АО «Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк»

«РосЕвроБанк» — это популярная финансово-кредитная организация, входящая в рейтинг 50-ти лучших банков РФ. «РосЕвроБанк», начинал свою деятельность еще в 1991 году. Сегодня он известен в деловых кругах, являясь одним из популярных банков Москвы. На текущий момент банк успешно развивается, занимаясь расчетно-кассовым сервисом, кредитованием, инвестициями и торговыми операциями на рынке ценных бумаг. Здесь можно получить кредит, оформить ипотеку, открыть депозит, инвестировать капитал, а также осуществлять другие финансовые операции.

По мнению известного журнала Forbes РосЕвроБанк считается одним самых престижных и надежных в России. 100% пакетом его акций владеет Совкомбанк.

Прекращение деятельности в связи с реорганизацией в форме присоединения АКБ «РосЕвроБанк» (АО) к ПАО «Совкомбанк». Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2184400047896 от 12.11.2018.

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет банка

Клиенты банка имеют личные кабинеты, из которых можно управлять счетами в режиме онлайн. Чтобы попасть в кабинет, следует перейти на сайт банка для авторизации. Вверху и справа кликнуть по надписи: «Войти в интернет-банк». Далее в форме авторизации залогиниться и ввести пароль, полученный после регистрации. Логином служит номер мобильного устройства, указанного в договоре. Он вводится в форму регистрации в виде 10 цифр (+7 — вводить не следует).

Если цифры были введены правильно, на мобильник клиента придет секретный код для подтверждения входа. Его вводят в пустое окошко. После этого открывается страница личного кабинета, где можно переводить деньги, совершать платежи, оплачивать налоги, штрафы и т. д.

Какие функции доступны клиенту в личном кабинете

Виртуальный кабинет на сайте позволяет клиенту быть в курсе последних новостей и совершать доступные банковские транзакции:

  1. Оформить и отправить заявку на получение кредита.
  2. Рефинансировать старый заем.
  3. Инвестировать средства в акции.
  4. Пополнять баланс средств на других сайтах.
  5. Оплачивать товары в интернет-магазинах, услуги мобильного оператора, интернет-провайдера, кабельного телевидения, жилищно-коммунальные услуги, налоги, штрафы и т. п.
  6. Переводить деньги на счета других банков.
  7. Контролировать кредиты, полученные в банке: просматривать график платежей по займам, а также своевременно замечать задолженности, чтобы не допускать просрочек.
  8. Если клиент часто оплачивает одни и те же услуги, он может настроить шаблон платежей, и сэкономить время на заполнение формы.
  9. Для владельцев планшетов и смартфонов имеется возможность установки специального приложения: «Мобильный банк», что позволит им совершать любые финансовые операции с мобильного устройства.

Регистрация в личном кабинете РосЕвроБанка

Регистрация кабинета на сайте доступна лишь в случае, если человек уже является клиентом банка, и у него есть действующая банковская карта. Существуют банковские карты 6 разновидностей. У каждой есть определенные преимущества и привилегии для клиентов.

Доступны карты:

  • с повышенной процентной ставкой,
  • с возможностью совершения покупок с кэш-беком,
  • со страховкой для путешественников, доступом в VIP-залы в аэропортах,

Для оформления карты можно прийти в офис банка, или заполнить анкету на ее получение прямо на сайте.
После заполнения анкеты персональными данными нужно отослать заявку и дождаться решения банка. Через 2 дня карту можно забрать в ближайшем отделении РосЕвроБанка. После ее получения можно оформлять доступ в личный кабинет.

Это делается следующим образом:

  1. Переходим на главную страницу сайта, и справа вверху кликаем: «Интернет-банк».
  2. На следующей странице внизу имеется кнопка: «Регистрация». Нажимаем ее.
  3. Появляется окно с предложением ввести номер персональной карты (16 цифр). После их введения активируем кнопку «Продолжить» и выполняем следующие действия, предложенные системой.
  4. Затем соглашаемся с предложением на удаленное обслуживание в банке. Далее на электронную почту приходит ссылка на подтверждение регистрации, а на номер мобильного — проверочный код.
  5. После их введения, регистрацию кабинета можно считать законченной.
  6. С этого момента из раздела «Виртуальный офис для физлиц» клиент может заходить в личный кабинет, применяя полученные данные для входа.

Возможности мобильного приложения РосЕвроБанка

АО «Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк»
Для удобства клиентов, которые часто используют мобильные устройства, разработчики создали специальное мобильное приложение «Мобильный банк». Оно позволяет совершать всевозможные финансовые операции со своими счетами без компьютера и личного кабинета везде, где есть доступ в интернет. Данное приложение абсолютно бесплатно, и оно работает на девайсах, базирующихся на операционных системах: Android и iOS. Для входа в мобильный банк используются те же персональные данные, полученные после регистрации личного кабинета. Если регистрация у клиента отсутствует, можно зарегистрироваться прямо в приложении. После первого входа в приложение лучше настроить быстрый вход по пин-коду, с помощью сканирования радужной оболочки глаза или по отпечатку пальца.

Это можно сделать прямо в настройках приложения, где с монитора доступны следующие операции:

  • Получение сведений по личным банковским продуктам.
  • Архивы предыдущих транзакций по картам и счетам.
  • Оплата различных товаров и услуг прямо из приложения.
  • Мгновенные переводы финансов с карты на карту.
  • Пополнения личной карты из других банков без оплаты комиссионных услуг.
  • Настройка постоянных платежей (шаблонов) для экономии времени.
  • Проверка задолженностей может осуществляться автоматически.
  • Поиск по карте ближайших филиалов и терминалов банка.

Восстановление пароля от личного кабинета

Случается, что при входе в личный кабинет система отказывает в доступе. Это может произойти из-за неправильно выставленной раскладки клавиатуры или неточно введенного пароля. Но если все было введено правильно, а вход по-прежнему недоступен, можно воспользоваться функцией восстановления доступа в личный кабинет.

Чтобы изменить пароль перейдите на главную страницу сайта банка и перейдите по ссылке:

  • «Виртуальный офис»,
  • далее: «Вход в интернет-банк»,
  • затем: «Потеряли пароль?».

В форме восстановления:

  1. Вводим номер мобильного телефона и кликаем надпись: «Продолжить».
  2. На мобильный телефон приходит секретный код, который нужно ввести в пустое окошко специальной формы.
  3. На электронную почту система отправляет ссылку, по которой нужно перейти на страницу для восстановления пароля.
  4. Вводим новый сложный пароль и сохраняем результат. После этого создайте документ Ворд и запишите новый пароль, чтобы его не забыть.
  5. После этого вход в кабинет будет открыт по новому паролю.

Контакты банка и телефоны «горячей линии»

АО «Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк»
По всем сложным вопросам и возникающим техническим проблемам с сайтом клиенты банка могут лично пообщаться с сотрудниками службы поддержки. Ниже указаны номера телефонов контактного центра. Все звонки по РФ осуществляются бесплатно.

  • По России: 8 (800) 500-777-8
  • Звонки из других стран (расценки по тарифам мобильных операторов клиентов) по телефону: +7 (495) 777-11-11.

Служба поддержки РосЕвробанка работает без праздников и выходных 24 часа в сутки. Специалисты готовы оказать помощь по вопросам работы банка. Здесь же обсуждается подключение или отключение определенных услуг.

Также можно написать на электронную почту: feedback@roseurobank.ru

Сайт РосЕвроБанка: https://www.rosevrobank.ru
Вход в личный кабинет: https://vb.rosevrobank.ru/login

Еще проще воспользоваться возможностью заказать обратный звонок на сайте банка (на страницах внизу имеется кнопка «Перезвоните мне». Дополнительно нужно ввести персональные данные: ФИО., телефон и дату, когда удобнее перезвонить.

Оцените статью
Добавить комментарий