Спринт — как работать в кабинете провайдера

Спринт – популярный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Новороссийска. Компания обладает выделенной оптоволоконной линией, обеспечивающей высокую скорость. Среди предоставляемых услуг – телефония, кабельное телевидение, скоростной интернет. Также можно заказать виртуальную АТС для предпринимателей.

Спринт обладает личным кабинетом. Это специальный раздел на портале, предназначенный для авторизованных пользователей. Посредством кабинета можно управлять лицевым счетом, не посещая представительства компании. Такая возможность экономит время пользователей и позволяет сотрудникам качественнее оказывать телекоммуникационные услуги.

Спринт: вход и регистрация в личном кабинете

Спринт - как работать в кабинете провайдера
Чтобы воспользоваться личным кабинетом Спринт, не потребуется предварительная регистрация. Логин с паролем выдают сотрудники компании после заключения договора. Рекомендуется хранить данные авторизации в надежном месте.

Для подключения к провайдеру оставьте заявку на портале, заполнив небольшую анкету. Вскоре сотрудники перезвонят по указанному телефону для согласования выезда специалистов.

После успешного заключения договора абонент получит бумажный документ с конфиденциальной информацией, предназначенной для авторизации. Чтобы посетить кабинет, нужно произвести следующий порядок действий:

  • Посетить портал;
  • Нажать кнопку «вход»;
  • Ввести свой логин с паролем.

Возможности

Авторизоваться в личном кабинете способен владелец любого современного устройства, обладающего сетевым доступом. Подойдет планшет или персональный компьютер. Большинством услуг можно управлять самостоятельно, без обращения в пользовательскую поддержку. Среди доступных функций:

  1. Отображение текущего баланса;
  2. Виртуальная оплата услуг банковской картой или системами платежей;
  3. Отображение условий подключенного тарифа;
  4. Изменение тарифного плана;
  5. Подключение родительского контроля;
  6. Подключение автоматического информирования;
  7. Акции;
  8. Получение информации о компании;
  9. Переписка с поддержкой.

Восстановление пароля

Спринт - как работать в кабинете провайдера
Если авторизоваться не получается – необходимо проверить клавиатурную раскладку или регистр символов. Многие пользователи случайно допускают ошибки при указании пароля. Также можно воспользоваться восстановлением доступа. Для этого понадобится указание номера лицевого счета в Спринт, напечатанного на договоре. После этого система автоматически отправит новый секретный код, который потребуется ввести в открывшемся окне.

Если при подписании договора пользователь указал старый телефонный номер – самостоятельно восстановить доступ не получится. Понадобится обратиться в службу поддержки или посетить ближайшее представительство компании. Сотрудники проверят личность абонента и смогут разрешить проблему. Посмотреть ближайшие адреса филиалов провайдера можно на портале, открыв раздел со справочной информацией.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: https://sprintinet.ru
Вход в личный кабинет: https://sprintinet.ru
Телефон горячей линии: +7 8617 30-30-30

Оцените статью
Добавить комментарий