Личный кабинет СМП Банка

Личный кабинет СМП Банка
СМП банк появился на свет в 2001 г., и в результате успешной многолетней деятельности на финансовом рынке попал в число 30 лучших банков РФ. Банк оказался в этом рейтинге неслучайно, и не только из-за внушительного объема своего финансового портфеля. Этому также способствовал и высокий уровень доверия среди ведущих рейтинговых агентств и клиентов банка. Ведь данный финансово-кредитный институт реально заботится о сохранности активов своих клиентов и является активным участником фонда страхования вкладов.

В сферу интересов СМП банка входят следующие виды деятельности:

  • эквайринговое обслуживание,
  • кредитование представителей всех форм собственности,
  • работа с депозитными вкладами населения,
  • РКО для физических и юридических лиц,
  • возмещение средств по системе Tax Free,
  • зарплатные проекты для организаций.

Сеть отделений данной организации распространяется на 19 регионов РФ, и представлена в них 75 действующими филиалами.

СМП банк: вход в личный кабинет

Личный кабинет СМП Банка
Личный кабинет СМП Банка — это важный инструмент для работы с карточками и счетами. Чтобы начать работу, следует попасть на официальный сайт банка, где справа в верхней части имеется ссылка: “Интернет-банк”. После ее нажатия, система попросит указать статус клиента: “Для физических или юридических лиц”. После выбора статуса открывается форма, где требуется указать имя пользователя, его пароль и нажать клавишу: «Вход».

Далее система пришлет на мобильный девайс клиента смс с индивидуальным кодом, который следует ввести в форму идентификации личности. После этого клиент попадет на страницу собственного кабинета, где можно приступать к работе с активами. В форме для входа также имеются две полезные функции, которые позволяют пройти первичную регистрацию или процедуру замены пароля или логина.

Функционал личного кабинета СМП банк

Личный кабинет СМП Банка
После регистрации в личном кабинете клиент получает ряд полномочий, без которых невозможно полноценно управлять своими активами. Зарегистрированный участник системы может совершать здесь следующие действия:

  1. Открывать новые вклады, счета и закрывать ненужные.
  2. Оплачивать приобретение различных товаров в сети, а также проводить платежи за коммунальные счета, услуги мобильной связи, интернета и т. д.
  3. Оплачивать штрафы, гос. пошлины.
  4. Иметь под рукой необходимую информацию о своих ссудах, картах, депозитах.
  5. Узнавать реквизиты своих активов для денежных переводов.
  6. Получить и распечатать выписки своих транзакций.
  7. Переводить деньги между своими счетами или на счета других лиц.
  8. Просматривать информацию по доступным кредитам, оформлять заявки и выплачивать задолженности.
  9. При хищении или утере банковской карты можно быстро ее заблокировать от доступа посторонних лиц.
  10. Настраивать шаблоны платежей по периодически оплачиваемым счетам. (к примеру, можно настроить оплату по графику коммунальных услуг либо других платежей.
  11. Обменивать валюты по банковскому курсу.
  12. Иметь связь со службой техподдержки и получать от них консультации по возникающим проблемам работы сайта.
  13. Видеть на карте адреса ближайших банкоматов и отделений банка.

Личный кабинет СМП Банка

Регистрация в личном кабинете СМП банка

Регистрацию можно пройти двумя способами: на сайте СМП банка или в самом банке. Первый способ имеет ряд ограничений, а второй разрешает полный функционал возможностей.

  1. Если клиент регистрируется на сайте банка, это действие относится к информационному виду доступа. Данная регистрация позволяет получать лишь доступ к информации, а совершать какие-либо транзакции будет невозможно. Регистрация проводится в форме входа, куда можно попасть с основной страницы сайта. В специальной форме следует кликнуть по надписи: «Зарегистрироваться» и указать: данные электронной почты, а также залогиниться и ввести пароль. При создании пароля лучше использовать комбинацию более 6 знаков, состоящую из латиницы и других символов.
  2. Регистрация вторым способом проходит в офисе СМП банка, куда клиент должен прийти с паспортом и заключить договор. После этого он получает карту, данные которой требуется ввести при первом визите в личный кабинет.

Мобильное приложение СМП банка

Личный кабинет СМП Банка
Для владельцев девайсов с ОС Android и iOS разработчиками было создано приложение “СМП ON-банк”, способное полностью заменить функционал личного кабинета. Установочный файл можно скачать в магазине для приложений на планшете или смартфоне, введя в поиск: “СМП ON-банк”. Далее нужно установить эту программу на мобильное устройство и войти в интернет-банк с логином и паролем, полученными при регистрации. Данное приложение распространяется абсолютно бесплатно, и в нем можно выполнять следующие действия:

  • Открывать вклады и оформлять кредиты.
  • Контролировать свои банковские продукты и получать по ним отчетность.
  • Получать выписки транзакций за определенный временной период.
  • Анализировать собственные расходы и доходы.
  • Просматривать архивы операций, совершенных на сайте.
  • Переводить средства между своими и чужими картами и счетами.
  • Контролировать и погашать платежи по кредитам, а также погашать задолженности досрочно.
  • Приобретать товары в интернет-магазинах, а также: оплачивать налоги, штрафы; услуги мобильных операторов, интернет-провайдеров, кабельного ТВ, коммунальные услуги и т. п.
  • Для часто повторяющихся операций с финансами можно создавать шаблоны платежей.
  • Иметь возможность срочной блокировки карты, если она похищена или потеряна.
  • Получать консультации от службы поддержки банка по техническим и другим вопросам.
  • Иметь возможность менять валюты по банковскому курсу.
  • Просматривать виртуальную карту для поиска адресов ближайших банкоматов и офисов банка.

Восстановление пароля от личного кабинета СМП банка

Личный кабинет СМП Банка
Бывает, что со входом в личный кабинет возникают затруднения. В этом случае, нужно внимательно отнестись ко вводу реквизитов. Для этого следует проверить раскладку клавиатуры (должен быть включен английский язык), и убедиться в том, что пароль и имя пользователя вводятся полностью и без ошибок. Но если и очередная попытка закончилась неудачей, то можно воспользоваться функцией смены логина или пароля.

Это делается следующим образом:

  1. Если нужно восстановить имя пользователя/логин, то под окном формы входа следует нажать ссылку: «забыли имя пользователя?». После этого система откроет окно, где требуется ввести реквизиты электронной почты и проверочную капчу. После этого на мобильное устройство придет смс-ка с данными для восстановления.
  2. Если утерян пароль, то в форме входа нужно кликнуть по ссылке: «забыли пароль?», а в окне указать логин или электронную почту. Затем следует указать цифры с проверочной картинки и подтвердить свои действия. Затем придется создать усиленный пароль, который лучше записать в блокнот или сохранить в текстовом документе на компьютере.

Контакты и телефон горячей линии СМП банка

У клиентов банка иногда возникают проблемы, которые трудно разрешить без консультаций службы поддержки. Для этого существуют телефоны «горячей» линии и другие способы связи:

  • Можно осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей территории РФ: 8 (800) 555-2-555
  • Звонить из других стран по тарифам местных операторов: 8 (495) 981-81-81

Есть и альтернативные возможности для общения:

  • Можно отправить письмо по электронной почте: money@smpbank.ru
  • Запросить обратный звонок на официальном сайте банка.
  • Пообщаться и задать вопрос в группах банка в соцсетях: ВК, Одноклассниках и Фейсбуке.
  • Общаться в онлайн-чате интернет-банка.

Официальный сайт: http://www.smpbank.ru
Вход в личный кабинет СПМ Банка: https://smponbank.ru