Ачинский интернет-провайдер «Синт» предлагает частным и корпоративным клиентам услуги по подключению:
- скоростного интернета;
- телефонии;
- цифрового и кабельного TV.
Также абоненты провайдера получают доступ к локальной мультимедийной сети, позволяющей обмениваться контентом на той скорости, которая ограничена лишь пропускной способностью установленного в помещении телекоммуникационного оборудования.
Клиенты компании могут управлять подключёнными услугами и обращаться в техподдержку при помощи личного кабинета. Ссылка на онлайн-сервис расположена на начальной странице сайта провайдера.
СиНТ: вход в личный кабинет
Чтобы войти в учётную запись, потребуется открыть портал предприятия, кликнуть по расположенной в «шапке» приветственной страницы ссылке на «Личный кабинет» и ввести на отобразившейся далее вкладке логин и пароль от аккаунта. Необходимые идентификаторы содержатся в приложении к договору.
Так как запросить новый пароль по электронной почте невозможно, для восстановления забытого идентификатора придётся позвонить на горячую линию «Синта» по номеру 8 (391) 515-60-00. При обращении в техподдержку потребуется назвать паспортные данные клиента и номер лицевого счёта.
Возможность
Личный кабинет предназначен, в первую очередь, для экономии времени абонентов: благодаря фирменному сервису можно забыть про необходимость посещать офис компании для решения связанных с обслуживанием проблем. Войдя в свою учётную запись, физическое лицо сможет:
- следить за балансом лицевого счёта и детализировать начисления;
- оплачивать телекоммуникационные услуги с помощью пластиковой или цифровой карточки;
- самостоятельно менять действующие условия контракта, предварительно ознакомившись со всеми предлагаемыми провайдером тарифными планами;
- сравнить реальную скорость интернет-соединения с номинальной, контролировать объём потребляемого трафика;
- активировать или отключить дополнительные услуги: например, настроить «Родительский контроль» или воспользоваться «Доверительным платежом»;
- следить за специальными промо-акциями от провайдера и получать индивидуальные скидки на оплату услуг;
- ознакомиться с рекомендациями по самостоятельной настройке телекоммуникационного оборудования;
- внести правки в анкету с персональными данными, которая заполнялась в момент заключения договора;
- обратиться в службу технической поддержки посредством чат-формы, оставить заявку на вызов специалиста по ремонту сетевого оборудования.
Необходимо сказать, что авторизироваться в системе можно как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.
Регистрация профиля
Для создания персонального аккаунта физическому лицу не потребуется заполнять какие-либо формы на сайте «Синта»: доступ в личный кабинет предоставляется всем абонентам интернет-провайдера сразу после окончания монтажных работ и подписания типового договора.
Контакты
Сайт: https://mysint.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.mysint.ru/
Телефон горячей линии: +7 39151 56-000
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.