U-LAN (Улан) – лицензированный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов московской области. Компания предлагает подключиться к скоростному интернету, цифровой телефонии, кабельному телевидению. Оператор обладает сайтом, где можно самостоятельно подать заявку на подключение. Вскоре потенциальному абоненту перезвонит сотрудник компании, чтобы подтвердить возможность подключения и согласовать время приезда специалистов.
Помимо справочных материалов, на портале U-LAN присутствует личный кабинет. Здесь абоненты способны дистанционно управлять подключенными услугами без необходимости посещения представительств компании. Это удобно – теперь для оплаты или изменения тарифа достаточно включить компьютер и авторизоваться в персональном разделе сайта. Благодаря такой возможности, пользователи экономят личное время и время сотрудников.
УЛАН: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в кабинете U-LAN понадобится:
- Открыть портал;
- Найти вкладку «абонентам»;
- Ввести логин с паролем и подтвердить.
Если данные авторизации потеряны – обратитесь в представительство компании, захватив паспорт. Сотрудники помогут возобновить доступ и предоставят новый логин с паролем для авторизации в персональном разделе.
Функции
Основная задача личного кабинета U-LAN – просмотр статистики без необходимости обращения в техническую поддержку. Авторизовавшись на портале, пользователь может:
- Посмотреть номер договора;
- Проверить баланс;
- Просмотреть стоимость подключенных услуг;
- Узнать срок для внесения оплаты;
- Ознакомиться с выгодными предложениями;
- Накапливать бонусы;
- Оплачивать услуги картой;
- Переписываться с поддержкой.
Также в персональном разделе доступны следующие возможности:
- Самостоятельное подключение дополнительных услуг;
- Формирование платежных квитанций для оплаты в банковских отделениях;
- Бронирование статического IP адреса;
- Настройка интерактивного телевидения и просмотр более 120 каналов на компьютере;
- Временное ускорение скорости интернета посредством функции «Турбо-найт». Позволяет быстро загружать большие файлы;
- Временное отключение услуг на месяц. Списание денежных средств полностью останавливается. Подходит для пользователей, регулярно отправляющихся в путешествия или командировки;
- Включение почтовой рассылки.
Регистрация ЛК
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, пользователю потребуется подключиться к провайдеру Улан. Для этого посетитель оставляет электронную заявку на портале. Здесь потребуется указать адрес подключения, свое имя, телефон для связи.
В заявке необходимо заполнить следующие пункты:
- Оборудование;
- Желаемый тарифный план;
- Необходимые разновидности услуг;
- Источник, откуда вы узнали о провайдере.
После рассмотрения заявки сотрудники сохранят конфиденциальную информацию в базу. Затем свяжутся с потенциальным абонентом, чтобы уточнить важные подробности подключения и согласовать наиболее удобное время для приезда специалиста.
Контакты и телефон горячей линии
Сайт: http://u-lan.ru
Вход в личный кабинет: https://stat.u-lan.ru
Телефон горячей линии: +7 499 674-06-74 (круглосуточно)
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.