«Телеос — 1» — телекоммуникационная компания, чьи услуги представлены в Иркутской области. Организация предлагает физическим и юридическим лицам подключить:
- высокоскоростной интернет (с помощью проведения в помещение кабеля или подключения к базовым станциям);
- цифровое телевидение;
- стационарную телефонию.
Также предприятие занимается созданием и обслуживанием систем безопасной передачи данных по воздуху.
Абоненты «Телеоса» могут взаимодействовать с провайдером в удаленном режиме — для этой цели был разработан специальный онлайн-сервис, позволяющий клиентам самостоятельно управлять лицевым счетом и обращаться за технической помощью к специалистам без посещения офисов компании.
Телеос: вход и регистрация в личном кабинете
Для создания учетной записи достаточно просто заключить с провайдером договор на обслуживание. Чтобы подать заявку на подключение, можно либо обратиться в ближайший офис организации, либо самостоятельно заполнить специальную анкету на официальном сайте «Телеоса». Во втором случае физическому лицу потребуется кликнуть по «Подключить онлайн» и указать в отобразившихся окошках:
- адрес квартиры;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- номер мобильного телефона;
- реквизиты паспорта;
- место прописки;
- время, в которое заявителю будет удобно принять звонок от представителя компании.
Заполнив анкету, гражданин будет должен дождаться звонка из call-центра и обсудить с диспетчером детали заключения договора. Когда монтажные работы в квартире будут окончены, клиент получит копию контракта, в приложении к которому будут указаны необходимые для авторизации в личном кабинете логин и пароль.
Функциональность
Зарегистрировав аккаунт в фирменной системе, абонент провайдера сможет:
- проверять баланс лицевого счёта;
- получить электронную версию договора на обслуживание;
- просмотреть список подключённых к лицевому счёту опций;
- оплачивать услуги «Телеоса» посредством банковской или виртуальной карточки;
- добровольно заблокировать лицевой счёт и приостановить обслуживание (услуга пригодится тем пользователям, которые собираются в длительное путешествие);
- подключить «Автоплатеж»;
- ознакомиться со статистикой по количеству потреблённого за конкретный расчетный период интернет-трафика;
- активировать/деактивировать платные опции;
- оформить подписку на антивирусное программное обеспечение и офисные программы;
- получить доступ к локальной сети, которая позволяет обмениваться медиаданными на максимальной для используемого телекоммуникационного оборудования скорости.
Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.
Восстановление пароля
Ссылка на раздел с формой авторизации расположена в «шапке» начальной страницы официального сайта «Телеоса». Сразу же после ввода идентификаторов пользователь получает доступ ко всем инструментам сервиса удаленного обслуживания. Для восстановления утерянного пароля следует кликнуть по кнопке с соответствующим названием (расположена рядом с формой авторизации), ввести номер лицевого счёта и дождаться электронного письма или CMC-сообщения с идентификатором.
При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета рекомендуется позвонить на горячую линию «Телеоса» по номеру 8 (395) 304-08-00.
Контакты
Официальный сайт Телеос: http://www.teleos.ru
Личный кабинет: http://www.teleos.ru/login
Телефон горячей линии: +7 (3953) 04-08-00
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.