Телеком Центр — гид по аккаунту пользователя

Телеком Центр – крупный оператор телекоммуникационных услуг, обладающий собственной оптоволоконной сетью, соединяющей объекты коммерческой и частной недвижимости. Пользователям предоставляется скоростной интернет, дистанционное видеонаблюдение, кабельное телевидение. Несомненным преимуществом является наличие профессиональных инженеров в штате компании. Каждый сотрудник прошел предварительную сертификацию, обеспечивающую высокое качество работы.

Телеком Центр — вход в личный кабинет

Вход в кабинет провайдера Телеком Центр.

Телеком Центр разработал для пользователей личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять лицевым счетом без необходимости посещения отделений провайдера. Чтобы авторизоваться, укажите логин с паролем на сайте. Затем нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты входа введены правильно, система перенаправит посетителя на страницу персонального раздела.

Функционал

  1. Просмотр списка услуг;
  2. Внесение платежей;
  3. Отображение состояния баланса;
  4. Просмотр истории действий;
  5. Оценка качества телекоммуникационных услуг;
  6. Чтение новостей компании;
  7. Получение моментальных уведомлений.

Создание личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться невозможно, поскольку персональный раздел предоставляется только действующим абонентам провайдера. Потребуется заключить соответствующий договор. Можно позвонить по телефону горячей линии или отправить заявку через интернет. Нажмите кнопку «Онлайн-Заявка» на странице компании для заполнения небольшой анкеты.

Здесь посетитель указывает свою категорию (физическое или юридическое лицо), название необходимой услуги, адрес, контактные данные. Вскоре пользователю перезвонит менеджер для обсуждения подробностей заключения договора. Когда документы будут подписаны, специалисты выдадут логин с паролем. Полученные реквизиты входа позволяет авторизоваться в учетной записи.

Восстановление доступа

Ошибка при авторизации нередко вызвана неправильным указанием пароля с логином. Рекомендуется повторно указать реквизиты входа. Возможно, клиент ошибся при выборе регистра символов или клавиатурной раскладки. Если многократные попытки входа оказываются безуспешными, следует воспользоваться восстановлением доступа. Для безопасности пользователей получение пароля через интернет не поддерживается. Поэтому потребуется позвонить в контактный центр.

Мобильное приложение Телеком Центр

Телеком Центр - гид по аккаунту пользователя
Для простого обслуживания абонентов было разработано мобильное приложение, обладающее всеми возможностями личного кабинета. Продукт распространяется бесплатно. Для загрузки программы откройте каталог Google Play или App Store. Затем выполните поиск по слову TCinfo и щелкните по кнопке «Установить» возле предложенного варианта. После появления приложения в меню телефона авторизуйтесь, указав логин с паролем. Также для получения доступа можете обратиться в поддержку.

Телеком Центр — телефон горячей линии

Телеком Центр предоставляет пользователям бесплатную горячую линию. Для получения консультации звоните по номеру 8 (495) 803-37-77. Представители контактного центра предоставят справочную информацию или решат проблему с подключением. Дополнительным способом получения помощи является использование обратной связи. Нажмите кнопку «Техподдержка» на сайте и заполните предложенную форму. Вскоре оператор отправит ответ на ваш e-mail.

Сайт: https://www.tcenter.ru/
Личный кабинет провайдера: https://lc.telecom-center.ru:8011/login
Телефон поддержки: 8 (495) 803-37-77

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. александр

    Здравствуйте как Вам написать по поводу завести и личный кабинет что бы зарегестрироваться в телеком центр.

    Ответить