СМП банк появился на свет в 2001 г., и в результате успешной многолетней деятельности на финансовом рынке попал в число 30 лучших банков РФ. Банк оказался в этом рейтинге неслучайно, и не только из-за внушительного объема своего финансового портфеля. Этому также способствовал и высокий уровень доверия среди ведущих рейтинговых агентств и клиентов банка. Ведь данный финансово-кредитный институт реально заботится о сохранности активов своих клиентов и является активным участником фонда страхования вкладов.
В сферу интересов СМП банка входят следующие виды деятельности:
- эквайринговое обслуживание,
- кредитование представителей всех форм собственности,
- работа с депозитными вкладами населения,
- РКО для физических и юридических лиц,
- возмещение средств по системе Tax Free,
- зарплатные проекты для организаций.
Сеть отделений данной организации распространяется на 19 регионов РФ, и представлена в них 75 действующими филиалами.
СМП банк: вход в личный кабинет
Личный кабинет СМП Банка — это важный инструмент для работы с карточками и счетами. Чтобы начать работу, следует попасть на официальный сайт банка, где справа в верхней части имеется ссылка: «Интернет-банк». После ее нажатия, система попросит указать статус клиента: «Для физических или юридических лиц». После выбора статуса открывается форма, где требуется указать имя пользователя, его пароль и нажать клавишу: «Вход».
Далее система пришлет на мобильный девайс клиента смс с индивидуальным кодом, который следует ввести в форму идентификации личности. После этого клиент попадет на страницу собственного кабинета, где можно приступать к работе с активами. В форме для входа также имеются две полезные функции, которые позволяют пройти первичную регистрацию или процедуру замены пароля или логина.
Функционал личного кабинета СМП банк
После регистрации в личном кабинете клиент получает ряд полномочий, без которых невозможно полноценно управлять своими активами. Зарегистрированный участник системы может совершать здесь следующие действия:
- Открывать новые вклады, счета и закрывать ненужные.
- Оплачивать приобретение различных товаров в сети, а также проводить платежи за коммунальные счета, услуги мобильной связи, интернета и т. д.
- Оплачивать штрафы, гос. пошлины.
- Иметь под рукой необходимую информацию о своих ссудах, картах, депозитах.
- Узнавать реквизиты своих активов для денежных переводов.
- Получить и распечатать выписки своих транзакций.
- Переводить деньги между своими счетами или на счета других лиц.
- Просматривать информацию по доступным кредитам, оформлять заявки и выплачивать задолженности.
- При хищении или утере банковской карты можно быстро ее заблокировать от доступа посторонних лиц.
- Настраивать шаблоны платежей по периодически оплачиваемым счетам. (к примеру, можно настроить оплату по графику коммунальных услуг либо других платежей.
- Обменивать валюты по банковскому курсу.
- Иметь связь со службой техподдержки и получать от них консультации по возникающим проблемам работы сайта.
- Видеть на карте адреса ближайших банкоматов и отделений банка.
Регистрация в личном кабинете СМП банка
Регистрацию можно пройти двумя способами: на сайте СМП банка или в самом банке. Первый способ имеет ряд ограничений, а второй разрешает полный функционал возможностей.
- Если клиент регистрируется на сайте банка, это действие относится к информационному виду доступа. Данная регистрация позволяет получать лишь доступ к информации, а совершать какие-либо транзакции будет невозможно. Регистрация проводится в форме входа, куда можно попасть с основной страницы сайта. В специальной форме следует кликнуть по надписи: «Зарегистрироваться» и указать: данные электронной почты, а также залогиниться и ввести пароль. При создании пароля лучше использовать комбинацию более 6 знаков, состоящую из латиницы и других символов.
- Регистрация вторым способом проходит в офисе СМП банка, куда клиент должен прийти с паспортом и заключить договор. После этого он получает карту, данные которой требуется ввести при первом визите в личный кабинет.
Мобильное приложение СМП банка
Для владельцев девайсов с ОС Android и iOS разработчиками было создано приложение «СМП ON-банк», способное полностью заменить функционал личного кабинета. Установочный файл можно скачать в магазине для приложений на планшете или смартфоне, введя в поиск: «СМП ON-банк». Далее нужно установить эту программу на мобильное устройство и войти в интернет-банк с логином и паролем, полученными при регистрации. Данное приложение распространяется абсолютно бесплатно, и в нем можно выполнять следующие действия:
- Открывать вклады и оформлять кредиты.
- Контролировать свои банковские продукты и получать по ним отчетность.
- Получать выписки транзакций за определенный временной период.
- Анализировать собственные расходы и доходы.
- Просматривать архивы операций, совершенных на сайте.
- Переводить средства между своими и чужими картами и счетами.
- Контролировать и погашать платежи по кредитам, а также погашать задолженности досрочно.
- Приобретать товары в интернет-магазинах, а также: оплачивать налоги, штрафы; услуги мобильных операторов, интернет-провайдеров, кабельного ТВ, коммунальные услуги и т. п.
- Для часто повторяющихся операций с финансами можно создавать шаблоны платежей.
- Иметь возможность срочной блокировки карты, если она похищена или потеряна.
- Получать консультации от службы поддержки банка по техническим и другим вопросам.
- Иметь возможность менять валюты по банковскому курсу.
- Просматривать виртуальную карту для поиска адресов ближайших банкоматов и офисов банка.
Восстановление пароля от личного кабинета СМП банка
Бывает, что со входом в личный кабинет возникают затруднения. В этом случае, нужно внимательно отнестись ко вводу реквизитов. Для этого следует проверить раскладку клавиатуры (должен быть включен английский язык), и убедиться в том, что пароль и имя пользователя вводятся полностью и без ошибок. Но если и очередная попытка закончилась неудачей, то можно воспользоваться функцией смены логина или пароля.
Это делается следующим образом:
- Если нужно восстановить имя пользователя/логин, то под окном формы входа следует нажать ссылку: «забыли имя пользователя?». После этого система откроет окно, где требуется ввести реквизиты электронной почты и проверочную капчу. После этого на мобильное устройство придет смс-ка с данными для восстановления.
- Если утерян пароль, то в форме входа нужно кликнуть по ссылке: «забыли пароль?», а в окне указать логин или электронную почту. Затем следует указать цифры с проверочной картинки и подтвердить свои действия. Затем придется создать усиленный пароль, который лучше записать в блокнот или сохранить в текстовом документе на компьютере.
Контакты и телефон горячей линии СМП банка
У клиентов банка иногда возникают проблемы, которые трудно разрешить без консультаций службы поддержки. Для этого существуют телефоны «горячей» линии и другие способы связи:
- Можно осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей территории РФ: 8 (800) 555-2-555
- Звонить из других стран по тарифам местных операторов: 8 (495) 981-81-81
Есть и альтернативные возможности для общения:
- Можно отправить письмо по электронной почте: money@smpbank.ru
- Запросить обратный звонок на официальном сайте банка.
- Пообщаться и задать вопрос в группах банка в соцсетях: ВК, Одноклассниках и Фейсбуке.
- Общаться в онлайн-чате интернет-банка.
Официальный сайт: http://www.smpbank.ru
Вход в личный кабинет СПМ Банка: https://smponbank.ru
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.