Личный кабинет УГМК Телеком

УГМК Телеком – крупный провайдер, предоставляющий услуги жителям Центральной России и Сибирского региона. Компания подключает пользователей к интернету, кабельному телевидению, телефонии. Также провайдер предлагает установку систем видеонаблюдения и создания выделенных серверов. Стать абонентами способны физические лица, частные предприниматели и государственные учреждения.

Для упрощения взаимодействия с «УГМК Телеком» был создан личный кабинет. Персональный раздел помогает проверять состояние баланса, оплачивать телекоммуникационные услуги, просматривать подробную детализацию расходов. Также посетители получают справочную информацию и техническую поддержку. Система самообслуживания экономит время каждого клиента.

Регистрация в личном кабинете УГМК Телеком

Личный кабинет УГМК Телеком
Персональным разделом пользуются только абоненты «УГМК Телеком», заключившие соответствующий договор. После подписания необходимых документов сотрудники компании выдают карточку с идентификаторами. Теперь пользователь может авторизоваться в личном кабинете по номеру лицевого счета и пароля.
Если не получается авторизоваться, проверьте раскладку клавиатуры с регистром символов. Это распространенная проблема, препятствующая входу. Самостоятельное восстановление доступа невозможно. Если пароль действительно забыт – решить проблему способны только специалисты компании. Обратитесь в представительство компании, взяв договор и удостоверение личности.

УГМК Телеком: вход в личный кабинет

Личный кабинет УГМК Телеком
Посещение кабинета занимает меньше минуты:

  1. Откройте главную страницу сайта «УГМК Телеком»;
  2. Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
  3. Укажите логин и пароль.

Система проверит введенную информацию и перенаправит пользователя в персональный раздел. Здесь присутствует множество возможностей по управлению услугами. Например, клиенты способны проверять актуальное состояние баланса, заказывать детализацию или подключать дополнительные услуги без обращения в контактный центр.

Возможности личного кабинета

  • Просмотр информации о состоянии счета;
  • Статистика начислений и списаний;
  • Оплата телекоммуникационных услуг картой или через терминал;
  • Заказ электронной детализации звонков;
  • Подключение и отключение услуг;
  • Просмотр каталога тарифных планов;
  • Изменение тарифа;
  • Самостоятельное изменение личных данных;
  • Получение информационной справки.

Личный кабинет УГМК Телеком
Также потребителям доступны другие возможности:

  1. Использование услуги «Автоматический платеж», которая подразумевает самостоятельное списание необходимой ежемесячной суммы с банковской карты. Благодаря услуге, пользователь никогда не забудет пополнить баланс и будет всегда оставаться на связи.
  2. Получение клиентской поддержки – при возникновении проблем всегда можно бесплатно проконсультироваться со специалистами. Сотрудники ответят на любые вопросы, затрагивающие обслуживание – работу оборудования, последовательность оплаты или изменение тарифного плана. При необходимости можно заказать вызов специалистов на дом для настройки оборудования.
  3. Подключение «Обещанного платежа». Он помогает, когда невозможно вовремя пополнять баланс. После активации услуги абонент может продолжать пользоваться интернетом, телефонией или кабельным телевидением. Важно погасить задолженность в указанный временной период.
  4. Использование программы лояльности «УГМК Телеком». Каждый потребитель накапливает бонусы на отдельном счету. Впоследствии баллы расходуются на оплату телекоммуникационных услуг – интернета, телефонии или телевидения. Программа лояльности позволяет экономить денежные средства на обслуживании.
  5. Самостоятельная настройка оборудования. Сотрудники провайдера предлагают посмотреть в личном кабинете подробные инструкции, помогающие подключить любые услуги. Любой опытный пользователь сможет провести необходимые действия без вызова специалистов. Необходимо лишь ознакомиться с подробным руководством и следовать намеченному плану действий.

В кабинете «УГМК Телеком» можно приобрести подписку на современное антивирусное программное обеспечение для защиты своего компьютера. Компания предлагает загрузить антивирусы «ESET», «Веб», «Лаборатория Касперского». Программы обладают высоким качеством и гарантируют непревзойденную безопасность.

Провайдер пока не разработал мобильное приложение. Впрочем, многие абоненты посещают личный кабинет с любого современного телефона через встроенный браузер. Страницы сайта отображаются на любых мобильных устройствах.

Оплата телекоммуникационных услуг осуществляется несколькими способами – через банковские приложения и электронные кошельки. Некоторые клиенты оплачивают услуги через мобильные телефоны или терминалы оплаты.

Личный кабинет обладает разделом «Поддержка». Здесь можно переписываться с представителями компании. Сотрудники провайдера всегда готовы рассмотреть вопросы, касающиеся обслуживания. Если специалист отсутствует на сайте, система отображает ориентировочное время ответа. Также задавать вопросы рекомендуется на форуме.

Личный кабинет отключается двумя способами – завершением договора и принудительной деактивацией администратором. Если персональным разделом не получается пользоваться при действующем договоре – обратитесь в поддержку.

Провайдер «УГМК Телеком» обеспечивает сохранность пользовательской информации. Только некоторые сотрудники компании вправе просматривать личные данные абонентов. После завершения контракта вся информация автоматически удаляется из персонального раздела.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт УГМК Телеком: http://ugmk-telecom.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.ugmk-telecom.ru
Телефон горячей линии:
8 800 700-04-00
+7 343 380-15-16