Личный кабинет Связной Банк

Личный кабинет Связной Банк


Сегодня многие кредитные организации предусматривают для пользователей дистанционное обслуживание. Связной Банк – не исключение. Однако его личный кабинет существенно отличается от конкурентов. Вертикальная ориентация главной страницы позволяет просматривать максимальное количество важной информации. Чтобы ознакомиться с состоянием счетов, остатком средств или последними операциями, достаточно прокрутить страницу вниз. При желании пользователь способен отключить мешающие элементы посредством значка с изображением глаза.

Банк Связной был лишён лицензии 24 ноября 2015.

Функционал личного кабинета

Связной Банк обладает системой дистанционного обслуживания, обеспечивающей управление банковскими счетами или кредитованием через интернет. Практически все условия можно подстраивать под свои требования. Кредитная организация обладает многочисленными предложениями. Присутствуют выгодные кредитные продукты, позволяющие брать от 10 до 10 000 рублей в долг. В кабинете располагаются полезные настройки, позволяющие перенаправлять денежные средства между собственными счетами, совершать переводы, оплачивать услуги, просматривать состояние вкладов.

Lite версия кабинета Банка Связной

Личный кабинет Связной Банк доступен в уменьшенной версии QBank Lite. Чтобы зарегистрироваться, достаточно обладать «карточкой выгодных приобретений». Если клиент запланировал зарегистрироваться, не обязательно владеть индивидуальным номером, выдаваемым при заключении договора. Важно лишь иметь под рукой телефон, указанный при получении платежного средства. Версия Lite практически не отличается по функционалу от расширенного аналога личного кабинета. Пользователи способны отслеживать траты, оплачивать товары, переводить денежные средства.

Банк Связной – вход в личный кабинет

Перед использованием кабинета обязательно авторизуйтесь. Вход осуществляется по логину с паролем. Предусмотрена двухфакторная аутентификация, подразумевающая поступление одноразового кода на мобильный телефон, указанный в договоре. Полученную комбинацию символов нужно перепечатать в соответствующую строку. Если клиент пользуется переадресацией, секретный пароль не придет. Двухэтапную аутентификацию всегда можно отключить в параметрах кабинета. Однако проводить такую процедуру нежелательно – учетная запись станет уязвимой.

Как закрыть счёт в Связной Банк?

Личный кабинет Связной Банк
Связной Банк предусмотрел удобное управление счетами. Для закрытия счета нужно предварительно погасить задолженность, посетить банковское отделение и подать соответствующее заявление. Также процедура может проводиться в удаленном режиме. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, выберете необходимую карточку и нажмите кнопку «Закрыть счет». Выберете удобный способ получения остатка, если баланс положительный. Также обратите внимание – кредитная карта закрывается за 45 дней. При возникновении любых проблем обращайтесь в службу поддержки.

Создание личного кабинета

Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием, необходимо зарегистрироваться. Создать кабинет способен каждый действующий клиент Банка Связной, обладающий счетом или пластиковой картой. Нажмите кнопку «Регистрация» на официальном сайте и заполните предложенную анкету. После этого подтвердите действие получением секретного кода. После первой авторизации кредитная организация предложит придумать логин. Выбирайте словосочетание, легкое для запоминания и последующего ввода. Процедура регистрации считается полностью завершенной.
Теперь можете пользоваться личным кабинетом для оплаты услуг, совершения переводов, подключения дополнительных сервисов или контроля баланса.

Отзыв лицензии Банка Связной

С 24 ноября 2015 года финансовое учреждение было лишено лицензии. 20.01.2015 банковская организация официально признана банкротом. После прекращения деятельности система дистанционного обслуживания перестала работать. Пользователи не могут авторизоваться в кабинете. Обязанности по управлению переложены на государственную компанию, занимающуюся страхованием вкладов. Вкладчики способны получить компенсацию за свой вклад.

Горячая линия

Если пользователь не согласен с суммой выплаты или долга, указанной в реестре, нужно обращаться на горячую линию Связного Банка – 8 495 796-90-05 или Сбербанка 8-800-555-55-50.

Также действует дополнительная горячая линия АСВ – 8-800-200-08-05. Все перечисленные номера совершенно бесплатны для клиентов, звонящих с российских телефонов. Альтернативный способ связи подразумевает посещение сайта Агентства по страхованию вкладов.