Тимер Банк – личный кабинет

Тимер Банк - личный кабинет


Тимер Банк – региональная кредитная организация, расположенная на территории Татарстана. Первоначально компания называлась “Волжско-Камский Акционерный Банк”, однако впоследствии была переименована. Обладает 7 региональными отделениями на территории Казанской области. Также работают два отделения в Санкт-Петербурге и Москве.

Тимер Банк – вход в личный кабинет

Тимер Банк - личный кабинет

https://dbo.timerbank.ru/ – вход в систему Банка Тимер.

Для пользователей предусмотрено дистанционное обслуживание, позволяющее совершать необходимые банковские операции не покидая дома. Причем возможность управления счетами доступна несколькими вариантами:

  1. Выписка Online. Позволяет просматривать информацию о состоянии банковских счетов.
  2. Телефон Клиент. Дополнительный канал связи, обеспечивающий управление счетами в телефонном режиме.
  3. Интернет Клиент. Современная система дистанционного обслуживания, доступная на официальном сайте.

Возможности личного кабинета Тимер Банка позволяют:

  • Обрабатывать платежные документы;
  • Вести электронный документооборот;
  • Подключать бухгалтерские программы;
  • Просматривать выписки по счетам;
  • Подтверждать операции электронной подписью;
  • Получать клиентскую поддержку.

Тимер Банк - личный кабинет

https://www.timerbank.ru/ – официальный сайт банка Тимер.

Чтобы авторизоваться в кабинете, посетите официальный сайт финансового учреждения посредством любого современного браузера – Internet Explorer, Chrome или Opera. Затем нажмите ссылку “Дистанционное Банковское Обслуживание” – “Вход в Интернет Банк”. На открывшейся странице нажмите кнопку “Первый вход” и укажите реквизиты входа.

Создание личного кабинета в Тимер Банке

Тимер Банк - личный кабинет
Перед использованием дистанционного банковского обслуживания нужно зарегистрироваться. Зайдите на официальный сайт и найдите ближайшее банковское отделение. Посетите филиал кредитной организации с удостоверением личности и напишите заявление на подключение личного кабинета. Вы получите реквизиты входа в запечатанном конверте. Остается авторизоваться на портале Тимер Банка.

При возникновении сложностей с входом обратитесь к сотрудникам контактного центра.

Восстановление доступа от кабинета

Тимер Банк - личный кабинет

Форма восстановления пароля от личного кабинета.

Для безопасности клиентов после заключения договора банк предоставляет сложную комбинацию символов, служащую паролем. Если пользователь забудет сочетание знаков, воспользоваться кабинетом не получится. Поможет только восстановление доступа. Такая процедура осуществляется на официальном сайте. Нажмите кнопку “Забыли пароль” и заполните предложенную анкету. Сервис потребует указать пользовательское имя и ИНН компании. После предоставления необходимых персональных данных банк предложит получить новые реквизиты входа. Пароль поступит на мобильный телефон, прикрепленный к учетной записи.

Мобильное приложение Тимер Банка

Для корпоративных клиентов разработано официальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом на мобильных устройствах. Теперь можно управлять банковскими продуктами везде, где присутствует подключение к интернету. Для этого потребуется открыть каталог App Store или Google Play, выполнить поиск по фразе “Тимер Банк” и нажать кнопку “Установить” рядом с предложенным вариантом. Вскоре в меню телефона отобразится новая иконка. Авторизация в кабинете осуществляется стандартным способом – указанием логина и пароля.

Главное преимущество приложения – простой интерфейс. Даже начинающие пользователи смогут разобраться с возможностями программы. Управление банковскими продуктами практически не отличается от полноценной версии кабинета. Однако при возникновении затруднений всегда можно ознакомиться со справочной информацией или обратиться в техническую поддержку. Сотрудники контактного центра рассмотрят обращение и окажут подробную консультацию.

Тимер Банк – телефон поддержки

Тимер Банк предусмотрел горячую линию для получения клиентской поддержки по любым вопросам, затрагивающим использование банковских продуктов – 8(800)1006677. Звонки по указанному номеру совершаются бесплатно с любого российского региона. Дополнительная горячая линия предусмотрена для жителей Казани – +78435578170.

Также существуют альтернативные способы связи. Посетите официальный сайт и нажмите кнопку “Заказать обратный звонок”. Откроется новая страница с предложением указать свой телефонный номер. После ввода номера кликните по ссылке “Отправить заявку”. Обычно сотрудники контактного центра перезванивают клиентам в течение 15 минут.

Корпоративным пользователям предоставляется официальный электронный адрес, на который можно направлять вопросы – office@timerbank.ru. Учитывайте, что обращения, переданные на электронную почту, иногда рассматриваются продолжительное время. Срочные проблемы желательно решать в телефонном режиме.

Кроме того, на официальном сайте Тимер Банка работает онлайн-чат. После открытия окна чата клиенту рекомендуется написать обращение и нажать кнопку “Отправить”.

Юридическое наименование: АО «Тимер Банк»
Официальный сайт: https://www.timerbank.ru/
Вход в личный кабинет: https://dbo.timerbank.ru/
Телефон поддержки: 8(800)1006677