Телфин — обзор кабинета провайдера

Телфин – известный российский провайдер, предоставляющий услуги телефонии. Главным направлением работы является цифровая телефония, создание виртуальных автоматических телефонных станций, обслуживание предпринимателей. Поддерживается интеграция с программами для бизнеса, включая «1C».

Полный ассортимент услуг опубликован на сайте компании. Каждый авторизованный абонент способен воспользоваться личным кабинетом для самостоятельного управления услугами. Посредством персонального раздела клиенты контролируют расходы, просматривают состояние баланса, получают выгодные скидки.

Телфин — вход и регистрация кабинета

Телфин - обзор кабинета провайдера

Форма входа в кабинет Телфин.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить специальную анкету на сайте. Укажите электронную почту с паролем, полученную от сотрудников провайдера. После выполненных действий создание учетной записи будет успешно завершено. Теперь пользователь сможет просматривать состояние баланса и управлять услугами. Несмотря, что персональная страница обладает интуитивным интерфейсом, иногда возникают проблемы с обслуживанием. Их можно решить через службу поддержки совершенно бесплатно, набрав телефон 00010016.

Если в кабинете Телфин не удается авторизоваться, внимательно перепроверьте логин с паролем. Неправильное указание реквизитов входа – самая распространенная проблема, возникающая при авторизации. Также можете нажать ссылку «Забыли пароль», если несколько попыток входа оказываются безрезультатными. Система предложит указать адрес электронной почты, прикрепленный к договору. Вскоре на e-mail абонента поступит подробная инструкция по восстановлению доступа. При возникновении любых проблем обращайтесь на единую горячую линию 00010016.

Основные функции

Личный кабинет Телфин – удобный инструмент для абонентов компании. Он позволяет круглосуточно управлять телекоммуникационными услугами без посещения отделений или обращения в поддержку. Достаточно посетить сайт и авторизоваться. После успешного входа посетителю предоставляется несколько разделов, позволяющих совершать любые операции:

  • Просматривать состояние баланса;
  • Управлять подключенными услугами;
  • Отслеживать платежи и поступления;
  • Настраивать переадресацию вызовов;
  • Связываться со специалистами поддержки;
  • Вести электронный документооборот;
  • Подключать программное обеспечение для бизнеса;
  • Получать выгодные предложения;
  • Участвовать в программе лояльности.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: https://www.telphin.ru/
Вход в личный кабинет Телфин: https://cabinet.telphin.ru/login
Телефон поддержки:
00010016 (для абонентов Телфин)
+7 800 777-29-68 Москва
+7 812 309-72-36 Санкт-Петербург

Оцените статью
Добавить комментарий