Севастопольский провайдер «СевСтар» начал свою деятельность в 2003 году. Компания предлагает услуги по подключению интернета и цифрового телевидения. Для удобства своих клиентов телекоммуникационное предприятие разработало фирменный сервис удалённого обслуживания, представленный в виде личного кабинета абонента.
«СевСтар»: вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете потребуется открыть интернет-портал провайдера, кликнуть по расположенной в верхнем правом углу страницы приветствия кнопке «Входа» и ввести имеющиеся логин и пароль от учетной записи. Идентификаторы можно найти в выданной клиенту копии договора.
Возможности
Личный кабинет «СевСтара» предназначен для упрощения взаимодействия между интернет-провайдером и потребителями: имея учётную запись в фирменной системе, клиент сможет управлять уже подключёнными к лицевому счёту услугами и решать любые финансовые вопросы в удаленном режиме. Разработанный «СевСтаром» онлайн-сервис позволяет:
- контролировать баланс лицевого счёта и быть в курсе даты очередного списания денежных средств;
- оплачивать телекоммуникационные услуги посредством электронных кошельков и банковских карточек;
- просмотреть характеристики уже подключённого тарифного плана и ознакомиться с альтернативными условиями контракта;
- узнать, какие платные опции подключены к лицевому счёту;
- перейти на более выгодный тарифный план;
- следить за новостями о деятельности предприятия;
- активировать и деактивировать дополнительные услуги от провайдера: абонент может, например, добровольно заблокировать лицевой счёт или настроить сервис «Родительского контроля»;
- внести правки в анкету с персональными сведениями (функция пригодится в случае продажи квартиры);
- настроить сервис уведомлений по электронной почте;
- связаться с сотрудниками службы технической поддержки;
- ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации телекоммуникационного оборудования.
Использовать личный кабинет можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета.
Регистрация профиля
Доступ к онлайн-сервису открыт для всех действующих абонентов «СевСтара». Для получения учетной записи физическому лицу необходимо просто заключить с провайдером договор на обслуживание, после чего сотрудники телекоммуникационного предприятия самостоятельно зарегистрирует нового клиента в системе.
Для восстановления забытого пароля потребуется кликнуть по кнопке с соответствующим названием, которая расположена чуть ниже формы авторизации.
Обновить код доступа можно одним из следующих способов:
- по номеру мобильного телефона;
- по e-mail;
- по номеру лицевого счёта.
Выбрав подходящий метод восстановления пароля, абонент будет должен заполнить небольшую анкету и следовать дальнейшим указаниям системы. Для решения иных проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «СевСтара» по номеру 8 (869) 253-95-00 или 8 (978) 899-00-00.
Контакты
Сайт: http://sevstar.net
Вход в личный кабинет «СевСтар»: https://stat.sevstar.net
Телефон горячей линии:
+7 8692 53-95-00
8 978 899-00-00
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.