Личный кабинет Северный Народный Банк

Личный кабинет Северный Народный Банк


Северный Народный Банк – кредитная организация, зарегистрированная в Республике Коми. Многочисленные отделения банка располагаются в Ухте, Усинске, Москве. Центральное представительство находится в городе Сыктывкар. Согласно финансовому рейтингу, компания занимает 1 место в регионе. Стремится соответствовать современным требованиям, поэтому обладает официальным сайтом, на котором представлена справочная информация с контактными данными. Каждый пользователь способен авторизоваться в личном кабинете для самостоятельного управления услугами.

Северный Народный Банк – вход в личный кабинет

Личный кабинет представляет собой виртуального помощника, позволяющего дистанционно совершать банковские операции. Теперь пользователям не требуется посещать отделения кредитной организации для перевода денег или оплаты услуг. Достаточно открыть персональный раздел и выполнить необходимые действия. Банк обслуживает физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В зависимости от статуса пользователя, возможности учетной записи способны отличаться. Кроме того, варьируются способы авторизации для корпоративных и частных клиентов.
Личный кабинет Северный Народный Банк

Форма входа в интернет-банк.

Личный кабинет для физических лиц базируется на системе HandyBank, доступной с персонального компьютера или мобильного телефона. Пользоваться сервисом могут клиенты, обладающие учетной записью и подключением к интернету. Посетите страницу компании, откройте вкладку «Физическим лицам» и кликните по ссылке «Вход в систему». Пользователю будет предложено указать логин с паролем. После ввода реквизитов на телефон поступит секретный код, обеспечивающий двухфакторную аутентификацию. Полученную комбинацию символов перепечатайте в соответствующую строку и нажмите «Войти».

Личный кабинет для корпоративных пользователей использует другую систему управления под назиданием «Система Дистанционного Банковского Обслуживания BS-Client». Она работает только через браузер Internet Explorer, начиная с 5.0 версии. Чтобы авторизоваться, необходимо посетить официальный сайт банка, установить программное обеспечение для работы, нажать кнопку «Вход в систему». Затем напечатать логин с паролем и кликнуть по ссылке «Безопасная авторизация». Также нужно установить еТокен на ПК и через список выбрать нужное подразделение кредитной организации. Затем подтвердить вход электронной подписью.

Несмотря на наличие подробных инструкций, некоторые пользователи банка сталкиваются с затруднениями с использованием дистанционного обслуживания. Поэтому кредитная организация предусмотрела горячую линию для юр. лиц – +7(8212) 40-97-25, работающую с 9:00 до 17:45 часов по будням. Физическим лицам тоже доступен контактный центр HandyBank, работающий по круглосуточному телефону +7(495) 694-46-10. Сотрудники горячей линии решат любые вопросы, связанные с регистрацией, авторизацией или установкой программного обеспечения для электронной подписи.

Создание личного кабинета Северного Народного Банка

Благодаря использованию системы HandyBank, регистрация учетной записи осуществляется несколькими простыми действиями. Физическому лицу необходимо посетить страницу регистрации, указать номер телефона с международным кодом, последние четыре цифры пластиковой карты и поставить галочку напротив пользовательского соглашения. Затем нажать кнопку «Далее». Сервис вышлет временный пароль на мобильный телефон. Его желательно изменить на самостоятельно придуманную комбинацию символов, состоящую из знаков разного регистра с цифрами.
Личный кабинет Северный Народный Банк

sevnb.ru – официальный сайт Северного Народного Банка.

Регистрация юридических лиц требует посещения офиса Северного Народного Банка.

  1. Откройте страницу компании и найдите адрес ближайшего отделения;
  2. Посетите филиал организации с паспортом и комплектом документов на организацию;
  3. Подайте заявление на подключение дистанционного обслуживания;
  4. Получите договор с реквизитами входа (временным паролем для авторизации);
  5. Подпишите акт получения еТокена, выберете разновидность устройства;
  6. Получите электронный носитель с цифровой подписью;
  7. Авторизуйтесь на сайте банка, отправьте заявку на получение ключа ЭЦП;
  8. Распечатайте сертификаты на принтере и отнесите в офис Северного Народного Банка;
  9. Получите сертификат для проверки ключа электронной подписи.

Стоимость обслуживания пользователи могут посмотреть на официальном сайте Северного Народного Банка в разделе во вкладке «Малому и среднему бизнесу». Также можете проконсультироваться с сотрудниками поддержки через горячую линию. Операторы контактного центра помогут подобрать оптимальный тариф, соответствующий потребностям клиента.

Восстановление доступа от аккаунта

Личный кабинет Северный Народный Банк
Если в кабинете Северного Народного Банка не удается авторизоваться, необходимо внимательно проверить реквизиты входа. Вероятная причина проблемы – ошибочный пароль или логин. Если повторные попытки авторизоваться оказываются безуспешными, рекомендуется воспользоваться опцией восстановления доступа. Физическим лицам достаточно пройти повторную процедуру регистрации. Юридическим лицам получить новый пароль гораздо сложнее – потребуется лично посетить банковское отделение и написать соответствующее заявление. Специалисты выдадут новый ключ доступа.

Мобильное приложение Северного Народного Банка

Клиенты способны пользоваться личным кабинетом через мобильное приложение HandyBank, которое работает на устройствах под управлением iOS и Android. Загружать программу рекомендуется непосредственно на официальном сайте компании. Здесь опубликован QR-код, ведущий на страницу загрузки. После успешной установки необходимо авторизоваться посредством указания логина с паролем. Использование личного кабинета через программу принципиально не отличается от персонального раздела на компьютере. Можно контролировать состояние баланса, совершать переводы и просматривать историю действий.
Личный кабинет Северный Народный Банк

Северный Народный Банк – телефон горячей линии

Северный Народный Банк предоставляет пользователям горячую линию +7 (495) 694-46-10. Обращаться в контактный центр способны физические и юридические лица по единому телефонному номеру. Консультанты помогут заблокировать банковскую карту, получить справочную информацию или подобрать оптимальный тарифный план. Электронная почта кредитной организации – snb@sevnb.ru. Обращаться на электронный адрес можно по любым вопросам, однако рекомендуется учесть, что рассмотрение обращений может занять продолжительное время.

Официальный сайт: http://www.sevnb.ru/
Вход в личный кабинет: https://sevnb.handybank.ru/
Телефон горячей линии: +7 (495) 694-46-10 (Москва)