WestCall — как работать в кабинете

Услуги телекоммуникационного предприятия WestCall представлены в Москве и Санкт-Петербурге. Компания предлагает подключить:

  • высокоскоростной интернет;
  • стационарную телефонию (классическую или IP);
  • цифровое телевидение.

Также провайдер занимается созданием и обслуживанием различных облачных сервисов. Все услуги WestCall доступны как физическим, так и юридическим лицам.

Популярность компании обусловлена сочетанием качества и относительной дешевизны предлагаемых абонентам услуг. Стоит заметить, что свою деятельность предприятие начало более 20 лет назад.

Клиенты WestCall могут управлять услугами организации в удаленном режиме — для этого был разработан личный кабинет. Онлайн-сервис представляет собой универсальный инструмент для пополнения абонентского счета и изменения условий контракта.

WestCall: вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, клиентам провайдера не нужно самостоятельно создавать аккаунт и заполнять какие-либо анкеты на сайте компании. После заключения договора и окончания монтажных работ абонент получает специальную памятку, на первой странице которой указаны логин и пароль от учетной записи. Стоит заметить, что прописанные в бумажной инструкции идентификаторы является постоянными.

Возможности

Главное достоинство личного кабинета заключается в том, что сервис работает круглосуточно и позволяет клиентам решать большинство технических проблем самостоятельно. Зарегистрировавшись в системе, абонент сможет:

  1. проверять баланс лицевого счёта;
  2. пополнять баланс с помощью банковской карточки или электронного кошелька;
  3. ознакомиться с предлагаемыми провайдером тарифными планами и дополнительными услугами;
  4. активизировать/деактивировать ту или иную платную опцию, переключиться с одного тарифа на другой;
  5. следить за промо-акциями WestCall;
  6. внести правки в персональную анкету пользователя.

Также персональный аккаунт позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.

Восстановление пароля

Расположенная под формой авторизации кнопка «Забыли пароль?» позволяет сбросить утерянный идентификатор и восстановить доступ к личному кабинету. Кликнув по данной ссылке, пользователь будет должен ввести логин и номер мобильного телефона (адрес e-mail), на который придёт CMC-сообщение (электронное письмо) с инструкцией по обновлению забытого пароля. Для решения прочих проблем с работой онлайн-сервиса или получения консультации по техническим вопросам следует позвонить на горячую линию провайдера по номеру 8 (812) 337-50-50.

Телефон горячей линии

Сайт: https://westcall.spb.ru
Личный кабинет WestCall: https://console.westhome.spb.ru
Телефон горячей линии: +7 812 337-50-50

Оцените статью
Добавить комментарий