Телекоммуникационное предприятие «Старлинк» — это крупнейший интернет-провайдер, чьи услуги представлены в Москве и Московской области. Компания отличается от своих конкурентов:
- использованием новейших протоколов соединения, благодаря которым абоненты получают стабильно высокую скорость интернета при относительно низкой нагрузке на сетевое оборудование;
- множеством тарифных планов — абонент, исходя из своих потребностей, может самостоятельно выбрать стоимость и характеристики интернет-соединения;
- наличием управляемых услуг, позволяющих клиентам экономить денежные средства на обслуживании.
Также в официальный сайт провайдера «Старлинк» интегрирован личный кабинет — сервис удалённого обслуживания, благодаря которому абоненты могут самостоятельно решать финансовые вопросы и обращаться за помощью в техподдержку. Стоит заметить, что данная система обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Возможности
Авторизировавшись в личной учетной записи, абонент «Старлинка» сможет:
- следить за балансом и пополнять лицевой счёт посредством банковской карточки;
- ознакомиться с актуальными тарифными планами от провайдера и изменить действующие условия контракта на более выгодные;
- узнавать новости о деятельности предприятия и быть в курсе специальных промо-акций;
- подавать заявки на устранение тех или иных технических неисправностей с помощью онлайн-формы.
Необходимо добавить, что на страницах онлайн-сервиса можно найти справочную информацию, которая связана с настройкой и использованием домашнего интернет-оборудования.
Старлинк: вход и регистрация в личном кабинете
Абонентам провайдера не нужно создать учётную запись в системе: заключив договор со «Старлинком», физическое лицо получает краткую инструкцию по использованию личного кабинета, в приложении к которой содержатся логин и пароль от аккаунта. Подать заявку на подключение можно как в ближайшем офисе компании, так и на её официальном сайте. В обоих случаях потребуется заполнить анкету с персональными данными.
Чтобы авторизироваться в личном кабинете, будет необходимо:
- открыть сайт «Старлинка» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы оранжевой кнопке «Личного кабинета»;
- в отобразившейся вкладке ввести указанные в приложении к договору логин и пароль от учетной записи;
- щелкнуть по кнопке «Войти».
Восстановление пароля
Для восстановления забытых идентификаторов потребуется позвонить на горячую линию «Старлинка» по номеру +7 495 290-36-66, добавив любой из телефонных кодов Москвы, или обратиться в офис телекоммуникационной компании.
Контакты
Официальный сайт «Старлинка»: http://www.starlink.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.starlink.ru
Телефон горячей линии:
+7 495 290-36-66
+7 499 290-36-66
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.