Трайтэк — описание функций кабинета

«Трайтэк» — крупнейшее предприятие во Владимирской области, предоставляющее населению услуги по подключению:

  • интернета;
  • кабельного телевидения;
  • стационарной телефонии.

Юридическим лицам компания предлагает также установить системы видеонаблюдения и настроить специальные сервисы, облегающие удаленную работу с клиентами.

Все абоненты провайдера получают доступ к личному кабинету — системе онлайн-обслуживания, благодаря которой можно управлять состоянием лицевого счёта и связываться со службой технической поддержки. Сервис интегрирован в сайт «Трайтэка»

Трайтэк: вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, абоненту не нужно проходить процедуру регистрации учетной записи: персональный аккаунт будет создан автоматически, когда физическое или юридическое лицо заключит контракт с «Трайтэком».

Вместе с копией договора клиенты получают специальную памятку, в которой указываются необходимые для авторизации в системе логин и пароль. Ссылка на форму входа в учётную запись расположена на приветственной странице сайта провайдера.

Возможности

Преимущество личного кабинета перед классическими способами взаимодействия со службой поддержки заключается в том, что онлайн-сервис работает круглосуточно и не требует от клиентов посещения офисов провайдера. Функциональность системы позволяет:

  1. ознакомиться со всеми тарифными планами от провайдера и самостоятельно выбрать и подключить оптимальные условия контракта;
  2. приостановить обслуживание, заблокировав лицевой счёт на определённое время;
  3. проверять баланс лицевого счёта;
  4. оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия с помощью банковской карточки;
  5. воспользоваться «Доверительным платежом»;
  6. сделать выписку из истории начислений и пополнений;
  7. подключить/отключить дополнительные услуги компании;
  8. оформить подписку на лицензионное программное обеспечение;
  9. ознакомиться с инструкциями по настройке телекоммуникационного оборудования;
  10. оставить заявку на вызов мастера по ремонту.

Также в личном кабинете пользователь может внести правки в персональную анкету, которая заполнялась при заключении договора.

Восстановление пароля

Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в ближайшее отделение «Трайтэк». При посещении офиса провайдера будет необходимо предъявить паспорт. Для решения прочих проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию компании по телефону 8 (920) 620-02-66 или 8 (492) 232-93-44.

Контакты

Сайт: http://trytek.ru
Личный кабинет: https://lk.trytek.ru
Телефон горячей линии:
8 920 620-02-66
+7 4922 32-93-44

Оцените статью
Добавить комментарий