Трител (Симферополь) — гид по кабинету

Трител – оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий пользоваться г. Симферополь скоростным интернетом и кабельным телевидением. Также предоставляет услуги ремонта оборудования. Сегодня компания обслуживает физических лиц и корпоративных клиентов. Каждому абоненту доступен личный кабинет, помогающий самостоятельно управлять обслуживанием. Посредством персонального раздела можно изменить тарифный план, проверить баланс или получить справочную информацию.

Трител — вход в личный кабинет

Трител (Симферополь) - гид по кабинету

Форма входа в личный кабинет Tritel.

После заключения контракта клиент получит персональные идентификаторы для авторизации в кабинете. Для посещения учетной записи откройте сайт, перейдите во вкладку «Личный кабинет» и укажите логин с паролем. Логином является ID договора. Паролем выступает секретная комбинация символов, указанная в договоре.

Если авторизоваться не получается, необходимо внимательно проверить идентификаторы входа. Самая распространенная причина неполадки – неправильный регистр символов или раскладка клавиатуры. Также пользователь может потерять пароль. Восстановление доступа через интернет не предусмотрено для безопасности абонентов. Поэтому получить новый пароль можно только в отделении компании. Посетите ближайшее представительство провайдера с российским паспортом, объясните проблему сотрудникам и получите ключ доступа.

Создание ЛК

Для использования кабинета регистрироваться не требуется. Каждый пользователь получает логин с паролем от провайдера после заключения договора. Чтобы стать абонентом компании, посетите сайт, выберете подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подать заявку» напротив выбранного варианта. Система предложит заполнить небольшую анкету. Укажите личную информацию, которая будет обработана сотрудниками компании:

  • Место жительства;
  • Адрес для подключения выбранной услуги;
  • ФИО;
  • Телефон;
  • Электронная почта;
  • Тип услуги – совмещенный пакет, интернет или телевидение.

Регистрационная анкета содержит поле «Примечание», предназначенное для отправки дополнительных пожеланий или вопросов. Они будут рассмотрены оператором при заключении договора. Вскоре на телефонный номер перезвонит сотрудник организации для подтверждения заявки и согласования времени приезда мастеров. В намеченное время по адресу потенциального абонента приедут специалисты, подключат оборудование и предложат подписать договор.

Мобильное приложение Трител

Компания Трител создала собственное приложение для мобильных телефонов. Теперь каждый абонент способен управлять телекоммуникационными услугами в любом месте, где присутствует интернет. Для установки программы откройте каталог App Store или Google Play, укажите в строке поиска фразу «Трител» и нажмите кнопку скачивания возле первого найденного результата. Продукт распространяется совершенно бесплатно. Возможности приложения аналогичны личному кабинету. После первого запуска не забудьте авторизоваться.

Возможности

  1. Проверка баланса;
  2. Отображение скорости интернета;
  3. Просмотр количества потраченного трафика;
  4. Пополнение баланса картой;
  5. Подключение дополнительных услуг;
  6. Подписка на рассылку;
  7. Чтение справочного раздела;
  8. Получение клиентской поддержки и вызов мастера.

Неавторизованные посетители тоже могут пользоваться сайтом. На ресурсе опубликована справочная информация, позволяющая ознакомиться с актуальными тарифными планами. Также тут выкладываются последние нововведения и предупреждения о запланированных технических работах на линии связи.

Удаление ЛК

Если абонента интересует временное приостановление обслуживания – рекомендуется заполнить соответствующую заявку. Если необходимо удалить кабинет навсегда, необходимо расторгнуть договор. Это единственный способ отключения персонального раздела. Для разрыва контракта позвоните на горячую линию +7 3652 53-40-44 (многоканальный) и следуйте инструкциям.

Сайт: https://tritel.net.ru/
Вход в личный кабинет Трител: https://tritel.net.ru/cp-external/

Оцените статью
Добавить комментарий