Телемир — как работать с кабинетом пользователя

Деятельность телекоммуникационной компании «Телемир» представлена в Липецке и Мичуринске. Предприятие занимается созданием собственных оптоволоконных магистралей и предлагает местному населению подключить:

  • высокоскоростной интернет;
  • кабельное телевидение;
  • IP-телефонию.

Физические и юридические лица, которые уже заключили с «Телемиром» договор на обслуживание, могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме благодаря специальному личному кабинету.

Телемир: вход и регистрация в личном кабинете

Новому клиенту «Телемира» не потребуется проходить процедуру регистрации учетной записи в системе онлайн-сервиса: все необходимые для создания аккаунта сведения об абоненте будут внесены в электронную базу автоматически. Когда помещение будет подключено к оптоволоконной магистрали провайдера, клиент получит копию договора, на страницах которого указываются логин и пароль от персонального кабинета.

Чтобы авторизироваться в системе, пользователю потребуется кликнуть по кнопке «Личного кабинета», которая расположена в левом сайд-баре приветственной страницы сайта «Телемира», и ввести полученные идентификаторы. Ссылку на форму авторизации также можно найти в верхнем правом углу любой внутренней страницы портала.

Функционал

Главная функция кабинета заключается в предоставлении абонентам возможности оплачивать услуги провайдера в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую банковскую или цифровую карточку, которая привязана к системе VISA, MasterCard или JBC. Стоит отметить, что все проводимые через личный кабинет транзакции защищены инструментами ChronoPay, благодаря чему пользователь может быть уверен в защищенности реквизитов карты и персональных данных от мошенников. Оплатить услуги «Телемира» можно и при помощи онлайн-сервисов Сбербанка, ВТБ и местного Липецккомбанка.

Также благодаря личному кабинету можно:

  1. проверить баланс лицевого счёта;
  2. ознакомиться с актуальными тарифами «Телемира» и самостоятельно подключить оптимальные условия контракта;
  3. увеличить скорость интернет-соединения на временной или постоянной основе;
  4. оформить льготную подписку на Dr. Web;
  5. измерить реальную скорость интернет-соединения, узнать количество потреблённого за расчетный период трафика;
  6. запросить детализацию начислений и списаний за любой период времени;
  7. ознакомиться с прочими сведениями об интернет-подключении.

Так как доступ к личному кабинету осуществляется по локальной сети, абонент сможет войти в учетную запись даже при отрицательном балансе лицевого счёта.

Как восстановить пароль

В случае, если абонент вдруг забудет пароль от личного аккаунта, для восстановления доступа к учетной записи потребуется обратиться в местное отделение «Телемира» — запросить новый идентификатор в режиме онлайн невозможно. Для решения иных проблем с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (474) 255-00-00 или 8 (475) 455-55-00. Первый номер предназначен для жителей Липецка, а второй — для жителей Мичуринска.

Контакты

Сайт: http://www.lks-tv.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.telemir48.ru
Телефон горячей линии:
+7 475 455-55-00 — Мичуринск
+7 474 255-00-00 — Липецк

Оцените статью
Добавить комментарий