Личный кабинет Yota

Личный кабинет Yota
Yota – провайдер, предоставляющий услуги беспроводного интернета. Такое подключение гораздо удобнее использования традиционной кабельной линии. Теперь достаточно установить небольшой роутер в помещении и наслаждаться скоростным сетевым доступом. Причем некоторые абоненты способны воспользоваться услугами компании даже за городом, где невозможно заключить договор с другими провайдерами.

Чтобы потенциальным абонентам было удобнее управлять своими услугами, разработчики Йоты создали специальный сайт. Здесь выкладывается актуальная информация, касающаяся тарифных планов и выгодных предложений. Можно посмотреть зону обслуживания, задать вопрос, вызвать специалистов. Но самой удобной возможностью остается раздел личного кабинета.

Регистрация в личном кабинете Yota

Личный кабинет Yota
Чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Подключить модем Йота к своему персональному компьютеру. Подождите, пока программа установки закончит свою работу. Обычно необходимые драйвера устанавливаются несколько минут.
  • Откройте любой браузер. Введите в адресную строчку любой адрес сайта. Необходимо, чтобы модем установил сетевое подключение.
  • Нажать клавишу с надписью «Добро пожаловать». Подождать, пока автоматическая система выдаст своеобразную цифровую подпись. Она необходима для подтверждения договора с провайдером.
  • Создать аккаунт. Следуя появляющимся подсказкам, клиент должен заполнить анкету.

Yota: вход в личный кабинет по номеру телефона

Личный кабинет Yota
Йота предлагает личный кабинет каждому пользователю. Первая авторизация выполняется после пройденной регистрации. Здесь потребуется указать электронный почтовый адрес и пароль, придуманный накануне. Если пользователь не регистрировался, можно воспользоваться номером лицевого счета для входа.
При первом входе также можно пользоваться электронным адресом вместо телефона. Главное – вводить только точную информацию, иначе система выдаст ошибку и заблокирует возможность авторизации на некоторое время.

Восстановление пароля личного кабинета Yota

Некоторые клиенты забывают пароль и не могут авторизоваться в кабинете Yota. Чтобы решить проблему, рекомендуется посетить официальный портал, отыскать раздел авторизации и нажать клавишу «Забыл пароль». Затем следовать интерактивным подсказкам, появляющимся на экране. Система отправит секретный код на электронный ящик. Без наличия электронной почты абонент не способен восстановить свой пароль. Поэтому идеальное решение – записать пароль на бумажном носителе.

Возможности персонального кабинета

Личный кабинет Yota
Личный кабинет обладает множеством полезных возможностей. Здесь пользователи получают доступ к дистанционному управлению подключенными услугами, отображению актуального тарифного плана, статистике использования пакетных услуг. Такая отчетность позволяет отслеживать качество соединения и контролировать потребление трафика.

Сегодня компания Йота интенсивно развивается, стараясь обслуживать клиентов максимально качественно. Поэтому возможности личного кабинета постоянно совершенствуются и улучшаются. Соответствующие обновления публикуются на официальном портале.

Тарифы для компьютера

Провайдер предоставляет большое разнообразие тарифов для абонентов, пользующихся персональным компьютером. Тарифные планы отличаются простым подключением и большой выгодой. Теперь каждый клиент сможет получать качественное интернет-подключение за адекватную денежную сумму, просто выбрав подходящий пакет услуг на портале.

Тарифы для сотовых телефонов

Посещение интернета с мобильных телефонов постоянно набирает популярность. Основная причина – огромное количество адаптированных сайтов, полезных программ и развлекательных приложений, требующих сетевого доступа. Благодаря провайдеру «Йота», подключить интернет на смартфоне очень просто. Сегодня компания предоставляет несколько тарифных планов:

  • 0 минут и 6 ГБ интернета;
  • 300 минут и 2 ГБ интернета;
  • 2000 минут и 30 ГБ интернета.

Мобильное приложение Yota для Android и IOS

Личный кабинет Yota
Компания разработала специальное приложение для телефона. Пользователи теперь способны контролировать свое подключение с мобильного устройства. Можно установить программу из маркета или воспользоваться официальным сайтом провайдера. После авторизации в приложении клиент получает следующие возможности:

  1. Проверка баланса;
  2. Самостоятельное изменение установленного тарифного плана;
  3. Изменение своего телефонного номера;
  4. Подключение услуги роуминга для путешествий;
  5. Удобная связь с технической поддержкой;
  6. Настройка автоматического платежа;
  7. Настройка списание средств;
  8. Просмотр информационного раздела для получения полезных данных.

Рекомендуется устанавливать приложение только из проверенных источников. Иначе можно заразить смартфон вирусами. Лучше всего воспользоваться официальным магазином программ на своем телефоне, введя в поиск фразу «Йота». Соответствующая программа будет первой в открывшемся рейтинге.
Мобильное приложение Yota позволит экономить время и управлять своими подключенными услугами максимально эффективно. Убедит в достоинствах самостоятельнее. Теперь не нужно покидать дом, чтобы изменить тариф, пополнить баланс или провести другие действия – все можно сделать онлайн.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Yota: http://www.yota.ru
Вход в личный кабинет: https://my.yota.ru
Телефон горячей линии: 0999 (доступен только для клиентов Yota в режиме обмена сообщениями). Задать любой вопрос можно онлайн в чате, доступном в разделе «Поддержка» на официальном сайте.