Телекома Райтсайд — инструкции по кабинету провайдера

«Телекома Райтсайд» — крупнейший красноярский провайдер, который предлагает частным и корпоративным клиентам подключить:

  • высокоскоростной интернет;
  • кабельное телевидение;
  • стационарную телефонию;
  • мобильную связь;
  • системы видеонаблюдения.

Для удобства абонентов в официальный сайт «Телекомы» интегрирован личный кабинет, благодаря которому можно дистанционно управлять услугами компании.

Телекома Райтсайд: вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись потребуется открыть официальный сайт провайдера, кликнуть по расположенной в верхнем правом углу клавише «Личного кабинета» и ввести в отобразившемся окошке указанные в приложении к договору логин и пароль. Щёлкнув по «Войти», пользователь увидит начальную страницу персонального кабинета и сможет приступить к работе с сервисом.

Возможности

С помощью личного кабинета клиент компании сможет:

  1. следить за балансом лицевого счёта и ознакомиться с характеристиками подключённого тарифного плана;
  2. просмотреть перечень активированных платных опций;
  3. пополнить баланс лицевого счёта посредством банковской карточки или электронных денег;
  4. воспользоваться «Доверительным платежом», позволяющим отсрочить очередной платёж за основные услуги телекоммуникационного предприятия;
  5. следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Телекомы»;
  6. быть в курсе проводимых провайдером промо-акций и получать специальные предложения по оплате услуг;
  7. активировать и деактивировать дополнительные услуги;
  8. скорректировать персональную анкету, которую было необходимо заполнить при заключении договора на обслуживание;
  9. сравнить реальную скорость интернет-соединения с заявленной и при необходимости направить в офис провайдера претензию к качеству предоставляемых услуг;
  10. сделать выписку из истории пополнений и списаний;
  11. оставить заявку на настройку сетевого оборудования или ремонт телекоммуникаций.

Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.

Регистрация в профиле

Телекома Райтсайд - инструкции по кабинету провайдера
Клиенту не потребуется самостоятельно создавать учетную запись в онлайн-сервисе «Телекомы»: фактически регистрация аккаунта происходит при заключении контракта с провайдером. Подписав договор, абонент получит специальную инструкцию по использованию личного кабинета, в приложении к которой будут указаны логин и пароль от персональной страницы. Хотя идентификаторы выдаются сразу же после заключения контракта, приступить к работе с онлайн-сервисом пользователь сможет лишь после окончания монтажных работ. Стоит отметить, что активация учетной записи происходит автоматически.

Онлайн-оплата услуг

Пользователи личного кабинета могут пополнять баланс лицевого счёта в режиме онлайн любым из следующих способов:

  • с помощью системы WebMoney;
  • банковской карточкой, полученной в российском банке;
  • по номеру мобильного телефона.

    Для проведения оплаты необходимо зайти в раздел в соответствующим названием, выбрать способ пополнения и указать реквизиты платежного инструмента. Зачисление средств на баланс произойдёт в течение нескольких секунд с момента подтверждения операции.

    Служба поддержки клиентов

    Для связи со службой технической поддержки рекомендуется использовать чат-форму, ссылка на которую представлена в разделе “IT”. Написав сообщение онлайн-консультанту, пользователь получит ответ на интересующий его вопрос в течение нескольких минут. Также для связи с клиентским отделом можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте «Телекомы».

    Телефон горячей линии Телекома Райтсайд

    Официальный сайт: http://rightside.ru
    Личный кабинет: https://stat.rightside.ru
    Телефон горячей линии: +7 391 206-11-11

  • Оцените статью
    Добавить комментарий