Уфанет — гид по кабинету пользователя

Уфанет – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий несколько регионов Российской Федерации. Пользователям предлагается подключение скоростного интернета, кабельного телевидения, телефонии. Также услугами способны воспользоваться предприниматели и организации. Юридическим лицам доступна установка системы видеонаблюдения, системная интеграция, аутсорсинг. Управление лицевым счетом осуществляется посредством удобного личного кабинета. Персональный раздел позволяет самостоятельно подключать услуги или просматривать состояние баланса.

Стать абонентами провайдера Уфанет могут жители Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Оренбургской и Нижегородской областей. Компания предлагает кабельное и беспроводное подключение к интернету, системную интеграцию, установку видеонаблюдения. Благодаря широкому разнообразию услуг, провайдер заслужил известность и положительную репутацию среди пользователей. Дополнительным преимуществом является удобное управление услугами посредством личного кабинета. Каждый абонент может поменять тарифный план, подключить необходимую услугу или проверить состояние баланса.

Уфанет — вход в личный кабинет

Уфанет - гид по кабинету пользователя

Форма входа в кабинет провайдера Уфанет.

Чтобы авторизоваться, посетите главную страницу компании. Сверху располагается кнопка, предназначенная для посещения персонального раздела. Система потребует ввести реквизиты входа. Следующий шаг – нажатие кнопки «Войти». Если информация указана правильно, абонент будет автоматически переадресован в персональный раздел. Здесь можно просматривать список подключенных услуг, контролировать состояние баланса и совершать другие действия. Если не получается авторизоваться, воспользуйтесь кнопкой «Помощь». После нажатия ссылки отобразится подробная инструкция по входу.

Интерфейс личного кабинета отличается в зависимости от места проживания пользователя. Однако основные блоки остаются одинаковыми. Для подключения телекоммуникационных услуг рекомендуется нажать кнопку «Подключиться», заполнить небольшую анкету личной информацией и ожидать обратного звонка. Вскоре на мобильный телефон поступит вызов от сотрудника компании. Специалист уточнит детали заключения договора – время, место, адрес. Иногда потенциальному клиенту даже не требуется посещать офис – все документы будут подписаны на дому. После успешного заключения контракта потребитель получает реквизиты входа.

Создание ЛК

Регистрация осуществляется после заключения договора. Будущему абоненту необходимо посетить отделение компании, подать заявление на подключение услуг, получить персональные идентификаторы после подписания договора. Вторым шагом является регистрация на сайте. Она начинается с выбора города, в котором совершалось заключение договора.
Уфанет - гид по кабинету пользователя

Форма заявки на подключение интернета.

Также предлагается выбрать способ авторизации:

  1. По номеру соглашения с паролем;
  2. По одному номеру договора;
  3. По имени пользователя;
  4. По адресу проживания.

Восстановление доступа

Уфанет - гид по кабинету пользователя
Невозможность авторизоваться – распространенная проблема среди клиентов компании. Неполадка зачастую спровоцирована неправильным указанием реквизитов входа. Рекомендуется внимательно проверить логин или пароль. Если повторные попытки входа не помогают авторизоваться, воспользуйтесь восстановлением доступа. Нажмите соответствующую кнопку на странице входа, укажите личную информацию, примите новый секретный код для входа. Полученный пароль желательно изменить на собственный вариант через личный кабинет. Обратите внимание – восстановление доступа через интернет возможно только при подключенном телефоне к учетной записи. В остальных случаях получение пароля осуществляется в отделении провайдера.

Функционал

  • Просмотр информации. Раздел личного кабинета позволяет проверить название действующего тарифного плана, скорость интернета или состояние баланса. При необходимости пользователь способен изменить тарифный план. Новый тариф начинает действовать после первого дня активации. При положительном балансе продолжительность использования услуг составляет 30 дней.
  • Телефон управления услугами. После подключения сервиса потребитель никогда не пропустит предоплату следующего месяца. Компания будет отправлять на телефон информационные уведомления. Количество дней, за которые должно поступать сообщение, указывается самостоятельно. Дополнительная возможность сервиса – восстановление потерянного пароля.
  • Дополнительные услуги. Пока оператор предоставляет одну дополнительную услугу – DynDNS. Она пригодится абонентам, нуждающимся в статическом сетевом адресе сервера. Подробную информацию по услуге можно посмотреть в личном кабинете или узнать у сотрудников компании. Возможно, вскоре разработчики разработают дополнительные услуги.
  • Коммерческие сервисы. Уфанет предлагает пользователям подписываться на использование программного обеспечения. Среди доступных вариантов присутствуют антивирусы, защищающие компьютер от кражи персональной информации и обеспечивающие безопасное посещение сайтов. В разделе кабинета можно отслеживать состояние подписок и продлевать их действие.
  • Статистика. Самая функциональная вкладка персонального раздела, позволяющая оформить автоматический платеж, оплатить телекоммуникационные услуги или посмотреть подробную детализацию по различным услугам. Присутствуют несколько способов оплаты, в т. ч. посредством кредитной или дебетовой карты. Также отображаются различные скидки.

Уфанет — телефон грячей линии

Абоненты провайдера Уфанет могут сталкиваться с разнообразными вопросами. Для решения проблем рекомендуется обращаться на горячую линию +7 (347) 2-900-405. Сотрудники контактного центра помогут настроить программное обеспечение, научиться пользоваться личным кабинетом или исправить неполадку, обнаруженную на линии. Также на сайте присутствует раздел «Поддержка». Здесь можно получить консультацию альтернативными способами – например, отправить электронное сообщение. Обычно обращения клиентов рассматриваются незамедлительно. Компания стремится поддерживать положительную репутацию на рынке и предоставлять максимально качественное обслуживание.

Контакты провайдера Уфанет

Сайт: https://www.ufanet.ru/
Личный кабинет: https://my.ufanet.ru/
Телефон поддержки: +7 (347) 2-900-405

Оцените статью
Добавить комментарий