«Трайтэк» — крупнейшее предприятие во Владимирской области, предоставляющее населению услуги по подключению:
- интернета;
- кабельного телевидения;
- стационарной телефонии.
Юридическим лицам компания предлагает также установить системы видеонаблюдения и настроить специальные сервисы, облегающие удаленную работу с клиентами.
Все абоненты провайдера получают доступ к личному кабинету — системе онлайн-обслуживания, благодаря которой можно управлять состоянием лицевого счёта и связываться со службой технической поддержки. Сервис интегрирован в сайт «Трайтэка»
Трайтэк: вход и регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету, абоненту не нужно проходить процедуру регистрации учетной записи: персональный аккаунт будет создан автоматически, когда физическое или юридическое лицо заключит контракт с «Трайтэком».
Вместе с копией договора клиенты получают специальную памятку, в которой указываются необходимые для авторизации в системе логин и пароль. Ссылка на форму входа в учётную запись расположена на приветственной странице сайта провайдера.
Возможности
Преимущество личного кабинета перед классическими способами взаимодействия со службой поддержки заключается в том, что онлайн-сервис работает круглосуточно и не требует от клиентов посещения офисов провайдера. Функциональность системы позволяет:
- ознакомиться со всеми тарифными планами от провайдера и самостоятельно выбрать и подключить оптимальные условия контракта;
- приостановить обслуживание, заблокировав лицевой счёт на определённое время;
- проверять баланс лицевого счёта;
- оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия с помощью банковской карточки;
- воспользоваться «Доверительным платежом»;
- сделать выписку из истории начислений и пополнений;
- подключить/отключить дополнительные услуги компании;
- оформить подписку на лицензионное программное обеспечение;
- ознакомиться с инструкциями по настройке телекоммуникационного оборудования;
- оставить заявку на вызов мастера по ремонту.
Также в личном кабинете пользователь может внести правки в персональную анкету, которая заполнялась при заключении договора.
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в ближайшее отделение «Трайтэк». При посещении офиса провайдера будет необходимо предъявить паспорт. Для решения прочих проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию компании по телефону 8 (920) 620-02-66 или 8 (492) 232-93-44.
Контакты
Сайт: http://trytek.ru
Личный кабинет: https://lk.trytek.ru
Телефон горячей линии:
8 920 620-02-66
+7 4922 32-93-44
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.