«Телекома Райтсайд» — крупнейший красноярский провайдер, который предлагает частным и корпоративным клиентам подключить:
- высокоскоростной интернет;
- кабельное телевидение;
- стационарную телефонию;
- мобильную связь;
- системы видеонаблюдения.
Для удобства абонентов в официальный сайт «Телекомы» интегрирован личный кабинет, благодаря которому можно дистанционно управлять услугами компании.
Телекома Райтсайд: вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись потребуется открыть официальный сайт провайдера, кликнуть по расположенной в верхнем правом углу клавише «Личного кабинета» и ввести в отобразившемся окошке указанные в приложении к договору логин и пароль. Щёлкнув по «Войти», пользователь увидит начальную страницу персонального кабинета и сможет приступить к работе с сервисом.
Возможности
С помощью личного кабинета клиент компании сможет:
- следить за балансом лицевого счёта и ознакомиться с характеристиками подключённого тарифного плана;
- просмотреть перечень активированных платных опций;
- пополнить баланс лицевого счёта посредством банковской карточки или электронных денег;
- воспользоваться «Доверительным платежом», позволяющим отсрочить очередной платёж за основные услуги телекоммуникационного предприятия;
- следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Телекомы»;
- быть в курсе проводимых провайдером промо-акций и получать специальные предложения по оплате услуг;
- активировать и деактивировать дополнительные услуги;
- скорректировать персональную анкету, которую было необходимо заполнить при заключении договора на обслуживание;
- сравнить реальную скорость интернет-соединения с заявленной и при необходимости направить в офис провайдера претензию к качеству предоставляемых услуг;
- сделать выписку из истории пополнений и списаний;
- оставить заявку на настройку сетевого оборудования или ремонт телекоммуникаций.
Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.
Регистрация в профиле
Клиенту не потребуется самостоятельно создавать учетную запись в онлайн-сервисе «Телекомы»: фактически регистрация аккаунта происходит при заключении контракта с провайдером. Подписав договор, абонент получит специальную инструкцию по использованию личного кабинета, в приложении к которой будут указаны логин и пароль от персональной страницы. Хотя идентификаторы выдаются сразу же после заключения контракта, приступить к работе с онлайн-сервисом пользователь сможет лишь после окончания монтажных работ. Стоит отметить, что активация учетной записи происходит автоматически.
Онлайн-оплата услуг
Пользователи личного кабинета могут пополнять баланс лицевого счёта в режиме онлайн любым из следующих способов:
Для проведения оплаты необходимо зайти в раздел в соответствующим названием, выбрать способ пополнения и указать реквизиты платежного инструмента. Зачисление средств на баланс произойдёт в течение нескольких секунд с момента подтверждения операции.
Служба поддержки клиентов
Для связи со службой технической поддержки рекомендуется использовать чат-форму, ссылка на которую представлена в разделе “IT”. Написав сообщение онлайн-консультанту, пользователь получит ответ на интересующий его вопрос в течение нескольких минут. Также для связи с клиентским отделом можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте «Телекомы».
Телефон горячей линии Телекома Райтсайд
Официальный сайт: http://rightside.ru
Личный кабинет: https://stat.rightside.ru
Телефон горячей линии: +7 391 206-11-11
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.