Томтел — инструкции по кабинету провайдера

Томтел – поставщик телекоммуникационных услуг населению городов Томск и Северск. Компания работает более десятилетия и заслужила положительную репутацию благодаря разнообразию доступных услуг. Потенциальные пользователи могут подключить кабельное телевидение, интернет, подписаться на антивирусное программное обеспечение. Можно выбрать определенную услугу или заказать пакет из нескольких вариантов.

Абонентам Томтел доступен сайт. Здесь представлена справочная информация, помогающая выбрать привлекательный тарифный план. Также посетители способны оставить заявку на подключение. Авторизованным абонентам предлагается личный кабинет для дистанционного управления лицевым счетом. Благодаря ему, больше не требуется самостоятельно посещать представительства компании для оплаты услуг или изменения тарифного плана.

Томтел: вход в личный кабинет

Томтел - инструкции по кабинету провайдера
Чтобы авторизоваться в кабинете Томтел – посетите портал и нажмите кнопку «войти». Затем укажите логин с паролем и подтвердите информацию. Через несколько секунд посетитель будет перенаправлен на страницу личного кабинета.

При ошибке авторизации рекомендуется проверить введенные данные. Возможно, допущена ошибка – выбрана неправильная клавиатурная раскладка или включен другой регистр символов. Также можно воспользоваться восстановлением доступа. Новые данные авторизации поступят на мобильный телефон или электронную почту, указанную при заключении договора.

Создание ЛК

Зарегистрироваться в кабинете можно только после заключения договора. Специалист после настройки оборудования выдаст бумажный документ, на котором содержатся данные авторизации.

Чтобы подключить персональную страницу, абоненту нужно нажать клавишу «регистрация» и указать личную информацию:

  • ФИО;
  • Надежный пароль;
  • Номер своего лицевого счета;
  • Номер договора;
  • Физический адрес;
  • Электронную почту.

Остается нажать клавишу «отправить» и дождаться письма с кодом подтверждения, автоматически отправляемого системой на электронный ящик.

Функции

  1. Отображение актуального баланса;
  2. Виртуальное пополнение счета;
  3. Отображение каталога тарифных планов;
  4. Изменение тарифа;
  5. Включение автоматического платежа;
  6. Проверка скорости интернета;
  7. Формирование платежных квитанций для оплаты в банке;
  8. Изменение настроек;
  9. Статистика денежных поступлений на баланс;
  10. Переписка с поддержкой.

Пользоваться порталом способны даже неавторизованные посетители. Однако функциональные возможности будут ограничены. Гостям предлагается узнать условия компании, ознакомиться с тарифами, внести плату. Также присутствует раздел с контактной информацией.

Мобильное приложение Томтел

Провайдер разработал программу для телефонов, которой можно пользоваться для посещения личного кабинета. Загрузить приложение можно бесплатно и установить на современное мобильное устройство. Чтобы авторизоваться, достаточно указать свой лицевой счет с паролем. Важно учесть, что приложение в процессе разработки. Поэтому некоторые функции способны работать ошибочно. Например, пока не поддерживается возможность добавления телевизионных каналов в «избранное».

Удаление персонального кабинета

Удалить личный кабинет через техническую поддержку невозможно. Чтобы разорвать договор с компанией – посетите ближайшее представительство и напишите соответствующее заявление. После этого сотрудники отключат абонента от системы, удалив пользовательскую информацию.

Контакты и телефоны поддержки

Сайт: https://www.tomtel.ru
Вход в личный кабинет: https://www.tomtel.ru
Телефон горячей линии:
+7 382 265-06-50 — Томск (круглосуточно)
+7 382 377-07-70 — Северск (круглосуточно)

Оцените статью
Добавить комментарий