Юмос — обзор кабинета абонента

ООО «ЮМОС» – российский провайдер телекоммуникационных услуг, работающий больше двадцати лет. Занимается обслуживанием жителей Московской области и Москвы. Обладает собственной оптоволоконной линией, обеспечивающей надежное и скоростное подключение. Среди клиентов присутствуют научно-исследовательские институты, коммерческие организации, финансовые учреждения. Также провайдер сотрудничает с частными клиентами, предлагая подключить скоростной интернет для квартиры или дома. Среди доступных услуг присутствует IT-интеграция, 1C-франчайзинг, цифровая телефония.

Юмос — вход в личный кабинет

Юмос - обзор кабинета абонента
Оператор предоставляет каждому пользователю систему дистанционного обслуживания. Посредством личного кабинета можно совершать практически любые действия, ранее требовавшие самостоятельного посещения представительства компании. Чтобы оценить возможности сервиса, необходимо предварительно авторизоваться. Посетите главную страницу компании, нажмите ссылку «Личный кабинет», укажите логин с паролем. Если персональные идентификаторы указаны правильно, потребитель будет автоматически переадресован в свою учетную запись.

Создание ЛК

Юмос не предусматривает самостоятельную регистрацию учетной записи. Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием, сначала нужно стать абонентом провайдера. Посетите сайт, чтобы заполнить заявку на подключение услуг. Здесь понадобится указать название организации, полное имя, адрес подключения, мобильный телефон, электронную почту. После чего щелкнуть ссылку «Отправить». Потенциальному клиенту перезвонит сотрудник для согласования подробностей заключения контракта. После подписания документов специалисты выдадут логин с паролем от кабинета.

Функции

Личный кабинет разрабатывался для экономии времени. Посредством него абоненты могут оплачивать телекоммуникационные услуги, контролировать состояние баланса или подключать дополнительные сервисы. Кабинет отличается простым управлением, поэтому каждый начинающий клиент способен быстро разобраться с функциональными возможностями. При возникновении затруднений достаточно ознакомиться со справочным разделом или обратиться в поддержку компании. Сотрудники контактного центра обязательно предложат бесплатную консультацию.

Восстановление доступа от аккаунта

Невозможность авторизоваться – распространенная проблема среди абонентов провайдера. Зачастую неполадка вызвана неверным указанием пароля. Необходимо проверить регистр символов или клавиатурную раскладку. Если повторные попытки не помогают авторизоваться, воспользуйтесь восстановлением доступа. Для обеспечения безопасности получение нового пароля осуществляется в отделении организации или по телефону. Специалисты попросят назвать номер договора и другую персональную информацию. После идентификации личности будет выдан новый секретный код.

Юмос — телефон горячей линии

Юмос обладает бесплатной службой поддержки. При возникновении неполадок набирайте телефонный номер 8-495-981-60-00. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят проблему пользователя. Если неисправность вызвана неправильной настройкой коммутационного оборудования или программного обеспечения, консультанты посоветуют самостоятельно выполнить необходимые действия, руководствуясь подсказками. Если отключение интернета спровоцировано повреждением оптоволоконной сети, проблему устранит ремонтная бригада за максимально короткое время.
Юмос - обзор кабинета абонента
Сайт: https://www.umos.su/
Личный кабинет провайдера: https://billing.umos.su/client/
Телефон поддержки: 8-495-981-60-00

Оцените статью
Добавить комментарий