Банк Российский Капитал – крупная кредитная организация, основанная в 1993 году. Является действующим участником страхования вкладов. Главное направление работы – обслуживание юридических лиц, кредитование населения, прием вкладов, Сегодня владельцем банка выступает компания АО «ДОМ.РФ». Сегодня финансовое учреждение занимает 23 место в рейтинге надежности.
С 13 декабря 2018 года организация получила новое название – «Банк ДОМ.РФ».
Банка Российский Капитал — вход в личный кабинет
https://www.roscap.ru/ — вход в интернет-банк.
Всем клиентам предоставляется дистанционное обслуживание. Теперь совершать банковские операции можно без посещения реального отделения. Главное – обладать компьютером, стабильным проводным или беспроводным подключением к интернету. Для авторизации нужно посетить официальный сайт, нажать ссылку «Интернет-банк» и указать реквизиты входа. Подтвердите действие нажатием кнопки «Войти». Если идентификаторы указаны правильно, отобразится интерфейс вашей учетной записи.
Основной функционал кабинета Банка Российский Капитал
https://www.roscap.ru/ — официальный сайт.
- Отображение состояния действующих банковских продуктов;
- Совершение переводов между картами или счетами;
- Оплата телекоммуникационных услуг или квитанций по коммунальным услугам;
- Открытие и пополнение вкладов;
- Отправка заявок на получение кредита;
- Заказ банковской карты;
- Блокировка карты;
- Сохранение шаблонов для оплаты;
- Отображение ближайших офисов и банкоматов;
- Формирование справок;
- Получение профессиональных консультаций;
- Использование выгодных индивидуальных предложений.
Как создать личный кабинет в банке Российский Капитал?
Перед использованием дистанционного обслуживания необходимо зарегистрироваться. Оформите пластиковую карту или вклад в банковском отделении. Затем заполните регистрационную анкету на официальном сайте. Выберете вкладку «Интернет-банк» и нажмите ссылку «Зарегистрироваться». Отобразится анкета для заполнения. Введите имя, фамилию, шестнадцать цифр номера пластиковой карты. Следующий шаг – соглашение с условиями обслуживания. Затем нажмите кнопку «Далее» и получите одноразовый код на мобильный телефон.
Придумайте логин с паролем. Старайтесь не пользоваться простыми фразами или данными от социальных сетей. Указывайте сложную и запоминающуюся комбинацию символов. В результате вы успешно зарегистрируете учетную запись и сможете пользоваться всеми возможностями дистанционного обслуживания. Если зарегистрироваться не получилось – посетите ближайшее отделение банка и напишите соответствующее заявление. При себе обязательно иметь документы, подтверждающие личность. После подписания договора вы получите реквизиты входа.
Как восставносить доступ от кабинета банка Российский Капитал?
Иногда попытки авторизации оканчиваются безуспешно. Распространенная причина неполадки – неправильное указание реквизитов. Вероятно, пользователь забыл переключить раскладку клавиатуры или нажал клавишу Caps Lock. Внимательно проверьте идентификаторы перед совершением дополнительной попытки входа. Если перечисленные советы не помогают, просто воспользуйтесь восстановлением доступа. Кликните по ссылке «Забыли пароль» и укажите паспортные данные на новой странице. Также потребуется ввести логин. После нажатия кнопки «Далее» перепечатайте проверочный код, присланный на мобильный телефон.
Остается только придумать новый ключ доступа и сохранить изменения.
Если восстановить пароль не получается вследствие забытого логина, позвоните на горячую линию кредитной организации. Консультанты помогут решить проблему. Также можете самостоятельно посетить ближайшее отделение Российский Капитал для написания заявления на возобновление доступа. Процедура осуществляется подобно регистрации. Вы должны представить удостоверение личности и другие запрошенные документы. После написания заявления клиент получит новые реквизиты входа. Теперь достаточно посетить официальный сайт и авторизоваться.
Мобильное приложение РК Мобайл
Кредитная организация Российский Капитал выпустила собственное приложение под названием РК Мобайл. Функционал программы аналогичен личному кабинету. Пользователи способны совершать переводы, контролировать состояние баланса, получать подробную детализацию движения средств по счетам. Продукт распространяется бесплатно в каталоге App Store или Google Play. После успешной загрузки нужно авторизоваться под своим логином и паролем. Если учетная запись отсутствует – зарегистрируйтесь прямо в программе.
Загрузить приложение можно совершенно бесплатно. Наберите в каталоге приложений фразу «РК Мобайл» и откройте страницу нужного варианта. Затем щелкните по кнопке «Установить». На телефоне вскоре появится новый ярлык. Теперь можете авторизоваться и пользоваться личным кабинетом. Для работы потребуется только планшет, смартфон и наличие беспроводного сетевого подключения.
Российский Капитал – горячая линия банка
При возникновении любых вопросов по банковскому обслуживанию обращайтесь на горячую линию кредитной организации. Для российских пользователей предусмотрен бесплатный номер 8 (800) 775-86-86. Пользователи, временно проживающие заграницей, могут набирать дополнительный телефон 8 (495) 775-86-86, стоимость звонков по которому варьируется от тарифного плана оператора. Контактный центр работает с 7 до 20 часов ежедневно.
Представители контактного центра рассматривают вопросы, затрагивающие банковское обслуживание. Можно проконсультироваться по теме блокировки банковской карты, восстановления доступа, проверки состояния задолженности. Если вопрос не срочный – воспользуйтесь дополнительными способами связи. Например, отправьте вопрос в сообщество банка в социальной сети или закажите обратный звонок на сайте.
Официальный сайт: https://www.roscap.ru/
Личный кабинет: https://www.roscap.ru/
Телефон поддержки: 8 (800) 775-86-86
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.