Вега-Интернет: как работать в кабинете провайдера

«Вега-Интернет» — интернет-провайдер, услуги которого представлены в городе Снежинск. На портале организации можно найти раздел со справочными материалами и инструкциями по настройке и использованию телекоммуникационного оборудования. На сайте провайдера абоненты могут создать персональную страницу, с помощью которой в дальнейшем будет возможно управлять основными услугами предприятия в удалённом режиме.

Функциональность личного кабинета позволяет, например:

  • следить за балансом и пополнять онлайн лицевой счёт посредством банковской карточки или электронного кошелька;
  • подключать/отключать дополнительные услуги провайдера;
  • связываться со службой технической поддержки и оставлять заявки на вызов мастера по ремонту оборудования.

Вега-Интернет: вход и регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать личный кабинет могут как физические, так и юридические лица. Стоит заметить, что если частные клиенты могут создать учетную запись самостоятельно, то корпоративным для получения аккаунта потребуется обратиться в отделение «Веги» с заявлением на выдачу специального кода доступа. Получить консультацию по продуктам телекоммуникационного предприятия в офисе могут абсолютно все клиенты.

Созданием учётной записи абонента занимаются сотрудники «Веги»: профиль клиента будет заполнен предоставленной перед заключением договора информацией, а логин и пароль от личного кабинета Вега-Интернет будут выданы вместе с бумажной инструкцией по использованию сетевого оборудования. Для авторизации в системе будет необходимо:

  1. открыть сайт провайдера;
  2. кликнуть по кнопке «Личный кабинет», которая расположена в «шапке» начальной страницы портала;
  3. ввести указанные в приложении к договору логин и пароль и кликнуть по кнопке «Войти».

Для восстановления утерянных идентификаторов потребуется обратиться в офис провайдера. При посещении отделения будет необходимо предъявить удостоверение личности. Перед обращением к специалистам абоненту рекомендуется проверить правильность используемой раскладки клавиатуры: возможно, пароль вводится кириллическими буквами, а не латинскими.

Возможности

Основное преимущество личного кабинета — возможность абонента самостоятельно управлять услугами провайдера, при этом не выходя из дома и не тратя время на звонки в службу поддержки. Необходимо добавить, что зачисление денежных средств на баланс лицевого счёта при онлайн-оплате происходит моментально.

Инструкция для физических лиц

В предназначенных для физлиц справочных материалах можно найти инструкции по изменению языка интерфейса личного кабинета Вега-Интернет и использованию того или иного онлайн-инструмента. Так как все советы сопровождены подробными комментариями, с основными принципами работы системы разберётся даже далекий от информационных технологий пользователь.

Инструкция для юридических лиц

Предоставляемая корпоративным клиентам инструкция не отличается от той, которую получают физические лица. В справочнике можно найти советы по настройке сетевого оборудования и управлению дополнительными услугами провайдера. Необходимо добавить, что с помощью предназначенной для юридических лиц версии онлайн-сервиса можно формировать статистику по количеству потреблённого интернет-трафика и делать выписки из истории пополнений баланса.

Горячая линия и контакты

Сайт: http://www.vega-int.ru/
Личный кабинет: https://lk.vega-int.ru/webexecuter

Для решения проблем с функционированием личного кабинета необходимо позвонить на горячую линию «Веги» по одному из следующих номеров:

  • 8 (351) 462-63-69;
  • 8 (351) 462-65-99.

Указанные номера могут быть использованы и для вызова специалиста по ремонту сетевого оборудования.

Вега-Интернет: как работать в кабинете провайдера

Оцените статью
Добавить комментарий