Солид Банк – личный кабинет

Солид Банк - личный кабинет


Солид Банк – региональная кредитная организация, обслуживающая население Приморского края. Главное отделение располагается во Владивостоке. Также работают два офиса в Москве и Казани. Банк состоит в рейтинге десяти самых крупных кредитных организаций домашнего региона.

Солид Банк – вход в личный кабинет

Финансовое учреждение предоставляет клиентам систему ДБО для удаленного управления банковскими счетами и другими банковскими продуктами. Для использования сервиса необходимо наличие персонального компьютера, стабильного сетевого подключения, учетной записи.

Возможности кабинета позволяют:

  1. Блокировать потерянные банковские карты Солид Банка;
  2. Просматривать состояние баланса;
  3. Отображать историю финансовых операций;
  4. Оплачивать телекоммуникационные услуги, ЖКХ, пополнять баланс телефона;
  5. Погашать задолженности по кредитам;
  6. Вносить налоги;
  7. Оплачивать штрафы ГИБДД;
  8. Переводить средства между своими счетами или другим лицам;
  9. Сохранять платежные шаблоны.

Вход для физических лиц

Солид Банк - личный кабинет

https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=solidbank – вход в интернет-банк Солид Банка.

Перед использованием системы дистанционного обслуживания необходимо авторизоваться на официальном сайте. Откройте главную страницу ресурса и нажмите кнопку «Интернет Банк SolidPAY». Затем укажите учетные данные и щелкните «Войти». Если реквизиты правильные, вы будете автоматически перенаправлены в персональный раздел и сможете совершать банковские операции.

Главным направлением работы кредитной организации является обслуживание индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц. Для корпоративных клиентов предусмотрен онлайн банкинг под названием iBank2. Возможности сервиса позволяют вести электронный документооборот, пользоваться расчетно-кассовым обслуживанием и выполнять другие операции. Использование iBank2 аналогично SolidPAY.

Вход для юридических лиц

Солид Банк - личный кабинет

https://ib.solidbank.ru:8443/ – войти в кабинет для организаций.

  • Посетите официальный сайт Солид Банка;
  • Нажмите кнопку «Интернет Банк»;
  • Выберете версию сервиса – «iBank2 сервер 1» или «iBank2 сервер 2»;
  • Укажите учетные данные и нажмите кнопку входа.

Обратите вниманиедля использования ДБО нужна предварительная настройка компьютера. Поскольку юридические лица подтверждают совершение финансовых операций электронной подписью, необходима установка плагина. Загрузить программное обеспечение можно на странице авторизации.

Создание личного кабинета Солид Банка

Солид Банк - личный кабинет

https://solidbank.ru/ – официальный сайт

  1. Посетите официальный сайт и нажмите по строке «Москва». Затем выберете название населенного пункта, в котором проживаете. Кликните по кнопке «Обновить», чтобы ознакомиться с расположением ближайших отделений.
  2. Посетите филиал Солид Банка с удостоверением личности и подайте заявление на подключение дистанционного банковского обслуживания. Регистрационная форма содержит Ф. И. О. будущего клиента, адрес прописки, номер телефона.
  3. Получите учетные данные от банковских сотрудников. Храните реквизиты входа в надежном месте, чтобы кабинетом не воспользовались злоумышленники. Посетите официальный сайт и авторизуйтесь.

После первого входа желательно изменить пароль. Придумайте качественную комбинацию символов, содержащую буквы различного регистра. Запрещено пользоваться паролями от электронной почты или соц. сетей.

Восстановление доступа от кабинета Солид Банка

Солид Банк - личный кабинет
Если не удается посетить личный кабинет, нажмите кнопку «Забыли пароль» на странице входа. Перед вами отобразится телефон горячей линии банка. Обратите внимание, что восстановить доступ через Интернет невозможно – такое ограничение принято для безопасности клиентов. Поэтому потребуется связаться с сотрудниками кредитной организации и назвать запрошенные персональные данные. Специалисты контактного центра выдадут новый пароль.

Солид Банк – телефон поддержки

Горячая линия Солид Банка находится по номеру 8-800-775-56-06. Представители контактного центра готовы рассмотреть любой вопрос, касающийся банковского обслуживания. Если не удается дозвониться на линию, воспользуйтесь официальным сайтом. Нажмите кнопку «Заказать обратный звонок», введите контактные данные, выберете тему обращения и свой населенный пункт. Затем щелкните по кнопке «Отправить». Через пару минут вам перезвонит менеджер и окажет бесплатную консультацию.

Альтернативный способ получения поддержки – отправка письма на адрес bank@solidbank.ru. Также можете воспользоваться формой связи на официальном сайте Солид Банка – для этого откройте раздел «Задать вопрос» и заполните предложенную анкету. Сервис потребует ввести контактные данные, Ф. И. О., выбрать тему вопроса и приложить обращение. Проверьте правильность указания информации и нажмите «Отправить». Ответ сотрудников поступит на электронную почту.

Юридическое наименование: АО “Солид Банк”
Официальный сайт: https://solidbank.ru/
Вход в личный кабинет: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=solidbank
Телефон поддержки: 8-800-775-56-06