно скачать в интернете по ссылкам: https://play.google.com и https://itunes.apple.com. После скачивания нажать кнопку: «Установить». После установки, в меню мобильного девайса появится соответствующая иконка.
Приложение находится в свободном доступе, и все желающие могут скачивать его бесплатно. Чтобы попасть в него можно использовать данные, которые вводились при процедуре регистрации интернет-банка, или зарегистрироваться в самом приложении. Сразу после захода в индивидуальный кабинет лучше применить ускоренный вход — нужно задать специальный PIN-код из четырех цифр, заменяющих обычный лог ин и пароль.
Функционал приложения
РНКБ 24/7 дает клиенту возможность получать любую доступную информацию и пользоваться услугами следующих сервисов:
- Контролировать личные данные (карты, счета, займы и депозиты);
- Оплачивать товары в сети, сервисы кабельного телевидения, мобильных операторов, услуги ЖКХ, выплачивать штрафные санкции из ГИБДД, налоги и т. д.;
- Отслеживать все движения финансов на личном счете (расход и приход средств);
- Осуществлять различные операции с кошельками платежных сервисов: WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi;
- Переводить средства между собственными карточками и счетами, а также переводить финансы на счета других кредитных организаций;
- Производить платежи по взятым ссудам (выплаты по графику или досрочное погашение долга);
- В случае потери или хищения банковской карты имеется возможность блокировать или разблокировать оную.
- Можно создавать шаблоны для оплаты.
- Дистанционно приобретать авиа- и железнодорожные билеты.
- Производить операции обмена валют по существующему курсу банка.
- Пользоваться возможностью открытия вкладов по льготным ставкам.
- В случае возникших проблем и вопросов можно осуществлять связь с различными службами банка.
- При необходимости получать информацию о соседних отделениях и банкоматах банка.
- Менять настройки входа в приложение (изменять логин, пароль и выполнять другие доступные функции).
Как восстанавливать пароль от личного кабинета РНКБ?
У некоторых клиентов случаются проблемы со входом в индивидуальный кабинет. Это происходит по разным причинам. Но, для начала следует проверить правильность раскладки клавиатуры при введении логина и пароля. Так как он вводится на латинице, то есть большая доля вероятности, что просто была включена русская раскладка. Но вполне возможно, что пользователь просто ошибся при вводе цифр или букв. А может, был не полностью введен пароль или на клавиатуре была случайно нажата клавиша Caps Lock. Но, если все данные были введены правильно, а войти по-прежнему не удается, — не стоит пытаться входить много раз подряд, так как система может заблокировать эту учетную запись, считая, что какой-то злоумышленник пытается подобрать пароль к личному кабинету.
Итак, для восстановления пароля на странице входа в Интернет-банк нужно кликнуть на надпись внизу окна: «Забыли логин или пароль?» После этого система откроет следующее окно, где будет предложено зарегистрироваться тремя способами:
- по номеру карточки;
- по номеру вклада;
- по номеру банковского договора.
Выбрав один из способов, нужно ввести в пустое окошко необходимые данные, и дальше следовать подсказкам системы.
После завершения процедуры восстановления доступа система выдаст новые логин и пароль. Эти данные нужно будет активировать по телефону горячей линии. Когда доступ будет восстановлен, системой Интернет-банк можно будет пользоваться в стандартном режиме.
Контактные данные и телефон РНКБ
Перед тем, как позвонить в службу поддержки, можно сначала просмотреть страницу: «Вопрос-ответ», которая находится по ссылке: https://www.rncb.ru/vopros-otvet/, где имеются ответы на часто возникающие вопросы от клиентов этой кредитной организации. Это позволит сэкономить личное время клиентов и сотрудников службы поддержки, а также снизит нагрузку на телефоны горячей линии.
Но, если на данной странице не нашлось подходящего ответа, и у клиентов остались проблемы, которые можно решить только в личном разговоре с сотрудником банка, они могут получить консультацию по одному из нижеуказанных телефонов:
Для звонков только с полуострова Крым: +7-3652-550-500
С остальной территории РФ (звонить бесплатно): 8-800-234-27-27
Доступны звонки из любого населенного пункта стран СНГ и всего мира: +7 (495)-232-90-00
Служащие контактного центра круглосуточно принимают звонки и отвечают на запросы клиентов.
Служба поддержки банка готова:
- оказать любую доступную помощь в пределах своей компетенции;
- рассказать о банковских услугах и предлагаемых акциях;
- при необходимости срочно заблокировать карту;
- отключить или подключить нужную услугу.
Для совершения важных операций с помощью службы поддержки может потребоваться аутентификация клиента. Служащий банка может задать вопросы по паспортным данным клиента или попросить ответить его на контрольный вопрос, который был задан при регистрации в банке. Если вопрос не требует срочного решения, можно написать о своей проблеме по электронной почте РНКБ rncb@rncb.ru. Отзыв о работе банка, а также любые жалобы и предложения можно оставлять на странице по ссылке: https://www.rncb.ru/otzyvy/
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.