Сургутнефтегазбанк – личный кабинет

Сургутнефтегазбанк - личный кабинет


Сургутнефтегазбанк – региональная кредитная организация, зарегистрированная в Тюменской области. Согласно рейтингу, банк занимает первую строчку по основным финансовым показателям. Головной офис находится в Сургуте. Также работает региональная сеть по городам Российской Федерации, насчитывающая 17 дополнительных отделений.

Сургутнефтегазбанк – вход в личный кабинет

Сургутнефтегазбанк - личный кабинет
https://www.sngb.ru/login – вход в интернет-банк.

Сургутнефтегазбанк предусмотрел для клиентов систему дистанционного обслуживания, которая позволяет совершать практически любые банковские операции через Интернет. Теперь нет необходимости регулярно обращаться в офис кредитной организации для оплаты услуг, совершения переводов, просмотра состояния счета. Достаточно посетить официальный сайт и авторизоваться в персональном разделе. Кабинет может работать на любых современных устройствах. Сервис предоставляется круглосуточно.

Авторизация в личном кабинете:

  1. Посетите официальный сайт Сургутнефтегазбанка;
  2. Выберете разновидность кабинета – «SNGB Internet» или «Программа лояльности»;
  3. Укажите учетные данные, узнать которые можно из текста договора;
  4. Нажмите кнопку «Войти в личный кабинет»;
  5. Примите на мобильный телефон одноразовый пароль;
  6. Перепечатайте код в предназначенную строку;
  7. Нажмите кнопку подтверждения и пользуйтесь системой ДБО.

При обнаружении любых затруднений или возникновении вопросов – обращайтесь в службу поддержки кредитной организации. Написать обращение можно со страницы авторизации. Нажмите значок с изображением гарнитуры и выберете раздел «Вопрос», «Проблема», «Идея» или «Благодарность» – в зависимости от цели обращения. Затем наберите текст письма.

Функционал личного кабинета Сургутнефтегазбанка

Сургутнефтегазбанк - личный кабинет
https://www.sngb.ru/ – официальный сайт банка.

  • Накопление бонусов согласно программе лояльности;
  • Отображение количества баллов и трата бонусов;
  • Оплата телекоммуникационных услуг без комиссионных сборов;
  • Совершение переводов между счетами;
  • Отправка денег другим лицам;
  • Получение подробной финансовой статистики;
  • Просмотр подключенных услуг и банковских продуктов;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Отображение задолженностей;
  • Погашение кредитов и штрафов.

Создание личного кабинета Сургутнефтегазбанка

Сургутнефтегазбанк создал систему дистанционного обслуживания для пользователей, которая становится доступной после регистрации. Учетную запись можно создать самостоятельно или обратиться за помощью к сотрудникам банка.
Сургутнефтегазбанк - личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться через сайт, выполните следующие действия:

  1. Получите банковскую карту Сургутнефтегазбанка в офисе организации;
  2. Посетите официальный сайт финансового учреждения;
  3. Нажмите ссылку «Активация SNGB Internet»;
  4. Укажите номер платежного средства и номер сотового телефона;
  5. Придумайте надежный пароль для защиты кабинета;
  6. Перепечатайте проверочный код;
  7. Согласитесь с правилами обслуживания;
  8. Нажмите кнопку «Отправить»;
  9. Ожидайте подтверждения создания кабинета.

Если не удается зарегистрироваться самостоятельно, обратитесь за помощью к сотрудникам Сургутнефтегазбанка. Выберете на официальном сайте ближайшее отделение организации и посетите филиал банка с удостоверением личности. Сотрудники примут заявление на активацию дистанционного обслуживания и распечатают текст договора, содержащий логин с паролем. Остается только ввести полученные учетные данные на официальном сайте, чтобы посетить личный кабинет.

Восстановление доступа от кабинета

Сургутнефтегазбанк - личный кабинет
При возникновении сложностей с входом проверьте логин с паролем. Самая распространенная причина ошибки – опечатка при вводе реквизитов. Если пароль забыт, посетите офис кредитной организации с удостоверением личности и подайте заявление на восстановление доступа. Вскоре сотрудники выдадут новые учетные данные.

Мобильное приложение Сургутнефтегазбанка

Компания разработала мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом везде, где присутствует интернет. Установить программу можно на любое устройство, работающее под управлением системы iOS или Android. Для этого откройте каталог App Store или Google Play и напечатайте в строке поиска слово «Сургутнефтегазбанк». Нажмите кнопку «Установить» возле предложенного варианта. Когда в меню устройства появится новый ярлык, нажмите по нему и укажите логин с паролем для входа.
Сургутнефтегазбанк - личный кабинет
Важно – перед первой авторизацией через приложение необходимо активировать мобильный банкинг по горячей линии или в отделении компании. Если ваш телефон довольно старый и не поддерживает установку программы, попробуйте пользоваться кабинетом через браузер. Интерфейс ДБО адаптирован для небольших экранов, поэтому проблем с использованием сервиса не возникнет.

Сургутнефтегазбанк – телефон поддержки

При возникновении вопросов по обслуживанию клиентам банка предлагается обращаться на горячую линию 8-800-775-88-04. Номер предназначен для всех жителей Российской Федерации. Дополнительный телефон +7-495-608-00-02 ориентирован на пользователей, проживающих в Московской области или в Москве. Горячая линия дополнительного отделения работает по будням с 9-00 до 18-00.

Кроме того, Сургутнефтегазбанк обладает официальной электронной почтой mail@sngb.ru, на которую можно отправлять письма с прикрепленными документами. Важно учитывать, что письменные обращения обрабатываются продолжительное время, поэтому для получения незамедлительной консультации необходимо звонить на горячую линию. Также кредитная организация ведет официальные сообщества в популярных социальных сетях – ВК, Facebook, Instagram и др. Пользователи могут прочесть последние новости организации и задать вопрос представителям компании в «обсуждениях».

Юридическое наименование: АО БАНК «СНГБ»
Официальный сайт: https://www.sngb.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.sngb.ru/login
Телефон поддержки: 8-800-775-88-04