TENET — изучаем возможности кабинета

ТЕНЕТ – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Украины. Компания предлагает пользователям домашний интернет и кабельное телевидение. Управление услугами осуществляется посредством удобного личного кабинета. Использование персонального раздела экономит время. Теперь потребителям не нужно лично посещать отделения компании – достаточно авторизоваться с любого компьютера и выполнить необходимые действия. На личной странице можно просматривать состояние счета, подключать дополнительные сервисы или вносить оплату.

ТЕНЕТ — вход в личный кабинет

TENET - изучаем возможности кабинета
Для самостоятельного управления услугами компания TENET разработала личный кабинет, представляющий собой персональную страницу. Посредством кабинета пользователи контролируют состояние лицевого счета, получают справочную информацию или подключают различные сервисы. Дистанционное обслуживание работает бесплатно. Однако перед авторизацией необходимо предварительно зарегистрироваться – такая процедура занимает несколько минут. После успешного входа пользователь может приступать к управлению телекоммуникационными услугами.

Основной функционал

  • Тестирование скорости сетевого подключения;
  • Настройка родительского контроля для ограничения посещения сайтов;
  • Отображение подключенных услуг;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Просмотр подробной статистики потребления трафика;
  • Получение выгодных предложений или скидок;
  • Бесплатный заказ детализации;
  • Редактирование персональной информации;
  • Временное ускорение интернета;
  • Оплата услуг банковской картой;
  • Временная блокировка предоставления услуг;
  • Просмотр новостей компании;
  • Подписка на информационную рассылку;
  • Подключение услуги «Переезд» при смене места жительства;
  • Получение бесплатных консультаций.

Абоненты провайдера оставляют положительные отзывы о работе личного кабинета. Разработчики стремятся максимально облегчить дистанционное обслуживание. Именно поэтому сайт обладает справочным разделом, содержащим самые распространенные вопросы пользователей. Теперь для получения помощи достаточно открыть соответствующую вкладку кабинета. Впрочем, если искомый вопрос отсутствует, нужно обратиться на горячую линию. Операторы контактного центра решают проблемы абонентов по обслуживанию.

Создание ЛК

Нажмите кнопку «Регистрация» на сайте провайдера. Система попросит заполнить небольшую анкету. Здесь указывается номер договора в качестве логина. Пароль генерируется автоматически. Через несколько минут секретный код поступит на телефон, прикрепленный к договору. Перепечатайте полученную последовательность символов в соответствующую строку и нажмите кнопку подтверждения. Хорошо запомните пароль или запишите его на бумагу. Также можно воспользоваться функцией автоматического сохранения пароля в браузере.

Последовательность регистрации кабинета

  1. Нажмите кнопку «Регистрация»;
  2. Выберете пункт «Новый пользователь» для заполнения регистрационной анкеты;
  3. Введите e-mail и другую персональную информацию;
  4. Авторизуйтесь в кабинете.

Мобильное приложение «My TENET»

TENET - изучаем возможности кабинета
Первоначально личный кабинет разрабатывался для компьютерных пользователей. Однако многие абоненты желают открывать личный кабинет с мобильного телефона для отображения баланса и управления телекоммуникационными услугами. Разработчики учли такое пожелание, создав мобильное приложение под названием «My TENET». Его можно загрузить на любой современный смартфон, работающий под управлением iOS или Android. После успешной установки следует авторизоваться, указав логин с паролем.

Программа распространяется совершенно бесплатно. Пользователю необходимо открыть каталог Google Play или App Store, указать в поисковой строке фразу «My TENET», нажать кнопку «Установить» около предложенного варианта. Вскоре в меню появится новый ярлык. Апплет совместим только с новыми телефонами. Если установить приложение не получается, пользуйтесь легкой версией кабинета через встроенный браузер своего телефона. Возможности сайта позволяют контролировать лицевой счет и совершать другие действия.

Контакты

Сайт: https://www.tenet.ua/
Вход в личный кабинет Тенет: https://www.tenet.ua/lichnyy-kabinet
Телефон поддержки: 048 730 53 30

Оцените статью
Добавить комментарий