Зонателеком — инструкции по кабинету

Зонателеком – оператор телекоммуникационных услуг, обеспечивающий связь между родственниками и заключенными российских колоний. Сеть разрабатывалась специально для граждан, содержащихся в исправительных учреждениях ФСИН. Ежегодно количество абонентов увеличивается. Пользоваться услугами связи стало намного проще благодаря полезным нововведениям, созданными разработчиками. Наглядным примером является личный кабинет, помогающий управлять услугами. Он располагается на официальном сайте телекоммуникационного проекта.

Зонателеком — войти в личный кабинет

Кабинет – удобный инструмент для каждого пользователя, позволяющий контролировать состояние баланса, пополнять баланс или переписываться с заключенными. Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, необходимо пройти предварительную авторизацию. Нажмите кнопку «Личный кабинет» на официальном сайте и укажите реквизиты входа. Логином является номер телефона. Паролем выступает комбинация символов, полученная при регистрации. После ввода идентификаторов нажмите кнопку «Войти». При желании можете поставить отметку напротив пункта «Запомнить», если часто пользуетесь сервисом.

Возможности ЛК

Зонателеком - инструкции по кабинету

zonatelecom.ru — официальный сайт Зонателеком.

  • Пополнение виртуальной карты связи;
  • Просмотр информации по платежам и списаниям;
  • Получение уведомлений о необходимости пополнения баланса;
  • Просмотр истории переписки с пользователями;
  • Совершение видеозвонков, если в учреждении установлен видеотерминал;
  • Просмотр справочной информации.

Создание личного кабинета Зонателеком

Зонателеком - инструкции по кабинету
Зарегистрироваться в системе Зонателеком достаточно просто. Нажмите ссылку «Регистрация», расположенную на главной странице возле кнопки «Личный кабинет». Вам будет предложено указать мобильный телефон, полное имя и электронную почту. Также необходимо поставить галочку напротив пункта соглашения на обработку конфиденциальной информации. Повторно нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте инструкциям сервиса. На номер пользователя будет отправлен секретный код, который нужно перепечатать в соответствующую строку. После выполненных действий профиль будет создан.
Зонателеком - инструкции по кабинету

Восстановление доступа от кабинета Зонателеком

Несмотря на простое использование кабинета Зонателеком, многие пользователи не могут авторизоваться в персональном разделе. Такая проблема зачастую возникает после указания неправильных реквизитов входа. Проверьте, какая раскладка клавиатуры с регистром символов была включена при наборе идентификаторов. Если дополнительные попытки входа не помогают решить неполадку, восстановите доступ. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и укажите номер телефона. На него будет отправлен секретный код. Подобная процедура занимает несколько минут.
Зонателеком - инструкции по кабинету

Мобильное приложение Зонателеком

Компания разработала удобное приложение для владельцев телефона. Главное достоинство программы – возможность разговаривать с родственниками везде, где имеется стабильный мобильный интернет. Приложение обладает простым интерфейсом. Оно позволяет принимать звонки, пополнять внутренний баланс, отслеживать состояние счета, получать справочную информацию. Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, загрузите установочный пакет из каталога App Store или Google Play. После первого запуска обязательно пройдите предварительную авторизацию.
Зонателеком - инструкции по кабинету

Служба поддержки провайдера Зонателеком

Оператор Зонателеком предусмотрел для пользователей горячую линию +7 (487) 260-43-21. Консультанты всегда ответят на интересующие вопросы или помогут разобраться в различных неполадках. Перед получением поддержки обязательно посетите официальный сайт проекта и откройте раздел «Часто задаваемые вопросы», расположенный во вкладке «О нас». Здесь рассматриваются самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются клиенты. Возможно, вы сможете быстро решить проблему без обращения в контактный центр.

Официальный сайт: https://www.zonatelecom.ru/
Личный кабинет провайдера: https://www.zonatelecom.ru/auth
Телефон поддержки: +7 (487) 260-43-21

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. ольга

    невозможно зайти в свой кабинет

    Ответить
  2. Екатерина

    Заблокирована карта, надо разблокировать

    Ответить