ООО «Русфинанс Банк»

Деятельность основанного в 1992 году «РусФинанс Банка» направлена преимущественно на выдачу:

  • потребительских кредитов;
  • кредитов на покупку автомобилей;
  • кредитных карт.

Стоит заметить, что данное финансовое учреждение занимает 3-е место в Российской Федерации по количеству действующих автокредитов. Клиентами банка являются те физические лица, которые покупают товары и транспортные средства в сетевых магазинах и автосалонах. Число партнёров «РусФинанса» составляет более 25 тысяч компаний.

Прекращение деятельности в связи с реорганизацией ООО «Русфинанс Банк» в форме присоединения к ПАО «Росбанк». Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2217701475275 от 01.03.2021.

РусФинанс Банк: вход в кабинет

Для удобства своих клиентов «РусФинанс Банк» разработал личный кабинет, который позволяет в удаленном режиме:

  • следить за размером текущей задолженности перед банком и вносить платежи по кредиту;
  • управлять кредитными карточками (например, контролировать баланс и просматривать историю покупок);
  • производить оплату дополнительных услуг учреждения.

Чтобы авторизироваться в системе, клиенту необходимо открыть официальный сайт банка и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу ссылке «Инфо-Банк». Далее потребуется выбрать тип личного кабинета (для «физических» или «юридических» лиц), щелкнуть по «Вход» и на отобразившейся странице ввести логин и пароль от имеющейся учетной записи.

Регистрация в личном кабинете РусФинанс Банка

Для создания персонального аккаунта физическое лицо должно являться действующим клиентом «РусФинанс Банка». Чтобы создать учетную запись, необходимо в уже упомянутом разделе «Инфо-Банк» кликнуть по кнопке «Регистрация» и заполнить анкету, включающую в себя следующие поля:

  1. номер имеющегося договора (следует вводить только цифры);
  2. дата рождения клиента банка (в формате ДД/MM/ГГГГ);
  3. самостоятельно придуманный логин (при создании идентификатора следует использовать только цифры и латинские буквы).

После заполнения анкеты потребуется ввести изображённые на антиспам-картинке символы и кликнуть по «Далее». Спустя несколько секунд на указанный при заключении договора с банком номер мобильного телефона придёт CMC-сообщение с проверочным кодом — одноразовый пароль необходимо ввести в автоматически отобразившемся окошке. Далее клиенту останется лишь придумать постоянный пароль от личного кабинета, который будет использоваться для авторизации в системе.

Восстановление пароля

Чтобы получить забытый код доступа к аккаунту, необходимо кликнуть по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Восстановить пароль». Идентификатор будет выслан по SMS после ввода логина и даты рождения.

Для восстановления и логина, и пароля потребуется указать:

  • дату рождения;
  • номер мобильного телефона (вводится в 10-значном формате);
  • номер договора.

Далее будет необходимо дождаться SMS-сообщения с проверочным кодом, после ввода которого клиент сможет самостоятельно придумать новые логин и пароль от личного кабинета.

В случае, если пользователь не может вспомнить номер договора или не имеет доступа к проверочному номеру телефона, для получения новых идентификаторов потребуется обратиться в ближайший офис «РусФинанс Банка». При посещении отделения необходимо предъявить паспорт. Следует добавить, что перед восстановлением забытого пароля рекомендуется убедиться в правильности используемых раскладки клавиатуры и регистра.

Мобильное приложение РусФинанс Банка

ООО «Русфинанс Банк»
Так как личный кабинет представляет собой полноценный раздел сайта и предназначен для использования с компьютера, для управления лицевым счётом на ходу «РусФинанс Банк» создал фирменное мобильное приложение. По функциональности утилита ничуть не уступает веб-версии сервиса. Чтобы скачать данную программу, необходимо открыть установленный на смартфон магазин приложений и ввести в поиске «русфинанс» — нужная утилита будет расположена на первом месте в результатах поиска. Бесплатно установить приложение можно на iPhone или Android-смартфон.

При авторизации в личном кабинете через приложение необходимо указать имеющиеся логин и пароль. Стоит отметить, что интерфейс утилиты не позволяет создать новую учетную запись.

Служба поддержки клиентов

При возникновении каких-либо проблем с обслуживанием или работой личного кабинета клиент «РусФинанс Банка» может связаться со службой поддержки любым из следующих способов:

  1. позвонив на номер 8 (495) 926-70-07;
  2. задав вопрос онлайн-консультанту при помощи интегрированной в официальный сайт банка чат-формы;
  3. заказав обратный звонок.

Для решения проблем, связанных с просрочкой очередного платежа по кредиту, следует позвонить по номеру 8 (495) 926-48-00.

Прочие способы связи со службой клиентской поддержки указаны на веб-сайте «РусФинанс Банка» в разделе «Связь». В данной вкладке можно, например, найти номер телефона местного филиала финансового учреждения.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://www.rusfinancebank.ru
Вход в личный кабинет: http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html
Телефон горячей линии:
+7 495 926-70-00
8 800 700-27-27

Оцените статью
Добавить комментарий