ТИС-Диалог — гид по кабинету пользователя

ТИС-Диалог – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Калининградской области. Основным направлением работы является поставка скоростного интернета корпоративным и частным пользователям. Для ознакомления с перечнем услуг посетите сайт. Каждому клиенту доступен личный кабинет, позволяющий управлять услугами или просматривать персональные данные. Также поддерживается возможность подключения дополнительных сервисов без обращения в компанию.

ТИС Диалог предлагает пользоваться кабинетом для экономии своего времени. Теперь проверка состояния баланса, оплата услуг или получение справочной информации осуществляется через интернет. Для совершения перечисленных действий больше не потребуется покидать дом. Достаточно авторизоваться на персональной странице посредством логина с паролем. Единственное требование для использования кабинета – наличие компьютера и стабильного подключения к интернету.

ТИС-Диалог — вход в личный кабинет

ТИС-Диалог - гид по кабинету пользователя

Форма входа в кабинет провайдера.

Чтобы пользоваться своим профилем, необходимо предварительно авторизоваться. Посетите главную страницу сайта, укажите логин с паролем, нажмите кнопку подтверждения. Если информация указана правильно, перед пользователем отобразится состояние лицевого счета, наименование действующего тарифного плана, список подключенных услуг. Достаточно востребованная услуга – пополнение счета. Как показывает практика, многим людям неудобно пополнять баланс в офисе провайдера. Гораздо проще вносить деньги посредством банковской карты.

Если проблему не получается решить через личный кабинет – обращайтесь в поддержку. Кроме того, каждый пользователь может проверить скорость сетевого подключения.

Создание ЛК

Пользоваться дистанционным обслуживанием вправе только клиенты, заключившие договор с компанией. Посетите ближайшее отделение провайдера и напишите заявление на подключение телекоммуникационных услуг. После подписания соответствующих документов абонент получит реквизиты входа. Чтобы авторизоваться первый раз, нажмите кнопку «Личный кабинет» на сайте. Появится диалоговое окно, в котором система потребует ввести пароль с логином. Вскоре перед посетителем отобразится учетная запись, позволяющая управлять собственным лицевым счетом.

Функционал

Использование кабинета ТИС-Диалог облегчает жизнь каждому абоненту компании. Пользователь способен решить практически любую проблему, связанную с обслуживанием. Если не получается самостоятельно исправить неполадку, обращайтесь в поддержку. Операторы контактного центра оказывают бесплатные консультации по настройке программного обеспечения или использованию оборудования. Иногда проблема вызвана повреждением оптоволоконной линии – тогда на место поломки оперативно выезжает ремонтная бригада для исправления неисправности.

Персональный аккаунт позволят:

  • Просматривать состояние лицевого счета;
  • Подбирать оптимальный тариф;
  • Заказывать детализацию;
  • Получать выгодные предложения со скидками;
  • Подключать «обещанный платеж»;
  • Консультироваться с техническими представителями провайдера.

Благодаря существованию кабинета потребители самостоятельно оплачивают услуги несколькими способами. Самый удобный метод – внесение денег посредством банковской карты. Также можно подключить электронный кошелек.

Весьма высокой популярностью среди пользователей обладает услуга «обещанный платеж». Она подразумевает получение небольшого кредита на использование телекоммуникационных услуг при минусовом балансе. Срок подключения – 5 дней. За указанное время пользователь должен успеть внести денежные средства.
Возможности кабинета позволяют отправить заявку на подключение услуг, настройку программного обеспечения или коммутационного оборудования. Доступная круглосуточная горячая линия, предназначенная для решения неполадок. Также существует дополнительный телефон, работающий ежедневно с 9 до 18 часов.

Как восстановить пароль?

ТИС-Диалог - гид по кабинету пользователя
Для восстановления доступа нужно позвонить по номеру 705-705 и назвать номер договора (номер лицевого счета) и паспортные данные.
Оператор сообщит новый пароль.

Тарифы провайдера ТИС-Диалог

Таблица тарифов на услуги для физических лиц.
ТИС-Диалог - гид по кабинету пользователя

Мобильное приложение

ТИС-Диалог пока не разрабатывал мобильное приложение, однако программа может вскоре появиться благодаря интенсивному развитию компании. Пока абонентам предлагается пользоваться кабинетом через встроенный браузер мобильного телефона. При возникновении необходимости отключить сервис или заблокировать доступ к аккаунту рекомендуется посетить ближайший офис провайдера. Специалисты выполняет поставленную задачу после написания заявления.

Безопасность данных в персональном аккаунте

В кабинете ТИС-Диалог не хранятся конфиденциальные данные, способные заинтересовать мошенников. Однако компания обеспечивает высокую безопасность загрузки страниц. Персональный раздел защищается паролем, а все данные передаются по шифрованному соединению. Разумеется, самим пользователям тоже нужно соблюдать правила безопасности. Запрещено разглашать пароль с логином посторонним лицам. Также периодически меняйте пароль.

Личный кабинет ТИС-Диалог является удобным инструментом для каждого пользователя провайдера. Посредством учетной записи потребители отслеживают состояние баланса, просматривают историю операций или оплачивают телекоммуникационные услуги несколькими нажатиями мыши. Дополнительная возможность сайта – получение выгодных предложений, отслеживание скидок или новостей. Всегда можно оставить отклик о работе компании, чтобы поспособствовать улучшению качества обслуживания.

Контакты и телефон поддержки

Сайт: https://tis-dialog.ru/
Личный кабинет ТИС-Диалог: https://stats.tis-dialog.ru/
Телефон поддержки: +7 4012 705-705

Оцените статью
Добавить комментарий