Среди услуг московской телекоммуникационной компании «Смайл» можно выделить:
- подключение высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и стационарной телефонии;
- обслуживание облачных ATC;
- монтаж систем видеонаблюдения и охраны;
- создание общедоступных точек WiFi.
Стоит заметить, что в 2016 году провайдер вошёл в группу “Virgin Connect”. Деятельность компании представлена в ряде населённых пунктов Подмосковья: например, в Балашихе, Люберцах и Котельниках.
Для удобства абонентов «Смайла» был разработан личный кабинет, который позволяет контролировать баланс лицевого счёта и управлять услугами телекоммуникационной компании в удаленном режиме.
Смайл: вход в личный кабинет
Также в левом сайд-баре страницы приветствия расположена кнопка «Личного кабинета». Кликнув по данной ссылке, пользователю потребуется ввести логин (номер лицевого счёта) и указанный в договоре пароль. Для восстановления забытого пароля следует позвонить на горячую линию «Смайла» по телефону 8 (495) 785-90-00.
Регистрация в ЛК
Доступ к онлайн-сервису предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили с компаний договор на подключение:
- интернета;
- цифрового телевидения;
- телефонии.
Так как логин и пароль от личного кабинета указываются в договоре, пользователю не потребуется проходить процедуру регистрации в системе.
Оформить заявку на подключение можно при посещении ближайшего отделения компании или при помощи заполнения анкеты на официальном веб-сайте «Смайла». Во втором случае потребуется кликнуть по расположенной в левом сайд-баре начальной страницы портала кнопке «Подключиться» и указать:
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты.
Далее с заявителем свяжется представитель интернет-проавйдера — в ходе телефонного разговора потребуется согласовать детали подключения.
Функции
Благодаря персональному кабинету можно:
- следить за балансом лицевого счёта;
- запросить детализацию начислений и списаний за любой временной отрезок;
- активировать и отключить дополнительные услуги интернет-провайдера, а также проверить статус той или иной опции;
- ознакомиться с тарифными планами компании и выбрать подходящие условия контракта;
- получить сведения о количестве загруженных и выгруженных гигабайт, измерить реальную скорость интернет-соединения;
- оплачивать услуги провайдера посредством банковской или цифровой карточки;
- взять «Доверительный платёж» (отсрочить платёж за основные услуги компании);
- связаться с сотрудником техподдержки.
Стоит заметить, что абонент может зайти в личный кабинет провайдера Смайл даже при отрицательном балансе лицевого счёта: ознакомившись с размером задолженности, клиент сможет рассчитаться с компанией и восстановить доступ к интернету. Также с помощью личного кабинета можно следить за новостями о деятельности провайдера и быть в курсе акционных предложений.
Возможности сайта
Без входа в учетную запись пользователь сможет:
- ознакомиться с перечнем и характеристиками основных услуг телекоммуникационной компании;
- скачать руководства по эксплуатации сетевого оборудования;
- написать сообщение в техподдержку «Смайла» (ответ будет выслан по электронной почте).
Хотя не авторизированные в личном кабинете клиенты не могут оплачивать услуги интернет-провайдера, на официальном сайте компании можно найти инструкцию по переводу денежных средств на счёт «Смайла» при помощи банковских сервисов.
Контакты и телефон горячей линии
Официальный сайт: http://www.smile-net.ru
Вход в личный кабинет: https://user.smile-net.ru
Телефон горячей линии: +7 495 785-90-00
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.