Банк Веста – московская банковская организация, обслуживающая население столицы. Основной специализацией банка является сотрудничество с представителями малого и среднего бизнеса. Компания предлагает широкий ассортимент услуг: вклады, кредитование, создание и обслуживание пластиковых карточек. Главной особенностью считается небольшое количество отделений: всего начитывается одно представительство и два банкомата.
Организация максимально ориентирована на дистанционное управление. Для этого потенциальному пользователю потребуется посетить сайт, авторизоваться в личном кабинете и управлять подключенными услугами. Помимо индивидуальных предпринимателей, стать клиентами Весты способны физические лица.
Банк Веста: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на портале Веста банка, вам понадобится открыть главную страницу и найти соответствующую вкладку. Далее, следуя подсказкам системы, указать логин с паролем и нажать клавишу входа. Портал обработает данные и предоставит доступ к личному кабинету. Также авторизоваться для дистанционного управления можно посредством мобильного приложения, созданным разработчиками организации.
Если авторизоваться не получается – внимательно проверьте данные входа. Также можно обратиться в техническую поддержку и описать ситуацию сотрудникам. Менеджеры максимально быстро рассмотрят вопрос и помогут клиенту восстановить доступ.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет банковской организации позволяет управлять своими счетами, не посещая реального отделения. Это действительно удобно – потребуется только персональный компьютер и стабильное сетевое подключение. Клиентам доступны следующие возможности дистанционного управления:
- Отображение подключенных счетов. Просмотр актуального баланса и истории движения финансов;
- Отображение задолженностей, настройка платежей по кредитам;
- Выполнение переводов между банковскими счетами;
- Оплата коммунальных услуг, внесение денег на счета сотовых операторов без дополнительных комиссионных сборов;
- Отображение актуальных валютных курсов. Самостоятельная конвертация валют;
- Просмотр новостей компании, знакомство с самыми выгодными предложениями, позволяющими сэкономить на использовании кредитных продуктов;
- Общение с технической поддержкой – незамедлительное решение проблемных ситуаций, блокировка счетов и т.д.
Регистрация личного кабинета банка Веста
Пользоваться личным кабинетом способны все клиенты банка, подключившие такую услугу. Для этого понадобится написать бумажное заявление в ближайшем представительстве. Сотрудники выдадут запечатанный конверт, внутри которого будет находиться лист с паролем и логином. Специально регистрироваться на сайте организации не потребуется.
Контакты и телефон горячей линии
Сайт банка Веста: https://ibv.ru
Вход в личный кабинет: https://ibv.ru
Телефон горячей линии:
8 800 707-30-31
+7 495 637-80-70
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.