СевСтар — как работать в кабинете пользователя

Севастопольский провайдер «СевСтар» начал свою деятельность в 2003 году. Компания предлагает услуги по подключению интернета и цифрового телевидения. Для удобства своих клиентов телекоммуникационное предприятие разработало фирменный сервис удалённого обслуживания, представленный в виде личного кабинета абонента.

«СевСтар»: вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете потребуется открыть интернет-портал провайдера, кликнуть по расположенной в верхнем правом углу страницы приветствия кнопке «Входа» и ввести имеющиеся логин и пароль от учетной записи. Идентификаторы можно найти в выданной клиенту копии договора.

Возможности

Личный кабинет «СевСтара» предназначен для упрощения взаимодействия между интернет-провайдером и потребителями: имея учётную запись в фирменной системе, клиент сможет управлять уже подключёнными к лицевому счёту услугами и решать любые финансовые вопросы в удаленном режиме. Разработанный «СевСтаром» онлайн-сервис позволяет:

  • контролировать баланс лицевого счёта и быть в курсе даты очередного списания денежных средств;
  • оплачивать телекоммуникационные услуги посредством электронных кошельков и банковских карточек;
  • просмотреть характеристики уже подключённого тарифного плана и ознакомиться с альтернативными условиями контракта;
  • узнать, какие платные опции подключены к лицевому счёту;
  • перейти на более выгодный тарифный план;
  • следить за новостями о деятельности предприятия;
  • активировать и деактивировать дополнительные услуги от провайдера: абонент может, например, добровольно заблокировать лицевой счёт или настроить сервис «Родительского контроля»;
  • внести правки в анкету с персональными сведениями (функция пригодится в случае продажи квартиры);
  • настроить сервис уведомлений по электронной почте;
  • связаться с сотрудниками службы технической поддержки;
  • ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации телекоммуникационного оборудования.

Использовать личный кабинет можно не только с компьютера, но и со смартфона или планшета.

Регистрация профиля

Доступ к онлайн-сервису открыт для всех действующих абонентов «СевСтара». Для получения учетной записи физическому лицу необходимо просто заключить с провайдером договор на обслуживание, после чего сотрудники телекоммуникационного предприятия самостоятельно зарегистрирует нового клиента в системе.

Для восстановления забытого пароля потребуется кликнуть по кнопке с соответствующим названием, которая расположена чуть ниже формы авторизации.

Обновить код доступа можно одним из следующих способов:

  1. по номеру мобильного телефона;
  2. по e-mail;
  3. по номеру лицевого счёта.

Выбрав подходящий метод восстановления пароля, абонент будет должен заполнить небольшую анкету и следовать дальнейшим указаниям системы. Для решения иных проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «СевСтара» по номеру 8 (869) 253-95-00 или 8 (978) 899-00-00.

Контакты

СевСтар - как работать в кабинете пользователя
Сайт: http://sevstar.net
Вход в личный кабинет «СевСтар»: https://stat.sevstar.net
Телефон горячей линии:
+7 8692 53-95-00
8 978 899-00-00

Оцените статью
Добавить комментарий