Стальнет — гид по личному профилю

Стальнет – быстро развивающийся оператор телекоммуникационных услуг. Потенциальным пользователям доступен скоростной интернет и кабельное телевидение. Связь обеспечена современными оптоволоконными линиями. Дополнительным преимуществом является привлекательная стоимость обслуживания. Каждый клиент способен подобрать оптимальный тарифный план, соответствующий его предпочтениям. При возникновении любых вопросов можно обратиться в контактный центр. Консультанты помогут подобрать тариф или решат любые вопросы по обслуживанию.

Стальнет — вход в личный кабинет

Стальнет - гид по личному профилю

Форма входа в кабинет Стальнет.

Каждому пользователю доступен личный кабинет. Основное предназначение персонального раздела – самостоятельное управление телекоммуникационными услугами. Теперь пользователями не требуется лично посещать отделения компании для проверки баланса или подключения дополнительных сервисов. Достаточно авторизоваться на ресурсе компании, совершить требуемые действия и сохранить изменения. Чтобы посетить кабинет, введите логин с паролем на сайте. Затем нажмите кнопку подтверждения.

Главный функционал

  1. Контроль состояния лицевого счета;
  2. Просмотр подключенного тарифного плана;
  3. Изменение тарифа;
  4. Обращение в поддержку;
  5. Получение справочной информации.

Создание личного кабинета

Дистанционное обслуживание доступно только клиентам компании. Поэтому для получения личного кабинета нужно заключить соответствующий договор. Нажмите кнопку «Подключиться» на сайте, чтобы оставить заявку. Укажите полное имя, адрес проживания, контактные данные. Также можете добавить комментарий. Вскоре с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для обсуждения деталей подключения. Когда документы будут подписаны, абонент получит логин с паролем.

Восстановление доступа от аккаунта

Стальнет - гид по личному профилю
Проблемы с авторизацией нередко спровоцированы неправильными действиями пользователя. Возможно, включена русскоязычная раскладка клавиатуры или нажата клавиша переключения регистра символов. Рекомендуется внимательно проверить реквизиты входа перед совершением повторной попытки. Если такие действия оказываются безуспешными – восстановите доступ, нажав кнопку «Забыли логин». Сервис предложит обратиться в офис или позвонить по телефону горячей линии.

Стальнет — служба поддержки клиентов

Компания предусмотрела горячую линию для клиентов. Для получения поддержки наберите номер +7 (495) 786-24-28. Консультанты помогут восстановить доступ, подобрать оптимальный тарифный план, получить справочную информацию. Если проблема вызвана неправильными настройками программного обеспечения – сотрудники кантатного центра предоставят пользователю способ самостоятельного решения неполадки. В случае повреждения оптоволоконной линии ремонт будет выполнен техническими специалистами компании.

Сайт: https://stalnet.ru/
Личный кабинет провайдера: https://lk.stalnet.ru/
Телефон поддержки: +7 (495) 786-24-28

Оцените статью
Добавить комментарий