Личный кабинет Владлинк

Личный кабинет Владлинк


Сегодня многие городские жители пользуются кабельным телевидением, интернетом и другими телекоммуникационными услугами. Поэтому возникает желание подключиться к универсальному провайдеру, чтобы не обращаться в несколько компаний. Например, для населения Владивостока отличным вариантом является Владлинк.

Рассматриваемый провайдер выгодно отличается широким пакетом услуг и большим выбором тарифных планов. Каждый абонент сможет выбрать необходимые услуги при подключении. Дополнительное преимущество – наличие официального портала, предназначенного для получения новостей и просмотра справочных материалов.
Также провайдер Владлинк предоставляет авторизованным посетителям личный кабинет. В персональном разделе портала можно дистанционно управлять подключенными услугами, просматривать актуальный баланс, изменять тарифный план. Это намного удобнее самостоятельного посещения филиала провайдера. Пользуясь личным кабинетом, клиент экономит личное время и время сотрудников.

Владлинк: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет Владлинк
На портале отсутствует возможность самостоятельной регистрации. Чтобы воспользоваться дистанционным управлением, сначала необходимо стать клиентом компании. Для этого оформите заявку на подключение. Сотрудники выдадут документ, содержащий логин с паролем для посещения личного кабинета. Если случайно потерять данные авторизации, можно восстановить их посредством функции «забыл пароль».

После этого система вышлет новый пароль на телефонный номер, прикрепленный к договору. Клиенту будет предложено воспользоваться этой информации для авторизации. При необходимости пароль можно изменить.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Владлинк
Личный кабинет Владлинк обладает множеством преимуществ. Прежде всего, пользователи могут просматривать текущее состояние баланса, чтобы предотвратить отключение услуг из-за просрочки. Также можно просматривать и управлять подключенными пакетами услуг.

Функционал кабинета также подразумевает:

  • Самостоятельное подключение услуг;
  • Временная блокировка профиля;
  • Обращение в техническую поддержку;
  • Просмотр выполненных платежей.

Особенно полезной возможностью считается «обещанный платеж». Например, не имея возможности своевременно внести средства, абонент способен активировать отсрочку и продолжать пользоваться интернетом или телевидением несколько дней.

Для включения «отсроченного платежа» разработчики предусмотрели два способа. Первый вариант – посетить личный кабинет и нажать клавишу «взять», расположенную возле баланса. Второй вариант – использование смарт-телевизора. Потребуется открыть меню, войти в кабинет и подтвердить включение обещанного платежа.

«Отсроченный платеж» обладает несколькими правилами. К аккаунту должна быть привязана банковская карта. Также клиенту необходимо учитывать продолжительность действия – минимальный срок составляет три дня. Услуга доступна для населения Владивостока, Находки, Уссурийска.
Дополнительное преимущество личного кабинета – совершение безопасных покупок. Поддерживаются популярные онлайн магазины, включая «Исса». Все торговые площадки проверены сотрудниками провайдера и являются совершенно безопасными в плане предоставления данных. Оплачивать заказы можно банковской картой, не покидая дома.

Еще одна возможность – отображение статистики использования интернета. Благодаря собранным сведениям, клиент может подобрать более выгодный тарифный план, полностью соответствующий личным предпочтениям. Управлять тарифом можно дистанционно, без обращения в представительства компании.
Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение интернет-провайдера

Vladlink разработал специальное мобильное приложение, предназначенное для телефонов. Теперь контролировать подключение и просматривать баланс может каждый владелец смартфона. Мобильное приложение помогает отслеживать денежные поступления, пользоваться «обещанным платежом», переписываться с технической поддержкой.

Таким образом, в приложении предоставляются только важные разделы. Для получения дополнительных возможностей рекомендуется воспользоваться персональным компьютером или посетить официальный сайт Владлинка посредством браузера своего мобильного телефона. Правда, страницы могут отображаться некорректно.

Контакты и телефон поддержки

Таким образом, личный кабинет Владлинк – удобный инструмент, помогающий контролировать подключенные услуги и подключать новые возможности. При возникновении вопросов абонент провайдера всегда способен воспользоваться следующими контактами:

  • Позвонить по телефону 7 423 2 302 100;
  • Посетить офис по адресу г. Владивосток, ул. Бестужева, д. 20;
  • Написать на страницу компании в соцсети.
  • Официальный сайт: http://vladlink.ru
  • Личный кабинет: https://my.vladlink.ru