Щелково.Нет — гид по кабинету пользователя

Провайдер Щелково.Нет сначала представляла собой оператора городской локальной сети. Сегодня она является крупным городским провайдером, предлагающим клиентам пользоваться различными телекоммуникационными услугами. Поддерживается возможность подключения скоростного интернета, кабельного телевидения или цифровой телефонии. Потенциальные абоненты способны заказать пакет услуг или выбрать определенный вариант связи, соответствующий личным требованиям. Щелково.Нет продолжает развиваться. С 2017 года доступна установка видеонаблюдения.

Щелково.Нет – вход в личный кабинет

Для авторизации посетите страницу компании, нажмите зеленую кнопку «Кабинет», укажите логин с паролем. Затем нажмите кнопку «Вход». Если не получается авторизоваться – обязательно проверьте правильность ввода информации. Вероятно, переключена раскладка клавиатуры, нажата клавиша Caps Lock или допущена опечатка. Также можете подать заявку на восстановление доступа, перейдя по одноименной ссылке в окне входа. Система предложит ознакомиться с детальной инструкцией по получению нового пароля.

Как подключить услуги?

Чтобы пользоваться телекоммуникационными услугами, необходимо предварительно заключить договор с провайдером. Посетите главную страницу компании для заполнения заявки на подключение. Здесь указывается полное имя с телефонным номером. Вскоре будущему пользователю перезвонит менеджер для согласования подробностей подключения. Сотрудник предложит подписать необходимые документы в офисе или дома. После успешного заключения контракта клиенту выдаются реквизиты входа, предназначенные для авторизации в личном кабинете.

Основной функционал

  • Отображение актуального состояния баланса;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Получение информирования;
  • Использование выгодных предложений;
  • Временное отключение услуг перед длительным отсутствием;
  • Пополнение баланса несколькими способами;
  • Настройка интерфейса кабинета;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Смена тарифного плана;
  • Быстрая проверка скорости сетевого подключения;
  • Использование «обещанного платежа» для получения интернета в кредит;
  • Временное ускорение подключения;
  • Получение СМС на мобильный телефон о событиях в кабинете;
  • Получение технической поддержки.

Самая популярная возможность личного кабинета Щелково.Нет – самостоятельная оплата телекоммуникационных услуг. Вносить средства можно несколькими способами. Система работает с банковскими картами, электронными кошельками, терминалами оплаты. Транзакция осуществляется на сайте банка, поэтому платежные реквизиты не могут быть перехвачены злоумышленниками.

Дополнительная возможность личного кабинета – просмотр собранной статистики. Клиенты просматривают число совершенных звонков, количество внесенных средств, периодичность использования интернета. Такая информация поможет подобрать оптимальный тарифный план и сэкономить. Детализация хранится в соответствующем разделе кабинета и поддерживает сортировку.

Восстановление пароля

Одна форма отвечает за регистрацию кабинета и восстановление доступа к нему. Введите номер телефона и получите смс с кодом подтверждения.
Щелково.Нет - гид по кабинету пользователя

Мобильное приложение

Компания Щелково.Нет пока не разрабатывала мобильное приложение для посещения личного кабинета. Возможно, программа будет скоро представлена – рекомендуется отслеживать новостной раздел на сайте. Пока владельцам телефонов предлагается пользоваться личным кабинетом через встроенный браузер. Ресурс превосходно оптимизирован под любые современные устройства, включая компьютеры, планшеты и смартфоны. Пользователи не испытывают неудобств после авторизации с телефона.

Клиентская поддержка

На сайте Щелково.Нет присутствует справочный раздел, позволяющий решать любые проблемы обслуживания. Потребителю предлагается ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Если искомая проблема отсутствует, можно получить бесплатную консультацию технических специалистов, набрав номер +7 (496) 258-55-55. Также поддерживается отправка электронных обращений.

Провайдер обеспечивает каждому абоненту высокие стандарты защиты конфиденциальной информации. Все сведения передаются по зашифрованному соединению. Вся информация хранится на защищенных серверах. Однако самому клиенту необходимо соблюдать правила безопасности – придумывать надежный пароль, не разглашать персональные данные третьим лицам, авторизоваться в кабинете только со своего компьютера.

Самостоятельно удалить кабинет нельзя. Поскольку дистанционное обслуживание предоставляется бесплатно, смысл его отключения отсутствует. Учетная запись удаляется при единственном условии – расторжении договора. Если возникнет необходимость повторного заключения контракта, будет зарегистрирован новый кабинет. Информация со старой учетной записи будет очищена.

Сайт: https://www.schelkovo-net.ru/
Личный кабинет Щелково.Нет: https://auth.schelkovo-net.ru/login
Телефон поддержки: +7 (496) 258-55-55

Оцените статью
Добавить комментарий