Личный кабинет U-LAN

Личный кабинет U-LAN


U-LAN (Улан) – лицензированный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов московской области. Компания предлагает подключиться к скоростному интернету, цифровой телефонии, кабельному телевидению. Оператор обладает официальным сайтом, где можно самостоятельно подать заявку на подключение. Вскоре потенциальному абоненту перезвонит сотрудник компании, чтобы подтвердить возможность подключения и согласовать время приезда специалистов.

Помимо справочных материалов, на официальном портале U-LAN присутствует личный кабинет. Здесь абоненты способны дистанционно управлять подключенными услугами без необходимости посещения представительств компании. Это удобно – теперь для оплаты или изменения тарифа достаточно включить компьютер и авторизоваться в персональном разделе сайта. Благодаря такой возможности, пользователи экономят личное время и время сотрудников.

УЛАН: вход в личный кабинет

Личный кабинет U-LAN
Чтобы авторизоваться в кабинете U-LAN понадобится:

  1. Открыть портал;
  2. Найти вкладку «абонентам»;
  3. Ввести логин с паролем и подтвердить.

Если данные авторизации потеряны – обратитесь в представительство компании, захватив паспорт. Сотрудники помогут возобновить доступ и предоставят новый логин с паролем для авторизации в персональном разделе.

Функции личного кабинета

Личный кабинет U-LAN
Основная задача личного кабинета U-LAN – просмотр статистики без необходимости обращения в техническую поддержку. Авторизовавшись на портале, пользователь может:

  • Посмотреть номер договора;
  • Проверить баланс;
  • Просмотреть стоимость подключенных услуг;
  • Узнать срок для внесения оплаты;
  • Ознакомиться с выгодными предложениями;
  • Накапливать бонусы;
  • Оплачивать услуги картой;
  • Переписываться с поддержкой.

Также в персональном разделе доступны следующие возможности:

  1. Самостоятельное подключение дополнительных услуг;
  2. Формирование платежных квитанций для оплаты в банковских отделениях;
  3. Бронирование статического IP адреса;
  4. Настройка интерактивного телевидения и просмотр более 120 каналов на компьютере;
  5. Временное ускорение скорости интернета посредством функции «Турбо-найт». Позволяет быстро загружать большие файлы;
  6. Временное отключение услуг на месяц. Списание денежных средств полностью останавливается. Подходит для пользователей, регулярно отправляющихся в путешествия или командировки;
  7. Включение почтовой рассылки.

Регистрация личного кабинета УЛАН

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, пользователю потребуется подключиться к провайдеру Улан. Для этого посетитель оставляет электронную заявку на официальном портале. Здесь потребуется указать адрес подключения, свое имя, телефон для связи.

В заявке необходимо заполнить следующие пункты:

  • Оборудование;
  • Желаемый тарифный план;
  • Необходимые разновидности услуг;
  • Источник, откуда вы узнали о провайдере.

После рассмотрения заявки сотрудники сохранят конфиденциальную информацию в базу. Затем свяжутся с потенциальным абонентом, чтобы уточнить важные подробности подключения и согласовать наиболее удобное время для приезда специалиста.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://u-lan.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.u-lan.ru
Телефон горячей линии: +7 499 674-06-74 (круглосуточно)