Связь-Банк — это негосударственное финансовое учреждение, которое являются частью «Внешэкономбанка». Хотя основным направлением деятельности банка считается кредитование частных и корпоративных клиентов, популярность компания заслужила благодаря сервису быстрых переводов денежных средств BLIZKO. Стоит сказать, что для своих клиентов банк разработал специальную систему удаленного обслуживания, с помощью которой можно управлять услугами организации в онлайн-режиме.
Прекращение деятельности в связи с присоединением ПАО «АКБ «Связь-Банк» к ПАО «Промсвязьбанк» (01.05.2020).
Связь-Банк: вход в личный кабинет
В настоящее время банк переводит всех клиентов с системы «Мегапэй» на сервис «Живи Онлайн». Для входа в новую версию личного кабинета следует использовать идентификаторы от ранее зарегистрированного в Megapay аккаунта.
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо открыть интернет-портал «Связь-Банка» и щелкнуть по расположенной в центре приветственной страницы сайта кнопке «Личный кабинет». Далее пользователь увидит форму, в поля которой потребуется вбить логин и пароль от учётной записи.
Следует заметить, что при трехкратном вводе неправильного пароля учетная запись блокируется. Для снятия автоматической блокировки придётся посетить любой офис финансового учреждения.
Возможности личного кабинета Связь-Банка
С помощью разработанного «Связь-Банком» сервиса «Живи Онлайн» можно:
- открыть или закрыть сберегательный счёт;
- пополнить имеющийся вклад;
- заблокировать утерянную или украденную пластиковую карточку;
- подключить к карте услугу CMC-информирования;
- активировать карту;
- контролировать задолженность по кредиту: ознакомиться с графиком платежей и частично погасить долг;
- оплатить услуги сторонних организаций и государственных органов;
- переводить средства как между лицевыми счетами клиента «Связь-Банка», так и держателям карт, выпущенных другими банками;
- приобрести иностранную валюту;
- получать индивидуальные предложения от банка.
Хотя на данный момент клиентам банка доступны обе версии личного кабинета, для удобства рекомендуется пользоваться только новым интернет-сервисом: операции, проводимые с помощью «Мегапэй», не отображаются в «Живи Онлайн», что в свою очередь искажает заказываемые держателями карт отчеты.
Регистрация в личном кабинете Связь-Банка
Создать учетную запись в сервисе «Живи Онлайн» могут абсолютно все клиенты банка. Зарегистрировать персональную страницу можно 2 способами:
- при помощи веб-сайта финансового учреждения;
- обратившись в ближайшую точку банка.
Для создания личного кабинета через сайт «Связь-Банка» потребуется:
- открыть веб-страницу с уже упомянутой формой авторизации и кликнуть по «Регистрации»;
- указать фамилию, имя и отчество клиента банка;
- ввести дату рождения в предложенном формате;
- указать 4 последние цифры дебетовой карты или кредитки;
- щелкнуть по «Далее» и дождаться SMS-сообщения с автоматически сгенерированным логином и паролем от персонального аккаунта.
Если же клиенту удобнее зарегистрировать учетную запись в офисе финансового учреждения, ему потребуется обратиться с паспортом в любое отделение «Связь-Банка» и попросить консультанта выдать бланк специального заявления. Заполняемая в офисе анкета содержит те же поля, что и форма онлайн-регистрации. Паспорт необходим только для подтверждения личности заявителя.
Когда сотрудник «Связь-Банка» проверит указанные в письменном заявлении персональные сведения, клиент получит конверт, в котором будут содержаться логин и пароль от персонального аккаунта, а также краткая инструкция по авторизации в системе. Важно отметить, что оба способа регистрации личного кабинета займут у гражданина примерно 5-10 минут свободного времени.
Восстановление пароля личного кабинета
Если клиент потеряет пароль от персонального аккаунта, для восстановления доступа к личной странице будет необходимо воспользоваться любым из представленных ниже способов:
- Запросить идентификатор на привязанный к кабинету номер мобильного. В данном случае придётся кликнуть по расположенной рядом с формой авторизации ссылке «Забыли пароль?», после чего ввести логин от учётной записи. SMS-сообщение с кодом доступа придёт в течение нескольких секунд.
- Получить пароль в печатном виде в отделении «Связь-Банка». Потребуется обратиться к свободному консультанту с просьбой восстановить забытый идентификатор, заполнить предложенную анкету и получить конверт с новым паролем от профиля.
Перед началом операции по восстановлению пароля рекомендуется убедиться в корректности используемой при вводе идентификатора раскладки клавиатуры, а также проверить состояние функции CAPS Lock.
Мобильное приложение Связь-Банк
Чтобы пользоваться «Живи Онлайн» с телефона, можно установить на мобильное устройство фирменное приложение «Связь-Банка». Утилита доступна для бесплатной загрузки в магазинах App Store и Google Play.
При первой авторизации через приложение пользователю придётся указать логин и пароль от личного кабинета. В дальнейшем вход в профиль будет осуществляться с помощью сканирования отпечатка пальца или ввода 4-значного PIN-кода.
Функциональность фирменного приложения позволяет:
- сделать выписку из истории платежей;
- получить дополнительную информацию об имеющейся банковской карточке;
- оплатить услуги той или иной организации по её реквизитам;
- открыть новый сберегательный счёт или закрыть имеющийся;
- моментально заблокировать потерянный «пластик»;
- переводить деньги физическим лицам по номеру карты;
- переводить средства между счётами одного клиента «Связь-Банка»;
- создавать шаблоны, позволяющие ускорить процедуру онлайн-оплаты;
- заказать новую дебетовую или кредитную карточку;
- связаться с представителем банка посредством чат-формы.
Набор представленных в приложении инструментов не зависит от операционной системы смартфона.
Служба поддержки клиентов Связь-Банка
При возникновении проблем с обслуживанием клиенту рекомендуется позвонить на горячую линию «Связь-Банка» по бесплатному номеру 8 (800) 500-00-80. В случае, если клиент находится за пределами РФ, для связи со службой поддержки необходимо использовать номер 8 (495) 500-00-80. Call-центр банка работает круглосуточно.
Среди альтернативных способов связаться с техподдержкой можно выделить:
- чат, ссылка на который расположена в нижнем правом углу любой страницы портала организации;
- e-mail sviaz-bank@sviaz-bank.ru;
- аккаунты финансового учреждения в WhatsApp и Viber — сообщения необходимо отправлять на номер 8 (916) 500-00-80;
- форму «Обращение в банк», ссылка на которую расположена в шапке приветственной страницы сайта «Связь-Банка».
Найти ответ на интересующий клиента вопрос также можно при помощи справочного раздела.
С помощью горячей линии клиент может не только получить консультацию по тому или иному продукту банка, но и подключить или деактивировать дополнительные услуги. Для выполнения финансовых операций через call-центр потребуется назвать реквизиты паспорта и секретное кодовое слово.
Контакты и телефон горячей линии
Сайт: https://www.sviaz-bank.ru
Вход в личный кабинет: https://ib.sviaz-bank.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 500-00-80
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.