Услуги телекоммуникационного предприятия WestCall представлены в Москве и Санкт-Петербурге. Компания предлагает подключить:
- высокоскоростной интернет;
- стационарную телефонию (классическую или IP);
- цифровое телевидение.
Также провайдер занимается созданием и обслуживанием различных облачных сервисов. Все услуги WestCall доступны как физическим, так и юридическим лицам.
Популярность компании обусловлена сочетанием качества и относительной дешевизны предлагаемых абонентам услуг. Стоит заметить, что свою деятельность предприятие начало более 20 лет назад.
Клиенты WestCall могут управлять услугами организации в удаленном режиме — для этого был разработан личный кабинет. Онлайн-сервис представляет собой универсальный инструмент для пополнения абонентского счета и изменения условий контракта.
WestCall: вход и регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету, клиентам провайдера не нужно самостоятельно создавать аккаунт и заполнять какие-либо анкеты на сайте компании. После заключения договора и окончания монтажных работ абонент получает специальную памятку, на первой странице которой указаны логин и пароль от учетной записи. Стоит заметить, что прописанные в бумажной инструкции идентификаторы является постоянными.
Возможности
Главное достоинство личного кабинета заключается в том, что сервис работает круглосуточно и позволяет клиентам решать большинство технических проблем самостоятельно. Зарегистрировавшись в системе, абонент сможет:
- проверять баланс лицевого счёта;
- пополнять баланс с помощью банковской карточки или электронного кошелька;
- ознакомиться с предлагаемыми провайдером тарифными планами и дополнительными услугами;
- активизировать/деактивировать ту или иную платную опцию, переключиться с одного тарифа на другой;
- следить за промо-акциями WestCall;
- внести правки в персональную анкету пользователя.
Также персональный аккаунт позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.
Восстановление пароля
Расположенная под формой авторизации кнопка «Забыли пароль?» позволяет сбросить утерянный идентификатор и восстановить доступ к личному кабинету. Кликнув по данной ссылке, пользователь будет должен ввести логин и номер мобильного телефона (адрес e-mail), на который придёт CMC-сообщение (электронное письмо) с инструкцией по обновлению забытого пароля. Для решения прочих проблем с работой онлайн-сервиса или получения консультации по техническим вопросам следует позвонить на горячую линию провайдера по номеру 8 (812) 337-50-50.
Телефон горячей линии
Сайт: https://westcall.spb.ru
Личный кабинет WestCall: https://console.westhome.spb.ru
Телефон горячей линии: +7 812 337-50-50
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.