Личный кабинет SkyNet

Личный кабинет SkyNet
SkyNet — петербургская компания, занимающаяся подключением интернета, цифрового телевидения и стационарной телефонии. Благодаря личному кабинету абоненты могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме.

SkyNet: вход в личный кабинет

Личный кабинет SkyNet
Клиенту не потребуется самостоятельно проходить процедуру регистрации в личном кабинете — учетная запись абонента создаётся автоматически после заключения договора между физическим лицом и провайдером. Для авторизации в системе потребуется открыть официальный веб-сайт SkyNet, кликнуть по иконке «Личного кабинета» и на отобразившейся странице ввести:

  1. номер лицевого счёта (логин);
  2. пароль, указанный в договоре.

После щелчка по кнопке «Войти» пользователь увидит начальную страницу кабинета.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет SkyNet
Личный кабинет SkyNet позволяет:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • ознакомиться со всеми тарифными планами от провайдера и выбрать оптимальные условия контракта;
  • подключить или отключить дополнительные услуги;
  • воспользоваться отсрочкой платежа и настроить «Автоплатеж»;
  • оплачивать услуги телекоммуникационной компании при помощи банковской карточки;
  • регистрировать в базе данных провайдера новые МАС-адреса (требуется для работы некоторых мультимедийных устройств).

Также в кабинете можно вносить правки в анкету с персональными данными абонента.

Восстановление пароля от личного кабинета SkyNet

Личный кабинет SkyNet
В случае, если абонент вдруг забудет пароль от личного аккаунта, потребуется:

  1. кликнуть по «Забыли пароль?» на странице с формой авторизации;
  2. ввести номер лицевого счёта и указанный в договоре номер телефона клиента;
  3. щелкнуть по «Отправить» и дождаться CMC-сообщения от провайдера.

В SMS будет содержаться новый пароль от личного кабинета. При желании пользователь сможет изменить полученный идентификатор на любой другой в «Настройках» учетной записи. Также восстановить доступ к аккаунту можно с помощью обращения в техподдержку провайдера.

Привязка банковской карточки

Для онлайн-оплаты услуг провайдера и активации «Автоплатежа» потребуется привязать банковскую карточку к лицевому счёту в системе SkyNet. Для настройки будет необходимо открыть вкладку «Автоматическая оплата картой» и щелкнуть по «Подключить».

Далее пользователю потребуется ввести реквизиты пластиковой карточки и сохранить их в «Настройках» кабинета. После подтверждения указанных данных останется лишь кликнуть по расположенной рядом с иконкой карты кнопке «Активировать».

Стоит сказать, что при привязке нового платежного инструмента с карты автоматически спишется 1 рубль — система таким образом проверяет активность банковской карточки. Снятая сумма будет возвращена абоненту после завершения настройки личного кабинета.

Мобильное приложение SkyNet

SkyNet разработала фирменное приложение для iPhone и Android-смартфонов, при помощи которого абоненты могут управлять услугами провайдера буквально на ходу: по функциональности мобильное приложение не уступает веб-версии. Для входа в учетную запись через утилиту потребуется ввести логин и пароль. Бесплатно загрузить данное приложение можно из магазинов App Store и Google Play.

Контакты и телефон горячей линии

Личный кабинет абонента SkyNet позволяет оплачивать услуги провайдера и изменять условия обслуживания. Все операции проводятся удаленно, благодаря чему пользователь избавляет себя от необходимости посещать офис телекоммуникационной компании для управления лицевым счетом и тем самым экономит время и нервы. Самостоятельно проходить процедуру регистрации учетной записи не потребуется.

Официальный сайт: http://www.sknt.ru
Вход в личный кабинет: https://bill.sknt.ru
Телефон горячей линии: +7 812 386-20-20