Тушино Телеком — функции кабинета

Тушино Телеком – оператор телекоммуникационных услуг, созданный в 2000 году. Компания выгодно отличается высоким качеством обслуживания, комплексным подходом, привлекательной стоимостью услуг. Каждому пользователю доступен личный кабинет, посредством которого можно самостоятельно управлять лицевым счетом, без посещения отделений провайдера. Потребуется только компьютер с сетевым подключением и реквизиты входа, полученные после заключения договора.

Тушино Телеком — вход в личный кабинет

Личный профиль выступает виртуальным помощником. Посредством него абоненты способны проверять состояние баланса, подключать дополнительные сервисы или получать справочную информацию. Чтобы воспользоваться перечисленными возможностями, необходимо авторизоваться. Такая процедура выполняется на ресурсе. Откройте вкладку «Личный кабинет», укажите логин с паролем, нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты входа введены правильно, посетитель будет перенаправлен в персональный раздел.

Функционал

Через личный кабинет абоненты управляют телекоммуникационными услугами:

  1. Интернет. Большое количество тарифных планов с различной абонентской платой.
  2. Телевидение. Доступно интерактивное и кабельное телевидение.
  3. Охранные устройства. Возможна установка сигнализации в любые помещения.

Создание личного кабинета Тушино Телеком

Самостоятельно зарегистрировать учетную запись нельзя. Аккант создают сотрудники компании. Чтобы подключить услуги связи, необходимо связаться с менеджером компании и обсудить подробности заключения договора. Также можно приобрести коммутационное оборудование, если потенциальный пользователь не обладает роутером. После подписания соответствующих документов абонент получит реквизиты входа. Остается только посетить личный кабинет, введя логин с паролем.

Восстановление доступа от аккаунта

Тушино Телеком - функции кабинета
Если в кабинете провайдера не получается авторизоваться, нужно проверить правильность указания реквизитов входа. Некоторые пользователи случайно переключают раскладку клавиатуры или выбирают неправильный регистр символов. Если несколько попыток входа не помогли решить проблему, восстановите доступ средствами системы. Кликните по ссылке «Забыли пароль» и укажите логин с телефоном. Нажмите кнопку «Далее». Провайдер вышлет секретный код, который необходимо перепечатать в соответствующую строку. Придумайте новый пароль.

Горячая линия Тушино Телеком

Организация предусмотрела для пользователей горячую линию – 8 (495) 789-83-46. Посредством контактного центра пользователи способны решить любой вопрос, касающийся обслуживания. Консультанты посоветуют подобрать оптимальный тариф, предоставят справочную информацию, помогут разобраться с функциями личного кабинета. Также операторы принимают жалобы на некачественное подключение. Если клиент обнаружит обрыв связи, проблема будет максимально быстро исправлена ремонтной бригадой компании.
Тушино Телеком - функции кабинета
Сайт: https://www.tushino.com/
Личный кабинет провайдера: https://cabinet.tushino.com/login
Телефон поддержки: 8 (495) 789-83-46

Оцените статью
Добавить комментарий