Личный кабинет «Зеленая точка»

Личный кабинет «Зеленая точка»
Услуги телекоммуникационной компании «Зелёная точка» представлены в 16 городах Российской Федерации. На официальном веб-сайте провайдера можно найти ссылки на порталы региональных филиалов, где представлена точная информация о деятельности предприятия в том или ином населенном пункте. Стоит сказать, что основной услугой «Зеленой точки» является подключение жилых и офисных помещений к высокоскоростному интернету.

Все сайты компании имеют минималистичный дизайн, где белый фон сочетается с выделенными зелёным цветом элементами навигации. В порталы интегрирован личный кабинет абонента, позволяющий управлять услугами провайдера в удаленном режиме. Также «Зелёная точка» разработала для своих клиентов мобильное приложение, функциональность которого аналогична онлайн-сервису.

Зеленая точка: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет «Зеленая точка»
Доступ к личному кабинету имеют только действующие абоненты «Зеленой точки». Оставить заявку на подключение можно:

  • на официальном веб-сайте провайдера;
  • обратившись в офис местного филиала компании;
  • позвонив на горячую линию организации.

Логин и пароль, необходимые для авторизации в личном кабинете, прописываются в договоре между физическим лицом и «Зеленой точкой». Чтобы войти в учетную запись, абоненту потребуется:

  1. открыть официальный сайт провайдера, выбрать регион обслуживания и кликнуть по ссылке на «Личный кабинет»;
  2. ввести логин (обычно совпадает с номером лицевого счёта) и полученный пароль;
  3. кликнуть по «Войти».

Процесс авторизации кабинете через мобильное приложение происходит аналогичным способом.

Функционал личного кабинета Зеленой точки

Личный кабинет «Зеленая точка»
Личный кабинет позволяет:

  1. Следить за балансом лицевого счёта, а также узнать размер задолженности и срок окончания текущего расчётного периода.
  2. Оплатить услуги провайдера:
    ◦ банковской карточкой;
    ◦ с помощью электронного кошелька (например, Яндекс.Денег);
    ◦ по номеру мобильного телефона;
    ◦ через Сбербанк.Онлайн (сервис интегрирован в кабинет);
    ◦ бонусными баллами.

  3. Воспользоваться «Доверительным платежом».
  4. Заблокировать обслуживание на определённый период времени.
  5. Ознакомиться с информацией о тарифных планах и дополнительных услугах провайдера.

Мобильное приложение Зеленая точка

Личный кабинет «Зеленая точка»
Пользователи мобильного приложения также могут:

  1. найти ближайшее отделение телекоммуникационной компании и специальные терминалы оплаты на карте города;
  2. заказать обратный звонок от представителя провайдера.

Загрузить официальное приложение «Зеленой точки» можно из App Store или Google Play.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пользователь потеряет ранее полученную копию договора и при этом забудет пароль от личного кабинета, для авторизации потребуется запросить на привязанный к аккаунту номер мобильного телефона CMC-сообщение с кодом доступа. Ссылка на восстановление пароля расположена на веб-странице с формой входа в учетную запись. Для решения иных проблем с авторизацией следует позвонить на единую горячую линию «Зеленой точки» по телефону 8 (495) 789-98-40.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://zelenaya.net
Вход в личный кабинет: http://zelenaya.net
Телефон горячей линии: +7 495 789-98-40