Пришло СМС от 0919: что это за номер и от кого?

Пришло СМС от 0919: что это за номер и от кого?


Сравнительно недавно Министерством связи страны было сделано заявление, что короткий телефонный номер 0919 не несет никакой угрозы для граждан. Он используется исключительно для оценки качества оказываемых государственных услуг.

С номера 0919 осуществляется массовая рассылка СМС с просьбой поставить оценку той или иной полученной государственной услуги.

Ответ на сообщение совершенно бесплатный для абонентов любых отечественных сотовых операторов. Обязанности по рассылке возложены на федеральный телефонный центр, который занимается сбором мнений граждан об уровне качества государственных услуг. В свою очередь, за деятельность указанного центра отвечает Министерство связи.

Это объявление было опубликовано по причине распространения недостоверной информации через социальные сети, пользовательские форумы, тематические сайты и многие другие площади. Многие граждане начали получать предупреждения, будто отправка сообщений на короткий номер 0919 является платной, что является распространенным заблуждением. Чтобы рассеять все сомнения, Министерство связи попросило население не опасаться проведения опросов.

Напомним, что СМС с номера 0919 начали приходить гражданам после каждого посещения любых государственных организаций или многофункциональных центров, предназначенных для оказания услуг — МФЦ. После проведения общественных опросов их результаты сразу публикуются на сайте под названием «Ваш контроль». Таким образом, обеспечивается максимальная прозрачность оказания государственных услуг, что положительно сказывается на их уровне качества.

За время существования системы проведения опросов ею воспользовались 5 миллионов человек. Это позволяет органам власти точно оценивать степень удовлетворенности российских граждан теми или иными гос. услугами. Появляется возможность проведения выборки по стране, регионам, городам и так далее. Большое количество собираемой информации обеспечивает максимально точную, непредвзятую оценку.

Существует несколько критериев проведения опроса. К ним относится продолжительность оказания услуги, время ожидания, качество, компетентность сотрудника. Также уделяется внимание уровню комфортности в помещении, предназначенном для оказания государственных услуг. Для проведения опроса используется шкала с 5 баллами.

Система мониторинга качества была запущена в 2013 году. На официальном сайте этого сервиса граждане могут самостоятельно оставлять впечатления о качестве государственных услуг.

Источник: Минцифры