Смайл — обзор кабинета провайдера

Среди услуг московской телекоммуникационной компании «Смайл» можно выделить:

  • подключение высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и стационарной телефонии;
  • обслуживание облачных ATC;
  • монтаж систем видеонаблюдения и охраны;
  • создание общедоступных точек WiFi.

Стоит заметить, что в 2016 году провайдер вошёл в группу “Virgin Connect”. Деятельность компании представлена в ряде населённых пунктов Подмосковья: например, в Балашихе, Люберцах и Котельниках.

Для удобства абонентов «Смайла» был разработан личный кабинет, который позволяет контролировать баланс лицевого счёта и управлять услугами телекоммуникационной компании в удаленном режиме.

Смайл: вход в личный кабинет

Также в левом сайд-баре страницы приветствия расположена кнопка «Личного кабинета». Кликнув по данной ссылке, пользователю потребуется ввести логин (номер лицевого счёта) и указанный в договоре пароль. Для восстановления забытого пароля следует позвонить на горячую линию «Смайла» по телефону 8 (495) 785-90-00.

Регистрация в ЛК

Доступ к онлайн-сервису предоставляется физическим и юридическим лицам, которые заключили с компаний договор на подключение:

  1. интернета;
  2. цифрового телевидения;
  3. телефонии.

Так как логин и пароль от личного кабинета указываются в договоре, пользователю не потребуется проходить процедуру регистрации в системе.

Оформить заявку на подключение можно при посещении ближайшего отделения компании или при помощи заполнения анкеты на официальном веб-сайте «Смайла». Во втором случае потребуется кликнуть по расположенной в левом сайд-баре начальной страницы портала кнопке «Подключиться» и указать:

  • фамилию, имя и отчество заявителя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

Далее с заявителем свяжется представитель интернет-проавйдера — в ходе телефонного разговора потребуется согласовать детали подключения.

Функции

Смайл - обзор кабинета провайдера
Благодаря персональному кабинету можно:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • запросить детализацию начислений и списаний за любой временной отрезок;
  • активировать и отключить дополнительные услуги интернет-провайдера, а также проверить статус той или иной опции;
  • ознакомиться с тарифными планами компании и выбрать подходящие условия контракта;
  • получить сведения о количестве загруженных и выгруженных гигабайт, измерить реальную скорость интернет-соединения;
  • оплачивать услуги провайдера посредством банковской или цифровой карточки;
  • взять «Доверительный платёж» (отсрочить платёж за основные услуги компании);
  • связаться с сотрудником техподдержки.

Стоит заметить, что абонент может зайти в личный кабинет провайдера Смайл даже при отрицательном балансе лицевого счёта: ознакомившись с размером задолженности, клиент сможет рассчитаться с компанией и восстановить доступ к интернету. Также с помощью личного кабинета можно следить за новостями о деятельности провайдера и быть в курсе акционных предложений.

Возможности сайта

Без входа в учетную запись пользователь сможет:

  1. ознакомиться с перечнем и характеристиками основных услуг телекоммуникационной компании;
  2. скачать руководства по эксплуатации сетевого оборудования;
  3. написать сообщение в техподдержку «Смайла» (ответ будет выслан по электронной почте).

Хотя не авторизированные в личном кабинете клиенты не могут оплачивать услуги интернет-провайдера, на официальном сайте компании можно найти инструкцию по переводу денежных средств на счёт «Смайла» при помощи банковских сервисов.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://www.smile-net.ru
Вход в личный кабинет: https://user.smile-net.ru
Телефон горячей линии: +7 495 785-90-00

Оцените статью
Добавить комментарий