Задарма – крупный провайдер цифровой телефонии. Главной особенностью сервиса является предоставление пользователям облачных номеров. Услуги компании позволяют совершать безлимитные звонки, подключать антиопределитель номера, отправлять бесплатные сообщение. Корпоративным клиентам предлагается возможность создания облачной автоматической телефонной станции, подключение информирования для сайтов, приобретение СИМ карт для роуминга.
Задарма обладает сайтом. Здесь опубликована справочная информация, главные новости компании, правила обслуживания. Также авторизованным пользователям предоставляется личный кабинет. Персональный раздел позволяет контролировать состояние баланса, активировать дополнительные услуги, просматривать список активных услуг. Кабинет обладает простым интерфейсом – разработчики предусмотрели высокий уровень комфорта для каждого абонента.
Дополнительная услуга компании Задарма – продажа красивых номеров частным клиентам и реализация номером бесплатного формата «8-800». Благодаря существованию сервиса, клиенты способны звонить совершенно бесплатно на номера Великобритании, Польши, Франции и других 35 государств мира. Сервис облачной телефонии постоянно совершенствуется разработчиками, стабильно привлекая новых пользователей.
Задарма — вход и регистрация в личном кабинете
Форма регистрации в персональном кабинете.
Чтобы авторизоваться в кабинете Задарма, необходимо указать логин с паролем и нажать кнопку подтверждения. Вскоре система проверит идентификаторы для предоставления доступа к персональному разделу. Будущим пользователям сервиса облачной телефонии нужно обязательно зарегистрироваться. Такая процедура осуществляется указанием электронной почты, ФИО и пароля. Стандартная регистрационная анкета содержит несколько строк для ввода личной информации:
- Тип клиента;
- Контактный телефон;
- Почтовый адрес;
- Паспортные данные.
Форма входа в аккаунт.
Если в кабинете Задарма не удается авторизоваться с первого раза, необходимо проверить правильность указания идентификаторов. Самая распространенная ситуация – выбор неправильной раскладки клавиатуры или регистра символов. Также абоненты способны потерять пароль. Компания предусмотрела возможность быстрого восстановления доступа для таких случаев. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и придерживайтесь инструкции.
Возможности
- Просмотр списка подключенных услуг облачной телефонии;
- Проверка актуального состояния баланса;
- Совершение звонков с телефонов или планшетов;
- Отправка заявок на создание виртуальной АТС;
- Участие в партнерской программе;
- Самостоятельное изменение тарифа;
- Оплата услуг;
- Получение клиентской поддержки от специалистов компании.
Контакты и телефон
Сайт: https://zadarma.com/ru/
Вход в личный кабинет: https://zadarma.com/ru/
Телефон поддержки: 8 800 1000-323
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.