Личный кабинет «Телеос – 1»

Личный кабинет «Телеос - 1»
«Телеос – 1» — телекоммуникационная компания, чьи услуги представлены в Иркутской области. Организация предлагает физическим и юридическим лицам подключить:

  • высокоскоростной интернет (с помощью проведения в помещение кабеля или подключения к базовым станциям);
  • цифровое телевидение;
  • стационарную телефонию.

Также предприятие занимается созданием и обслуживанием систем безопасной передачи данных по воздуху.

Абоненты «Телеоса» могут взаимодействовать с провайдером в удаленном режиме — для этой цели был разработан специальный онлайн-сервис, позволяющий клиентам самостоятельно управлять лицевым счетом и обращаться за технической помощью к специалистам без посещения офисов компании.

Телеос: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет «Телеос - 1»
Для создания учетной записи достаточно просто заключить с провайдером договор на обслуживание. Чтобы подать заявку на подключение, можно либо обратиться в ближайший офис организации, либо самостоятельно заполнить специальную анкету на официальном сайте «Телеоса». Во втором случае физическому лицу потребуется кликнуть по «Подключить онлайн» и указать в отобразившихся окошках:

  • адрес квартиры;
  • фамилию, имя и отчество заявителя;
  • номер мобильного телефона;
  • реквизиты паспорта;
  • место прописки;
  • время, в которое заявителю будет удобно принять звонок от представителя компании.

Заполнив анкету, гражданин будет должен дождаться звонка из call-центра и обсудить с диспетчером детали заключения договора. Когда монтажные работы в квартире будут окончены, клиент получит копию контракта, в приложении к которому будут указаны необходимые для авторизации в личном кабинете логин и пароль.

Функциональность личного кабинета

Личный кабинет «Телеос - 1»
Зарегистрировав аккаунт в фирменной системе, абонент провайдера сможет:

  1. проверять баланс лицевого счёта;
  2. получить электронную версию договора на обслуживание;
  3. просмотреть список подключённых к лицевому счёту опций;
  4. оплачивать услуги «Телеоса» посредством банковской или виртуальной карточки;
  5. добровольно заблокировать лицевой счёт и приостановить обслуживание (услуга пригодится тем пользователям, которые собираются в длительное путешествие);
  6. подключить «Автоплатеж»;
  7. ознакомиться со статистикой по количеству потреблённого за конкретный расчетный период интернет-трафика;
  8. активировать/деактивировать платные опции;
  9. оформить подписку на антивирусное программное обеспечение и офисные программы;
  10. получить доступ к локальной сети, которая позволяет обмениваться медиаданными на максимальной для используемого телекоммуникационного оборудования скорости.

Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.

Восстановление пароля от личного кабинета

Личный кабинет «Телеос - 1»
Ссылка на раздел с формой авторизации расположена в «шапке» начальной страницы официального сайта «Телеоса». Сразу же после ввода идентификаторов пользователь получает доступ ко всем инструментам сервиса удаленного обслуживания. Для восстановления утерянного пароля следует кликнуть по кнопке с соответствующим названием (расположена рядом с формой авторизации), ввести номер лицевого счёта и дождаться электронного письма или CMC-сообщения с идентификатором.

При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета рекомендуется позвонить на горячую линию «Телеоса» по номеру 8 (395) 304-08-00.

Телефон горячей линии и контакты

Официальный сайт Телеос: http://www.teleos.ru
Личный кабинет: http://www.teleos.ru/login
Телефон горячей линии: +7 (3953) 04-08-00