ПАО «Совкомбанк»

Совкомбанк – крупная кредитная организация, основанная в 1990 году. Сегодня занимает место среди 30 ведущих банков Российской Федерации по размеру активов. Банк предлагает пользователям стандартный перечень услуг – кредитование, совершение переводов, размещение депозитов. Обслуживаются корпоративные и частные клиенты. Постоянно разрабатываются инновационные сервисы, облегчающие получение услуг. Работает дистанционное обслуживание, позволяющее управлять банковскими счетами через Интернет.

Совкомбанк — вход в личный кабинет

ПАО «Совкомбанк»

https://sovcombank.ru/ — войти в личный кабинет Совкомбанка.

Теперь не нужно посещать реальные отделения Совкомбанка, чтобы перевести средства или оплатить услуги. Достаточно открыть личный кабинет, работающий независимо от местоположения и времени суток. Единственное условие – наличие стабильного сетевого подключения и компьютера. Через учетную запись можно совершать практически все финансовые операции.

Перед использованием кабинета авторизуйтесь. Нажмите кнопку «Войти» на главной странице банка и укажите персональные данные. Разработчики предусмотрели двухфакторную аутентификацию, предотвращающую несанкционированный доступ. Сервис отправит на мобильный телефон одноразовый код. Перепечатайте полученные символы в предназначенную строку и нажмите кнопку подтверждения. Если учетные данные введены правильно – вы автоматически попадете на личную страницу.

Доступно сохранение реквизитов входа. Поставьте галочку напротив надписи «Запомнить логин». Браузер запомнит учетные данные, благодаря чему последующий вход будет занимать меньше времени. Пользуйтесь такой опцией на своем компьютере, чтобы конфиденциальными данными не завладели посторонние лица.
Возможности личного кабинета позволяют клиентам самостоятельно управлять банковскими продуктами. Можно просматривать состояние депозитов, пластиковых карт и совершать переводы. Поддерживается оправка заявок на кредитование. Пользователи способны менять валюту по банковскому курсу.

Возможности

  • Совершение переводов;
  • Просмотр состояния банковских продуктов;
  • Управление персональными данными;
  • Оплата коммунальных услуг и пополнение счетов мобильных операторов;
  • Покупка товаров в Интернете;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Получение поддержки.

Создание кабинета

Чтобы пользоваться удаленным обслуживанием, пройдите предварительную регистрацию. Личный кабинет доступен только клиентам Совкомбанка. Найдите территориальное подразделение на официальном сайте. Страница содержит адреса и время работы всех офисов. Посетите ближайшее отделение с удостоверением личности. Напишите заявление на подключение удаленного обслуживания.

После успешного подписания документов специалисты выдадут реквизиты входа. Рекомендуется хранить конфиденциальные данные в надежном месте во избежание взлома учетной записи.

Восстановление доступа от кабинета

Распространенная проблема среди клиентов – невозможность авторизоваться. Неполадка зачастую спровоцирована опечатками. Перед повторной попыткой проверьте правильность ввода учетных данных. Кроме того, можете воспользоваться восстановлением доступа.

ПАО «Совкомбанк»

Для обеспечения безопасности автоматическое получение пароля невозможно. Совкомбанк стремится соответствовать высоким стандартам безопасности, поэтому важные операции сопровождаются обращением в контактный центр. Позвоните на горячую линию и попросите восстановить доступ. Консультанты запросят паспортные данные для идентификации пользователя. Поэтому перед звонком обязательно подготовьте основные документы. Через несколько минут операторы решат проблему.

Если кроме пароля потерян логин – пройдите повторную регистрацию. Посетите отделение Совкомбанка и напишите заявление.

Мобильное приложение

Кредитная организация создала приложение для мобильных устройств. Программа аналогична личному кабинету по своим возможностям. Клиенты совершают переводы, погашают задолженности, оплачивают услуги и совершают многие другие действия. Приложение бесплатно устанавливается на телефоны под управлением iOS и Android.

ПАО «Совкомбанк»

Перед использованием кабинета потребуется авторизоваться. Укажите учетные данные, которые вводили на официальном сайте. Для быстрого входа разработчики предусмотрели биометрическую аутентификацию. Вы можете установить в настройках распознавание отпечатка пальца – тогда вход будет занимать меньше одной секунды. Разумеется, такая функция ориентирована на смартфоны с дактилоскопическим сканером.

Возможности мобильного приложения

  1. Оплата услуг;
  2. Погашение задолженностей;
  3. Внесение налогов;
  4. Совершение переводов;
  5. Просмотр выписки по банковскому счету;
  6. Отображение реквизитов;
  7. Адреса ближайших отделений;
  8. Проверка курса валют;
  9. Получение технической поддержки.

Для загрузки программы откройте каталог Google Play или AppStore. Напишите в поисковой строке фразу «Чат банк». Вы можете выбрать полноценную или облегченную версию, занимающую меньшее количество памяти. Нажмите кнопку «Установить» и подождите несколько минут. Вскоре на главном экране появится новая иконка.

Совкомбанк — телефон поддержки

При возникновении вопросов обращайтесь на горячую линию:

  • 8 800 200 66 96 – бесплатный номер по России;
  • +7 495 988 00 00 – платный телефон для международных звонков.

Горячая линия доступна круглосуточно. Операторы помогут выбрать банковский продукт, проверить состояние счета или заблокировать потерянную банковскую карту. Обратите внимание – некоторые услуги требуют подтверждения личности. Идентификация осуществляется предоставлением паспортных данных. Сообщать ПИН-код не нужно.

Перед получением консультации обязательно посетите официальный сайт. Специалисты Совкомбанка подготовили перечень распространенных вопросов среди клиентов. Возле каждой проблемы находится подробное решение. Возможно, вы самостоятельно разберетесь с возникшими вопросами.

Юридическое наименование: ПАО «Совкомбанк»
Официальный сайт : https://sovcombank.ru/
Вход в личный кабинет: https://elf.sovcombank.ru/
Телефон поддержки: 8 800 200 66 96

Оцените статью
Добавить комментарий