Uzonline — обзор личного кабинета пользователя

Поставщик телекоммуникационных услуг Uzonline (АК «Узбектелеком» или Uztelecom) предлагает воспользоваться кабельным телевидением и скоростным интернетом. Каждому абоненту предоставляется личный кабинет на официальном сайте. Посредством персонального раздела можно посмотреть актуальные тарифные планы, прочитать справочную информацию или получить выгодные предложения. Не авторизованные посетители способны оставить заявку на подключение.

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо зарегистрироваться. Система автоматически выдаст логин пользователю на основании мобильного телефона. Пароль придумывается абонентом самостоятельно. Рекомендуется выбирать надежную комбинацию символов, содержащую цифры с буквами различного регистра. Тогда аккаунт будет оставаться под надежной защитой. После успешной регистрации можно авторизоваться, указав пароль с логином.

Uzonline.uz — вход в личный кабинет

Uzonline - обзор личного кабинета пользователя

Uzonline.uz — форма входа в персональный кабинет.

Перед использованием кабинета каждый пользователь проходит регистрацию, указывая мобильный телефон. Впоследствии номер служит логином для авторизации. Пароль придумывается самостоятельно. После регистрации можно легко авторизоваться, введя персональные идентификаторы. По завершению сеанса желательно нажать кнопку «Выйти», чтобы дистанционным управлением не воспользовались другие люди, обладающие доступом к компьютеру. Также запрещено разглашать пароль и другую конфиденциальную информацию.

Проверка трафика

Каждый абонент провайдера вправе посмотреть статистику потребления телекоммуникационных услуг. Для ознакомления с информацией необходимо авторизоваться в кабинете и открыть раздел «Статистика». Здесь будет располагаться количество использованного трафика или важные системные сообщения. Клиент способен сортировать статистку по выбранному временному периоду – день, неделя, месяц. Собранные сведения помогают подобрать оптимальный тарифный план и сэкономить на обслуживании.

Возможности

Провайдер Uzonline стремится сделать обслуживание абонентов максимально комфортным. Именно поэтому разработчики создали личный кабинет, позволяющий дистанционно управлять телекоммуникационными услугами. Теперь для проверки баланса или просмотра статистики не потребуется посещать реальное представительство компании. Достаточно лишь авторизоваться на официальном сайте, чтобы выполнить необходимые действия. Кабинет постоянно дорабатывается и совершенствуется. Сегодня пользователем доступны следующие возможности:

  • Отображение состояния баланса;
  • Просмотр условий подключенного тарифного плана;
  • Просмотр номера счета;
  • Детальная статистика потребления трафика.

Как начать пользоваться кабинетом?

Чтобы приступить к использованию личного кабинета Uzonline, потребуется пройти простую регистрационную процедуру. Укажите телефонный номер и придумайте надежный пароль. Затем авторизуйтесь, чтобы попасть в персональный раздел. Кабинет обладает простым управлением, поэтому в большинстве возможностей можно разобраться самостоятельно. Если некоторые разделы вызовут затруднения – откройте справочный раздел, содержащий подробные инструкции. Или обратитесь на горячую линию для получения бесплатной консультации.

Мобильное приложение Uzonline.uz

Провайдер разработал удобное приложение для активных пользователей. Программа устанавливается на большинство современных телефонов и аналогична личному кабинету по своим возможностям. Здесь можно посмотреть состояние баланса, название собственного тарифного плана или ознакомиться со статистикой потребления телекоммуникационных услуг. Чтобы пользоваться приложением, необходимо авторизоваться посредством логина с паролем. В дальнейшем идентификаторы будут сохранены в памяти.

Клиентская поддержка

Компания Uzonline оказывает абонентам постоянную поддержку. Для консультации достаточно набрать телефонный номер 1084 и описать проблему. Специалисты обязательно рассмотрят обращение. Большинство вопросов решаются в удаленном режиме – сотрудники компании предоставляют подробные инструкции, как настроить компьютерное оборудование для правильной работы интернета. Однако если неисправность вызвана другими причинами (например, обрывом линии), по адресу пользователя будут направлены мастера.

Поддержка помогает проверить подключение, найти возможные неисправности, получить справочную информацию. Если проблему не получается решить дистанционно, будет создана новая заявка на устранение технических неполадок. Абонент может всегда отслеживать статус заявок через личный кабинет. Компания стремится своевременно исправлять любые сбои на линии, чтобы потенциальные пользователи интернета и телевидения оставались довольны обслуживанием.

Отключение ЛК

Некоторые абоненты желают отключить личный кабинет Uzonline. Самая распространенная причина – смена провайдера, переезд, определенные жизненные обстоятельства. Разработчики предусмотрели возможность временного отказа (подходит для клиентов, желающих не пользоваться услугами определенное время). Для этого необходимо позвонить в поддержку или воспользоваться личным кабинетом. Второй способ отключения дистанционного управления – разрыв договора обслуживания.

Контакты и телефоны

Официальный сайт: https://uztelecom.uz/
Вход в личный кабинет: https://cabinet.uzcloud.uz/
Телефон поддержки: 1084

Оцените статью
Добавить комментарий