Костромаселькомбанк – личный кабинет

Костромаселькомбанк - личный кабинет


Костромаселькомбанк – кредитная организация обслуживающая население Костромской области. Основным направлением работы является привлечение вкладов, потребительское кредитование, совершение переводов. Головной офис располагается в Костроме. Также открыто 2 дополнительных пункта обслуживания клиентов.

Костромаселькомбанк – вход в личный кабинет

Перед использованием удаленного обслуживания понадобится предварительная настройка компьютера.

  1. Посетите банковский сайт и нажмите кнопку «Корпоративным клиентам»;
  2. Выберете раздел «Клиент Банк»;
  3. Укажите название и разрядность своей операционной системы;
  4. Установите расширение на компьютер;
  5. Выполните вход, указав свои учетные данные.

https://ibank.selkombank.ru/ibank2/ – ссылка для входа в систему.

Дополнительный способ управления счетами реализован через мобильное приложение. После запуска программы пользователю предлагается зарегистрироваться и узнать основные возможности кабинета. Последующая авторизация выполняется по четырехзначному секретному коду либо по отпечатку пальца (устройство должно быть оборудовано дактилоскопическим сенсором).

Регистрация в кабинете может стать проблемой для некоторых клиентов, поэтому банк всегда предлагает получить бесплатную консультацию. Достаточно набрать номер 8-495-965-15-64 и подробно описать вопрос. Сотрудники контактного центра обязательно дадут подробные инструкции, позволяющие выполнить необходимые операции.

Создание личного кабинета Костромаселькомбанка

Костромаселькомбанк - личный кабинет
http://www.selkombank.ru/ – официальный сайт банка.

Костромаселькомбанк разработал несколько сервисов. Среди них присутствует валютный калькулятор и удаленное обслуживание. Благодаря личному кабинету пользователи управляют счетами через Интернет, не посещая филиалы банка.

Для совершения расчетов на валютном или кредитном калькуляторе не нужно предварительно регистрироваться. Эти сервисы доступны для всех посетителей сайта. Посредством них можно узнать точный размер процентной ставки или сумму ежемесячного платежа.

Кабинет доступен исключительно авторизованным пользователям. Удаленное обслуживание реализовано на базе «iBank2» и обладает многочисленными возможностями:

  • Ведение электронного документооборота;
  • Просмотр персонального архива;
  • Отслеживание исполнения переданных заявлений;
  • Просмотр истории движения средств;
  • Отображение текущего состояния банковского счета;
  • Подключение бухгалтерских программ.

Чтобы создать кабинет:

  • Откройте банковский сайт и нажмите кнопку «Корпоративным клиентам»;
  • Кликните по кнопке «Онлайн Банк»;
  • Прочитайте правила дистанционного обслуживания;
  • Распечатайте два бланка заявления;
  • Заполните документы персональными данными;
  • Отнесите заявления в банк;
  • Получение электронную подпись.

После успешного завершения регистрации вам будут передан электронный ключ. Зарегистрируйте его на банковском сайте и отнесите экземпляры ключей в отделение кредитной организации.

Восстановление доступа от кабинета Костромаселькомбанка

При обнаружении сложностей с авторизацией проверьте правильность указания своих учетных данных. Самостоятельное восстановление доступа не предусмотрено. Для получения нового пароля понадобится лично посетить отделение банка и написать соответствующее заявление. Сотрудники выдадут код для прохождения авторизации. Рекомендуется хранить конфиденциальные данные в надежном месте, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к своим счетам.

Костромаселькомбанк – телефон поддержки

Костромаселькомбанк - личный кабинет
Костромаселькомбанк обладает горячей линией +7-4942-49-07-07 для оказания бесплатных консультаций. Сотрудники поддержки помогут разобраться с использованием личного кабинета или банковских продуктов. Обращения пользователей рассматриваются по будням с 9-00 до 16-00. Кроме того, на странице банка опубликованы номера региональных отделений.

Письменные обращения направляйте на электронную почту info@selkombank.ru. Укажите тему вопроса и подробно опишите найденную проблему, чтобы консультанты могли быстрее вас проконсультировать. Обратите внимание – письма могут рассматриваться продолжительное время, поэтому срочные вопросы рекомендуется решать по горячей линии. Особенно, если они затрагивают безопасность личного кабинета.

Юридическое наименование: ООО “Костромаселькомбанк”
Официальный сайт : http://www.selkombank.ru/
Вход в личный кабинет: https://ibank.selkombank.ru/ibank2/
Телефон поддержки: +7-4942-49-07-07