Личный кабинет Россельхозбанка

Личный кабинет Россельхозбанка
Деятельность «Россельхозбанка» началась в 2000 году. Финансовое учреждение имеет перед собой цель инвестирования денежных средств в развитие сельского хозяйства Российской Федерации, а основным источником дохода банка являются вклады частных клиентов. Стоит отметить, что по количеству активов «Россельхозбанк» занимает четвёртую позицию среди всех отечественных банков.

Ключевые особенности банка заключаются в:

  • относительно высоких процентах доходности вкладов;
  • низких ставках рефинансирования займов, полученных от других финансовых учреждений;
  • государственной поддержке учреждения.

Личный кабинет Россельхозбанка
Сеть «Россельхозбанка» включает в себя более 70 филиалов и примерно 1 200 отделений в различных городах страны. Главный офис расположен в Москве.

Россельхозбанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Россельхозбанка
Наиболее простым способом управления услугами «Россельхозбанка» и контролирования состояния лицевого счёта является «Интернет-банк». Сервис позволяет получать информацию о:

  1. вкладах;
  2. дебетовых и кредитных карточках;
  3. кредитах.

Чтобы войти в учетную запись, необходимо открыть официальный сайт финансового учреждения и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу иконке «Интернет-банка». Далее потребуется ввести логин и пароль от имеющегося аккаунта и щелкнуть по «Войти».

Последний этап авторизации — ввод одноразового пароля, который в автоматическом режиме высылается в виде CMC-сообщения на указанный при заключении договора мобильный номер клиента. После подтверждения личности пользователь увидит приветственную страницу персонального кабинета.

Регистрация в личном кабинете Россельхозбанка

Личный кабинет Россельхозбанка
Создание учетной записи в фирменной системе доступно только действующим клиентам «Россельхозбанка». Зарегистрировать персональный аккаунт можно одним из следующих способов:

  1. При помощи любого банкомата «Россельхозбанка». Вставив выданную банком пластиковую карточку в платёжный терминал, клиент будет должен:
    • ввести PIN-код;
    • щелкнуть по расположенной на начальном экране кнопке «Услуги»;
    • перейти в «Интернет-банк»;
    • открыть «Подключение»;
    • ввести номер мобильного, который клиент собирается использовать для подтверждения личности при авторизации в личном кабинете;
    • распечатать чек, на котором будет обозначен логин от персонального аккаунта;
    • дождаться SMS-сообщения с постоянным паролем от личного кабинета (придёт в течение нескольких минут после распечатки чека).

  2. Обратившись в ближайшее отделение финансового учреждения. Клиенту потребуется подойти к консультанту и сообщить о своём намерении зарегистрировать личный кабинет. В ответ сотрудник банка попросит предъявить паспорт и заполнить бланк специального заявления. После проверки указанных персональных сведений клиент получит копию дополнительного договора, в приложении к которому будет указан логин от учетной записи. Пароль от личного аккаунта будет выслан по CMC.
  3. Самостоятельно заполнив анкету на официальном сайте «Россельхозбанка». Потребуется кликнуть по расположенной на начальной странице портала кнопке «Интернет-банк», после чего перейти в раздел «Регистрация» и на отобразившейся веб-странице ввести 16-значный номер дебетовой или кредитной карточки. Стоит заметить, что для самостоятельного создания персонального аккаунта к карте должна быть подключена защита транзакций посредством двухфакторной аутентификации. После ввода номера пластиковой карточки пользователю придётся:

    • придумать логин от личного кабинета, следуя отобразившемся на экране подсказкам;
    • позвонить по отобразившемуся номеру телефона и подтвердить свою личность с помощью сообщения сотруднику call-центра паспортных данных, номера пластиковой карточки и придуманного при заключении контракта кодового слова;
    • дождаться CMC-сообщения с постоянным паролем от личного кабинета.

Для регистрации учетной записи клиент может воспользоваться тем методом, который кажется ему наиболее удобным. Стоит добавить, что для повышения защищённости аккаунта после первой авторизации в личном кабинете рекомендуется заменить стандартный пароль на собственный.

Восстановление пароля личного кабинета Россельхозбанка

В случае, если пользователь не может войти в учетную запись из-за системной ошибки, связанной с неправильным вводом пароля, следует убедиться в правильности выбранной раскладки клавиатуры и регистра. Если очередная попытка авторизации не привела к желаемому результату, потребуется восстановить доступ к персональному аккаунту при помощи:

  • Банковского терминала. В данном случае потребуется повторить алгоритм действий, указанных в предыдущем разделе данной статьи. Фактически при использовании банкомата клиент регистрирует новую учетную запись.
  • Обращения в отделение «Россельхозбанка». Клиент будет должен подойти к консультанту и описать возникшую проблему, после чего заполнить бланк специального заявления и получить новый пароль от личного кабинета. Процедура займёт не более 5 минут.

К сожалению, запросить новый пароль от личного кабинета в онлайн-режиме невозможно.

Мобильное приложение Россельхозбанка

Личный кабинет Россельхозбанка
Чтобы использовать личный кабинет со смартфона, клиент банка может скачать фирменное мобильное приложение. Функциональность утилиты выглядит следующим образом:

  1. предоставление подробной информации о пополнениях лицевого счёта и переводах денег с одного счета на другой;
  2. формирование выписок по дебетовым и кредитным карточкам;
  3. отображение сведений о размере текущей задолженности физлица перед финансовым учреждением и предоставление возможности внесения платежей по кредиту;
  4. создание статистики по доходности сберегательного вклада;
  5. передов денежных средств с использованием созданных в веб-версии сервиса шаблонов (функция пригодится, например, для быстрой оплаты домашнего интернета или перевода денег родственникам);
  6. оплата услуг (пользователь может оплатить услуги как государственных органов, так и частных компаний) — комиссия за проведение транзакций посредством «Интернет-банка» не взимается;
  7. перевод денежных средств с лицевого счёта по номеру карты или номеру мобильного телефона;
  8. перевод денег с дебетовой карты на сберегательный счёт;
  9. предоставление физическому лицу возможности приобрести ПИФ;
  10. формирования истории действий с банковской карточкой — отображаются не только расходные операции, но и, например, запросы одноразовых CMC-паролей и попытки снятия денежных средств в банкоматах;
  11. информирование о количестве накопленных бонусов (для клиентов, принимающих участие в фирменной программе лояльности «Урожай»);
  12. инструмент планирования бюджета и накопления денежных средств — «Копилка» позволяет настроить автоматический перевод на сберегательный счёт определенного процента от суммы каждой покупки;
  13. генерирование паролей, необходимых для подтверждения онлайн-покупок (позволяет отключить SMS-сервис с аналогичной функцией);
  14. поиск офисов и платежных терминалов, которые находится рядом с пользователем приложения (необходимо разрешить в настройках «Определение местоположения»);
  15. предоставление информации о курсах обмена валют и покупки драгоценных металлов;
  16. поддержание связи со службой технической поддержки — пользователь утилиты может написать текстовое сообщение онлайн-консультанту или позвонить в местное отделение «Россельхозбанка».

Также в «Настройках» приложения можно активировать функцию авторизации в системе с помощью сканирования отпечатка пальца. При первом входе в учетную запись со смартфона потребуется ввести ранее полученные логин и пароль от личного кабинета.

Фирменное приложение доступно для загрузки на устройства, работающие под управлением iOS и Android OS. Плата за использованием представленных в утилите инструментов не взимается.

Чтобы установить программу, потребуется открыть магазин приложений (App Store или Google Play), напечатать в строке поиска «россельхозбанк» и кликнуть по первой в выдаче карточке. Официально данное приложение называется «Мобильный банк — Россельхозбанк».

Служба клиентской поддержки

Личный кабинет Россельхозбанка
Для решения тех или иных проблем, связанных с обслуживанием или функционируем интернет-банкинга, следует позвонить на горячую линию финансового учреждения по одному из следующих номеров:

  • 8 (800) 100-01-00 — телефон для клиентов, находящихся на территории Российской Федерации (звонок бесплатный);
  • 8 (495) 787-77-87 — для обращений при пребывании в международном роуминге;
  • 8 (495) 777-11-00 — дополнительный телефон службы технической поддержки.

Горячая линия «Россельхозбанка» работает круглосуточно. Для срочной блокировки утерянной или украденной банковской карточки следует позвонить на 8 (800) 200-60-99. Телефон местного отделения организации указывается в договоре.

Также клиент может воспользоваться одним из способов обратной связи, представленных на официальном портале банка:

  • IP-звонок — для связи необходим компьютер или наушники с микрофоном;
  • заказ обратного звонка — клиенту потребуется заполнить небольшую анкету и указать удобное для связи время;
  • отправка сообщения посредством чат-формы — ожидание ответа в данном случае займёт не более 5 минут;
  • форма отправки претензии — составленное в свободной форме обращение можно послать из меню rshb.ru/feedback.

Перед обращением в службу клиентской поддержки рекомендуется ознакомиться с содержанием справочного раздела или попытаться найти интересующую информацию с помощью функции поиска по сайту. Таким образом пользователь сможет сэкономить время.

Официальный сайт: http://www.rshb.ru
Вход в личный кабинет Россельхозбанка: https://online.rshb.ru
Телефон горячей линии: 8 800 200-60-99